От SSC Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 21.02.2011 21:29:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Но кто-то ведь эти несколько бредовые требования придумал ))

Здравствуйте!

Кто интересно? Вряд ли сам ГВС - там начальники сидят.

>Удельный вес лоб-моторов жидкостного охлаждения для боевой авиации — не более 6 кв см/л.с. для мощности 1000-1500 л.с. и не более 5 кв см/л.с. для мощностей выше 1500 л.с.

>Габаритный диаметр моторов воздушного охлаждения для боевой авиации не более 1300 мм.

При указанных выше требованиях мотор диаметром 1300мм (1296мм у М-85-90) должен развивать мощность не менее 2600 л.с. )))

Да и сам выбор 1300мм как максимума для ВСЕХ типов самолётов выглядит явным пальцесосанием... или преднамеренностью.

>4.становятся понятно, почему Швецов начал ускоренными темпами продвигать М-82 в ущерб М-81 (и не прогадал).

Швецов не начал продвигать М-82 в ущерб М-81 - последний был просто официально "закрыт" НКАП без всякой связи с действиями Швецова.

С уважением, SSC