|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Фигурант
|
|
Дата
|
21.02.2011 09:05:01
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Потрясающий анализ
День добрый.
>Тоньше. Но вы сами говорили о всяких европейцах и прочих человеколюбцах. У Йемена не проскребли все в 200-мильной зоне. Йемен - союзник США. Это все меняет.
Бугага. Никак не хотите признать, что в сомалийской экономзоне рыбку ловят и "хай-тек" европейцы, и как бы корейцы, тайваньцы, и "дикие" малайзийцы, индусы, йеменцы etc. В том числе весьма убогие суда с неквалифицированным экипажем. Посмотрите на свежеосвобожденные Prantalay или Golden Wave, на их экипажи.
>Объясняется тем что я сказал, а не вашей корреляцией - отходы->пиратство.
Вы заговорили про отходы, якобы погубившие рыбный промысел у берегов Сомали и вызвавшие пиратство.
> Про все это есть обширная литература, я тут не ликбезом занимаюсь,
Бугага. Вы просто трындите на вольную тему.
> а меня просто раздражает ваша именно человеколюбовная позиция, особенно когда любовь ограничивается западными демократиями :)
Моя позиция очень простая: пиратством интересуюсь с точки зрения торгового флота.
> Это просто хороший профит и гешефт. Правительства тут не при чем, у них просто интересы совпадают.
Ну так зачем было упоминать этот скромный по масштабам бизнес, не влияющий на политику и на судоходство никак?
>Ээээ.. вся инфраструктура Аталанты - инфраструктура стран НАТО :) Вы лучше нам покажите какую вашу сфероконную общеевропейскую, как вы выразились, инфраструктуру они юзают :)
Пожалуйста: штаб в Бристоле, пара веб-сайтов (EUNAVFOR и MSHOA), тюрьма для пиратов на Сейшелах (Кения не в счет, она финансируется ООН), аренда аэродрома на Сейшелах. Базу в Джибути можно с натяжкой считать "американской". Вся логистика в регион выполняется коммерческими фирмами. Дурное дело нехитрое.
Atalanta - чисто европейская операция, только в этом ее смысл. Объединенная Европа демонстрирует своим гражданам возможность "проекции силы".
С уважением, Николай.