От Claus Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 29.07.2021 02:30:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: +100500е+6

>действительно, наконец-то это кто-то сказал.
угу.

>Это вообще бессмысленная тема - почему не стали строить цельнометаллические истребители. Это вышло почти случайно. На 1940 год просто нечего было запускать в серию, кроме ЛаГГ, Як и МиГ.
Так это проблема организации. В вменяемом подходе НКАП долен был поставить требования конструкторам, с привязкой к технологиям заводов. А не допускать ситуацию, когда конструкторы действовали сами по своему разумению.
Но с уровнем организации СССР 1930-40х получилось то, что получилось.


>Процитированный выше ответ Поликарпова показывает, что он вообще не понял даже о чем речь шла. Настолько человек был далек от производства. Надо же - профиль выдержан очень хорошо. У какого самолета? Который пацан и женщина построили в массовой серии?
А нахрена надо было строить самолеты силами женщин и детей?
Для того, чтобы они потом без бензина гнили на аэродромах?


>На котором летает "быстро обновляющийся в условиях войны состав ВВС" (это цитата из той же ЦАГовской работы 1942 года)?
Аналогично. Быстро обновляемый и нифига не обученный состав ВВС был следствием откровенной организационной импотенции, а не следствием объективных причин.
У СССР был дичайший, многократный переизбыток пилотов, причем большей частью совершенно необученных.

>Там не про абстрактную войну писали, а про конкретную, шедшую уже год. Шахурин, Яковлев, Лавочкин и вообще НКАП это поняли еще в 41-м. Они строили самолеты тотальной войны,
которые летали раз в 5-6 дней.

>А абстрактно в вакууме - да, удельную нагрузку надо было повышать, если есть мощные моторы (правда, кроме М-82 их в серии нет). С этим никто не спорил вообще. Ни в каком году.
М-82 на номинале на 400 лс мощнее М-105П/ПФ. А на части высот всего на 200лс.

>Кстати, профиль на И-185 такой же НАКА 230, как и на ЛаГГе и Ла. И очень интересно что было бы с этими цельнометаллическими предкрылками в серии.
На Ла/ЛаГГе же они работали. В чем неразрешимая проблема?
Тот же Пе-2 всю войну отвоевал, несмотря на нагрузку на крыло при максимальном весе в 208 кг/м2


>Хорошо быть богатым и здоровым, но жить нужно и бедным и больным. Иначе просто сдохнешь под рассуждения об "эффективности".
Вот только СССР был бедным, который пытался из себя богача изображать.
В итоге большая часть невеликих ресурсов была выкинута в помойку, а выхлоп в части авиации был мизерным, при крайне высоких затратах.