От Claus Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 29.03.2021 12:30:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

А в чем альтернативка? В скорости или в возможности пикирования?

>Данные собирал на аирвр.ру, брал довоенные одномоторные самолеты с двигателями воздушного охлаждения. Из собранны 3 самолета типа бомберы. Обратив внимание на большой разброс в скоростях с итальянцами, собрал данные, последняя строчка, по моторам. Т.е. итальянские самолеты были оснащены аналогами М-87/88. А все с 9 цилиндровыми моторами типа "Циклон", быстрее чем И-16 не летали и кяп не полетели бы. Максимум ляминий дал бы 30 км/ч добавки. Хорошо, пусть 40. Но это все.
Эта табличка ни о чем не говорит.
Для моторов нужны прежде всего графики мощность-высота.
Тот же М-88 от М-63 отличается в первую очередь не числом цилиндров и их капотировкой, а высотностью, причем очень сильно отличается (если что я понимаю, что высотность получили в т.ч. за счет числа цилиндров и что с другим нагнетателем у М-88 можно было снизив высотность получить большую мощность внизу).
И скорость важна только с привязкой к высоте.
Получить 500+ км/ч на 7 км с высотным М-88 это совсем не то же самое, что получить эту же скорость на 5 км с М-63.