>>Плохо то, что в нашей стране улучшение характеристики на 5% считается недостойной внимания ерундой.
>
>В вертолетостроении 5% реально мало что дадут, а вот переделки в стапельно-документационной сфере могут оказаться серьезными. Тут надо менять сертификационный подход -который все эти "доработки" наглухо убивает своими трудо-материальными затратами.
Повторюсь: 5%, выигранных в каком-то одном компоненте, дадут мало. Но если повыигрывать 5% в 10ти компонентах, рост уже будет очень существенный. Но никто их выигрывать не будет, потому что 5% - несущественно, да.
>>В результате получается, что тут забили на 5%, там забили на 6%, в итоге получается не имеющая аналогов конструкция, которая может выиграть у конкурентов в основном за счет цены.
>
>Но согласитесь цена все же важнее - Африка и Азия в основном бедны...
Низкая цена хороша, когда объясняется низкой себестоимостью, а не необходимостью демпинга с целью хоть за сколько-нибудь продать.