От МиГ-31 Ответить на сообщение
К DM
Дата 03.01.2018 05:55:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Космос; Версия для печати

Re: Вероятно, опасения...

>>Как и на другом самолете-носителе - WK2.
>
>>
http://store.x-plane.org/assets/images/files/x-aero/SS2/wk2_ss2_4.jpg



>
>мы, будучи студентами, тоже так думали :) А вот прочнист нам тогда привел простой пример - два фюзеляжа и как варианты - два независимых ГО (как тут) и одно общее.
>Представим, что один фюзеляж упруго деформируется по Z (для такой громадины это особо актуально). Что происходит? В первом случае - ничего, во втором - дополнительное нагружение ГО изгибающим моментом. Кроме того, все эти возможные деформации нужно учитывать при проводке каналов управления.
>Решаемые, конечно, проблемы. Но без них жить все равно проще :)
>Честно говоря, никогда сам не пытался сравнить эти два варианта "в цифрах", но такое объяснение помню со студенческих времен. Просто из-за сказанного тогда парадокса - схема с раздельными ГО аэродинамически и по прочности более стабильна чем с общим ГО.

При полете в турбулентности, цнетроплан должен нагружаться огромным крутящим моментом от рахности вертикальных сил на стабилизаторах на плечо стабилизатора отосительно центра жесткости центроплана.
Мне так видится.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).