От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 19.02.2018 14:53:17 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

10 лет первого полета Су-35

От себя добавлю - это первый боевой самолет такого уровня сложности, созданный у нас на внебюджетные (но не инозаказчика) средства, а именно на собственные средства "Сухого", РОЭ, кредиты ВЭБа и еще какого-то банка.
10 лет назад говорили, что "точка безубыточности" будет при заказе не менее 72 машин. Понятно, что этот показатель меняется со временем, а рентабельность по внутренним контрактам скорее заметно ниже, чем по экспортным (72 называли явно и расчета экспорта). Тем не менее получены контракты на 133 самолета этого типа (98 - ВВС России, 24 - Китай, 11 - Индонезия), уже построено порядка 70 машин, не исключены и другие экспортные и внутренние контракты.


[134K]



Компания «Сухой» отмечает 10 лет со дня первого полета истребителя Су-35
Москва, 19 февраля. Сегодня компания «Сухой» отмечает 10 лет со дня первого полёта истребителя Су-35. 19 февраля 2008 г. Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан впервые поднял в воздух новую машину с аэродрома Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском.
Су-35 – многоцелевой сверхма­невренный истребитель поколения 4++, превосходящий существующие российские и зарубежные истребители поколений 4 и 4+ и приближающийся по своим характеристикам к самоле­там 5-го поколения. Самолет предна­значен для поражения воздушных, наземных и надводных целей, объек­тов инфраструктуры, прикрытых сред­ствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.
На самолёте Су-35 применены многие передовые технологии, которые широко используются на самолёте ПАК ФА. Он является своего рода платформой для отработки передовых технологий, которые применены на самолете пятого поколения, испытания которого проводятся в настоящее время. Прежде всего, это новый комплекс бортового оборудования, интегрированный на базе информационно-управляющей системы (ИУС), построенный с использованием самых передовых информационно-технологических решений с применением резервированных многопроцессорных вычислительных систем и высокоскоростных каналов информационного обмена, с обеспечением функции комплексной обработки информации, получаемой от обзорно-прицельных систем, и обеспечивающих интеллектуальную поддержку пилота при решении сложных задач боевого применения. На Су-35 широко используются технологии обеспечения ситуационной осведомлённости в сферическом информационном поле в реальном масштабе времени за счёт использования возможностей комплекса средств связи, радиолокационных, оптико-электронных обзорных и разведывательных систем самолёта, а также наземных систем управления различного уровня. Кроме того, на самолёте установлены новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, встроенная вспомогательная силовая установка (ВСУ). Су-35 отличается широкой номенклатурой управляемых авиационных средств поражения (АСП) большой, средней и малой дальности, а также неуправляемых АСП. Самолет способен нести 8000 кг боевой нагрузки.