|
От
|
GAI
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
03.05.2012 11:36:21
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А можно...
>>Что же касается данного конкретного человека, то, судя по году рожденияЮ в институт он поступил в 1973 г и данный эрзод относится где нибудь к 1974-1975 гг. И если для него Катлас стал открытием, то это непонятно :( Литературы, конечно, было не то чтобы много, но уж сильно интересующиеся авиацией их находили :)
>
>А не в Москве? Что такое "сильно интересующийся", по-вашему? Участники этого форума "сильно интересуются" военной историей? Если да, то степень их невежества бывает и много большей.
Я тоже не в Москве жил :)а как бы в 5000 км от нее на воток... и даже примерно в 71 году собрал свою первую пластиковую модельку - СААБ-35 Дракен от пластикарта . Как раз с боковыми воздухозаборниками. Хотя, конечно, мои основные воспоминания относятся к периоду после 1973 г. Информация по зарубежной технике в общем была, по советской - да, даже названия Су-7Б в печати было не встретить :) Но если человек, поступавший на авиафак, никогда не видел фотографий МиГ-25, это как то напрягает :) Хотя, может просто корявый пересказ журналиста.. Может, в данном случае речь идет о том что его удивило, что у американцев такое было УЖЕ в 47 году ? тогда все встанет на свои места...
Насчет сильно интересующихся - просто я предполагаю, что если человек поступает на авиафак, то степень его информированности об авиации должна быть существенно выше средней, и уж прошерстить все доступные источники информации он должен был