От СБ Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 29.04.2012 14:37:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Это поиск...

>...а именно - смысл имела только борьба за господство в воздухе над всей территорией рейха, а не попытки прикрытия отдельных объектов.
Эта борьба была проиграна в июле 1943, после потери 772 истребителей за один месяц. Сразу после этого для обеспечения ПВО Рейха пришлось резко снижать активность авиации на Восточном Фронте, а с октября 1943 - на Итальянском. "Большая неделя" - не перелом в воздушной войне, а добивающий удар по противнику, который уже вынужден был перейти от борьбы за господство в воздухе к отсиживанию за пределами радиуса основной массы авиации союзников, за исключением отдельных тактических вылазок (на Восточном фронте - к оголению всех участков, кроме текущего наиболее важного, да и то это во многом было возможно потому, что наземное обеспечение ВВС РККА постоянно отставало при наступлениях). И время нанесения этого удара в куда большей мере определялось успехами американцев в повышении дальности истребителей, чем сопротивлением немцев.

>Катастрофические потери от истребителей были именно следствием проблем с поражением бомбардировщиков. Поражение бомбардировщиков было первичной и основной задачей немцев, и именно необходимость длительных, малорезультативных атак на большие, хорошо вооруженные и живучие бомбардировщики делала немцев легкой добычей эскорта.
Добычей эскорта немцев делала сама необходимость подниматься в воздух и принимать бой с численно, а после массового появления "Тандерболтов" также и технически, превосходящим противником. Но да, то что в реальности немцы также сконцентрировались на второстепенном (сбитие четырёхмоторников), а не на главном (господство в воздухе), сильно облегчило американским пилотам работу по выбиванию малопригодных к воздушному бою перехватчиков.


>Управляемая же ракета в-в позволяла бы
>- атаковать бомбардировщики на большой скорости и с относительно большой дистанции, не предпринимая самоубийственных заходов под огонь их оборонительного вооружения;
>- свести к минимуму время атаки и, соответственно, то время, в течении которого перехватчик может быть атакован эскортом.
То, что немцы могли произвести в реальности, обеспечивало только первое. Возможно создавая ещё больше проблем со вторым, поскольку их управляемая ракета управлялась по проводам. Если уж пытаться найти реалистичное техническое решение - то ранний приход к идее R4M немцам бы заметно помог. Может помог бы не поддаваться порочным идеям в строительстве истребителей. Но при реальном соотношении сил - и это тоже было бы как мёртвому припарки.

А вот полный аналог "Сайдвиндера" помог бы, вероятно и с господством в воздухе. Но, честно говоря, даже при теоретическом наличии технологий, немцы бы его смогли произвести только если б засланцы из будущего подарили им чертежи. Где-нибудь в 1939. В реальности эта ракета шла к принятию на вооружение 10 лет (5 лет после начала государственного финансирования программы). И сделать результаты простыми было отнюдь не просто.