От Flanker Ответить на сообщение
К bedal
Дата 15.07.2019 14:37:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: ну, что...


>полностью отключить автоматику стабилизатора и до конца полёта её не включать.
Не автоматику а электромотор стаба. И мучать его крутя колесико, отличная процедура сама по себе, перебарывать скоростной напор крутя колесико
>
https://habrastorage.org/getpro/habr/comment_images/7de/a01/c0a/7dea01c0a93341dda1b55921e39bf314.jpg



Ага аоа дисагри это опция :)
>В одном (индонезийском) случае пилоты ухитрились отключать/включать систему более десяти раз. В другом, эфиопском, вообще не отключили.
Это неверно. Индонезы тупо боролись с мкас гоняя стаб кнюппелями. Эфиопы сначала отключили, но не сумев по каким то причинам переставить его ручным колесом(отдельный кстати вопрос почему не удалось) включили электромотор опять. И мкас опять начал делать свое темное дело
>И, при всём моём неуважении к Боингу в данном случае ничего, кроме растерянности (того самого неадекватного поведения обученного персонала, о котором я Вам уже писал), не было.
>Был _не_опасный отказ, который действия пилотов перевели в разряд катастрофы.
Это блеяние Боинга:) а на самом деле получается отказ который запросто может не хватить времени парировать даже если не запаникуют и распознают вовремя.