|
От
|
SSC
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
19.02.2011 23:37:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Дык,
Здравствуйте!
> Для "от рождения" нижнеклапанного движка положение "поршнем вниз" нормальное. И перевернуть его клапаном вверх заметно проще, чем
>переворачивать верхнеклапанный. Решать надо только проблеммы со смазкой, если движок был с мокрым картером. Ну и с нагрузкой на
>коленвал, если мы увеличиваем количество рядов.
Честно говоря, не понял Вашу мысль. DB-601 был верхнеклапанным с распредвалом в головке над клапанами, т.н. OHC тип.
>> В принципе, ничто не мешало сделать М-120 и по W-образной схеме.
>
>Мешало. Религия.
Вопросы религии в истории - это вопросы веры, в т.ч. и изучающего историю )). Поэтому лучше сосредоточиться на более объективной части.
>Говорил уже, практически все проблеммы советской авиации с середины 30-х и до начала 43 ни разу не технические. Организационные.
>Решение их быстрее, чем они были решены в РИ -- ненаучная фантастика. А которые технические, так они были танантливо созданы по
>традиционному комсомольскому методу. Но тут мы снова натыкаемся на вопросы послезнания, организационно-финансовые проблеммы
>(невозможность одновременно эффективно копать во всех направлениях) и т.д.
И да, и нет. Некоторые ошибки явно вызваны не отсутствием послезнания, а банальными интригами и перетягиванием одеяла на себя вопреки общественному интересу.
С уважением, SSC