>И, чтобы не выдумывать ничего нового, просто процитирую свой ответ в Курилке:
>В кинце своем Угольников попытался высказать свой авторский взгляд. Большую часть тентаклей ему батькины бояре поотрубали, типа той же белой дамы, а вот последний - с Гавриловым и миллионами других героев, которых отправили в ГУЛАГ, то ли не заметили, то ли у них уже в сознании это норма. Ради этих последних кадров угол всю эту хрень и затевал
>Собственно, я собирался идти на этот фильм, но мне рассказали про эти финальные кадры,
Финальный кадр, наск. я помню - это ГГ подрывает гранатой себя и фашистов.
>и я понял, в чем был художественный замысел.
Помилте, ну что ж вы могли понять с того что вам "Рабинович напел", да и то об олдном кадре. Скромнее надо быть в оценке своих прогениторских способностей :) Кстати, закадровый голос, вещавший о судьбе Гаврилова, выглядел весьма чужеродно после фильма - это многие отмечали.
> "Разбирающиеся в теме", конечно, могут кривенько ухмыляясь лепетать, что де "за исключением финальной сцены..." и "вкус говна почти не ощущается", но фильм делали не для них, а для массового зрителя. И массовому зрителю Угол главное свое яйцо в мозг отложил.
Массовый зритель, насколько можно заметить, яйца и не заметил.
А вообще конечно фильм слабоватый, хотя на фоне снимающегося в последенее время про войну - почти шедевр.