От Петр Тон. Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 30.10.2003 11:28:21 Найти в дереве
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

"Перевести стрелки" - это не только железнодорожный термин:-)

Здравствуйте

См. мое сообщение https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/600/600050.htm
и ответ на него независимого военного эксперта.

Вот эксперту и объясняйте, что "график движения" на участке пути - это количество пар поездов в сутки, некоторые из которых (пассажирские) движутся по расписанию.

Ему же и поясните, что график движения можно увеличивать и расширять вплоть до достижения пропускной способности участка пути.

Ему же и поясните, что термин "нарушение графика" - это общеупотребительный литературный оборот, а никак не производственный железнодорожный.

И снова приведите в пример мое первое сообщение по этой теме https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/600/600050.htm
И устыдите эксперта его ответами на то мое сообщение.

И никогда больше не переводите стрелки с больной головы на здоровую.

И еще - обратите внимание эксперта на дополнение к табличке "Слава ГЛАВПУРу":
1961 г. - без увеличения в целях скрытности
1970 г. - без резкого расширения в целях скрытности
1974 г. - без изменения И скрытно (само по себе)
1974 г. - без нарушения И маскировка (только лишь подкладывание сена под брезент)


До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.