От Ильдар Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 27.10.2016 23:19:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Интервью Владимира...

>Это Вы не верно считаете, там совокупный налет Вашего родственника в последней справке подсчитан - 116 часов 25 мин.

Т.е. Вы хотите сказать, что это совокупный налет во всех учебных частях? Тогда, думаю, это Вы не совсем верно считаете, т.к. данные "совокупного налета" не могут уменьшаться. Тогда как, мы видим, что самостоятельные полеты на У-2 в Белебее составили 18 час. 17 мин. со 103 посадками, а в училище им. Леванеского мы видим всего 14 час. 58 мин. с 72 посадками. Да и общее число посадок на У-2 вдруг уменьшается: 192 против 118.

Хотя я согласен, что в данные налета на УТ-2 в Сарапуле полностью совпадают с последней таблицей, кроме 5 полетов по маршруту, которые он мог сделать в училище им. Леваневского.

Возможно, налет в Белебее не учитывался, т.к. эскадрилья принадлежала ГВФ, и полеты на У-2 нужно было проходить с нуля.

Тогда получится не 170, а 147 часов.

>И заметьте это за 2 года 9 месяцев обучения.

Если эскадрилья ГВФ не учитывалась, то за 1 год и 10 месяцев.

>Остальное это полеты на У-2, Ут-2 и вывозные контрольные на УСБ и Б-20.

А разве вывозные полеты не входили в общий налет курсанта? И разве в "почти сто часов налета" Гавинского они тоже не входили? Или не входили в общий налет курсантов других воюющих стран?

>По факту он явно не тянул на полноценного пилота, и его еще долго доучивали в части...

Вот только прибыв в 51 МТАП 10.09.44 и сделав 4 боевых вылета на поиск и уничтожение кораблей, он уже 01.10.44 потопил свой первый транспорт топмачтовым бомбометанием и получил за это свое первое Красное Знамя.

--------------------
http://www.xlegio.ru