|
От
|
Claus
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
29.03.2021 12:30:48
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
А в чем альтернативка? В скорости или в возможности пикирования?
>Данные собирал на аирвр.ру, брал довоенные одномоторные самолеты с двигателями воздушного охлаждения. Из собранны 3 самолета типа бомберы. Обратив внимание на большой разброс в скоростях с итальянцами, собрал данные, последняя строчка, по моторам. Т.е. итальянские самолеты были оснащены аналогами М-87/88. А все с 9 цилиндровыми моторами типа "Циклон", быстрее чем И-16 не летали и кяп не полетели бы. Максимум ляминий дал бы 30 км/ч добавки. Хорошо, пусть 40. Но это все.
Эта табличка ни о чем не говорит.
Для моторов нужны прежде всего графики мощность-высота.
Тот же М-88 от М-63 отличается в первую очередь не числом цилиндров и их капотировкой, а высотностью, причем очень сильно отличается (если что я понимаю, что высотность получили в т.ч. за счет числа цилиндров и что с другим нагнетателем у М-88 можно было снизив высотность получить большую мощность внизу).
И скорость важна только с привязкой к высоте.
Получить 500+ км/ч на 7 км с высотным М-88 это совсем не то же самое, что получить эту же скорость на 5 км с М-63.
- и в том и другом. - объект 925 29.03.2021 12:59:47 (411, 298 b)
- Re: и в... - Claus 29.03.2021 13:10:31 (386, 878 b)
- Re: и в... - VVS 01.04.2021 11:22:27 (128, 246 b)
- Re: и в... - Claus 01.04.2021 11:59:06 (118, 819 b)
- Ре: и в... - объект 925 29.03.2021 13:15:33 (288, 589 b)
- Ре: и в... - Claus 29.03.2021 13:21:47 (304, 1078 b)
- Ре: и в... - объект 925 29.03.2021 13:29:11 (277, 161 b)
- Ре: и в... - Claus 29.03.2021 14:00:40 (327, 283 b)
- Добавлю - Claus 29.03.2021 12:41:47 (382, 373 b)