|
От
|
SSC
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
19.02.2011 18:14:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Дык,
Здравствуйте!
>>> шо движок типа М-120 стабильно работать не будет. Даже с сухим картером.
>>> Сейчас ясно.
>> Почему это ясно?
>Потому что ЦПГ на перевёрнутый режим не расчитана.
А, ну т.е. это проблема сочетания конкретной конфигурации и особенностей конкретной ЦПГ, как я понимаю.
Но, например, на DB-601 и т.д. ЦПГ всю жизнь работала в перевёрнутом режиме.
>> Трёхрядные двигатели на 12 и 18 цилиндров вполне себе были.
>Симметричные? Или всё-таки W-образные? Насколько мне склероз не изменяет, более-менее получились только английские H-образные.
W-образные. Вполне получились и летали ещё в 1920х, например:
Napier Lion: http://en.wikipedia.org/wiki/Napier_Lion
Isotta-Fraschini Asso 750/1000: http://it.wikipedia.org/wiki/Isotta_Fraschini_Asso_750
Последняя в варианте Asso 1000 имела 1100 л.с. уже в конце 1920х.
В принципе, ничто не мешало сделать М-120 и по W-образной схеме.
С уважением, SSC
- Re: Дык, - Иван Уфимцев 19.02.2011 19:41:10 (44, 1375 b)
- Re: Дык, - SSC 19.02.2011 23:37:31 (41, 1402 b)
- Re: Дык, - Иван Уфимцев 20.02.2011 00:08:16 (40, 762 b)
- Re: Дык, - SSC 20.02.2011 00:41:16 (39, 1033 b)
- Re: Дык, - Иван Уфимцев 20.02.2011 15:14:15 (34, 828 b)
- Re: Дык, - SSC 21.02.2011 00:54:04 (13, 416 b)
- Re: Дык, - Claus 19.02.2011 18:22:21 (35, 173 b)
- Re: Дык, - SSC 19.02.2011 18:35:04 (37, 675 b)