От Ильдар
К МишаТ
Дата 27.10.2016 23:19:36
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Интервью Владимира...

>Это Вы не верно считаете, там совокупный налет Вашего родственника в последней справке подсчитан - 116 часов 25 мин.

Т.е. Вы хотите сказать, что это совокупный налет во всех учебных частях? Тогда, думаю, это Вы не совсем верно считаете, т.к. данные "совокупного налета" не могут уменьшаться. Тогда как, мы видим, что самостоятельные полеты на У-2 в Белебее составили 18 час. 17 мин. со 103 посадками, а в училище им. Леванеского мы видим всего 14 час. 58 мин. с 72 посадками. Да и общее число посадок на У-2 вдруг уменьшается: 192 против 118.

Хотя я согласен, что в данные налета на УТ-2 в Сарапуле полностью совпадают с последней таблицей, кроме 5 полетов по маршруту, которые он мог сделать в училище им. Леваневского.

Возможно, налет в Белебее не учитывался, т.к. эскадрилья принадлежала ГВФ, и полеты на У-2 нужно было проходить с нуля.

Тогда получится не 170, а 147 часов.

>И заметьте это за 2 года 9 месяцев обучения.

Если эскадрилья ГВФ не учитывалась, то за 1 год и 10 месяцев.

>Остальное это полеты на У-2, Ут-2 и вывозные контрольные на УСБ и Б-20.

А разве вывозные полеты не входили в общий налет курсанта? И разве в "почти сто часов налета" Гавинского они тоже не входили? Или не входили в общий налет курсантов других воюющих стран?

>По факту он явно не тянул на полноценного пилота, и его еще долго доучивали в части...

Вот только прибыв в 51 МТАП 10.09.44 и сделав 4 боевых вылета на поиск и уничтожение кораблей, он уже 01.10.44 потопил свой первый транспорт топмачтовым бомбометанием и получил за это свое первое Красное Знамя.

--------------------
http://www.xlegio.ru

От МишаТ
К Ильдар (27.10.2016 23:19:36)
Дата 28.10.2016 01:59:05

Re: Интервью Владимира...

>Тогда получится не 170, а 147 часов.
Если эскадрилья ГВФ не учитывалась, то за 1 год и 10 месяцев.
>А разве вывозные полеты не входили в общий налет курсанта?
Или не входили в общий налет курсантов других воюющих стран?
>Вот только прибыв в 51 МТАП 10.09.44 и сделав 4 боевых вылета на поиск и уничтожение кораблей, он уже 01.10.44 потопил свой первый транспорт топмачтовым бомбометанием и получил за это свое первое Красное Знамя.

Ну Вы документ читаете или додумывать или интерпретировать его пытаетесь?
Дык он что не учился в эскадрилье ГВФ - не в счет это время что-ли?
При чем тут другие страны? Я просто констатирую факт что для пилота морской авиации, самостоятельный налет на боевом самолете очень небольшой.
Ну я то только за прославление Вашего, несомненно героического родственника! Если немцы признают потерю, то тем паче, честь и уважение!
Они там все были люди войны, и человек до 22 июня 41 налетавший 500 часов зачастую не мог проявить себя, а парни с налетом 25 часов асами становились, но сколько их товарищей погибло в процентном соотношении...
К примеру из 60 пилотов прибывших 3.07.41 года в 298 ИАП из Качи, асами стали 9 человек, а погибли и покалечены были или в плен попали - 47, включая троих асов. И это во многом недостаток подготовки в учебных частях...

От Александр Буйлов
К МишаТ (28.10.2016 01:59:05)
Дата 28.10.2016 09:13:24

Re: Интервью Владимира...

>Дык он что не учился в эскадрилье ГВФ - не в счет это время что-ли?
Гражданская авиация и ВВС это настолько разные системы, что "чужой" налёт принимают не всегда и часто с кучей дополнительных условий. Типа "мы ваш налёт примем, но только в соотношении 1 к 10". Программу перелётывать в любом случае пришлось.
>При чем тут другие страны? Я просто констатирую факт что для пилота морской авиации, самостоятельный налет на боевом самолете очень небольшой.
Система переподготовки такова, что отлётывают не некий "налёт" а программу, в которую входят контрольные полёты. Программа отлётана, контрольные приняты - обучение считается законченным. Жечь ресурс боевого (тем более учебно-боевого) самолёта лишь ради набивания часов налёта никто не будет.