|
От
|
badger
|
|
К
|
CryKitten
|
|
Дата
|
28.12.2007 01:04:56
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Это очевидно...
>Вообще-то, все эти причины надуманы, основная - не очень высокий уровень "конструкторской школы" по двигателям в СССР в то время. Тот же АШ-82ФН, - история его доводки (устранение ступенчатой выработки цилиндров) - читается, как детектив, и закончилась только в 1946-м. Натурально, - недостаток опыта доводки моторов.
АШ-82ФН имел свои 100 часов ресурса и при ступенчатой выработке, что вполне на мировом уровне и достаточно для итребительного мотора. Конструкторская школа, создавшая АШ-82ФН слабой не может быть по определению, потому что в таком случае не будет сильных школ в принципе на тот момент.
>Моё ИМНО, разумеется.
Боюсь ваше ИМХО неверное вследствии недостатка знаний.
>>Чем вам не нравиться облечение веса как средство компенсировать недостаточную мощность мотора для меня тоже загадка - других реальных путей не было.
>
>Собственно, не сам вес, а "весовая культура".
Собственно, какая разница с практической точки зрения ? В том что "весовая культура" красивее звучит ?