|
От
|
bedal
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
10.06.2009 13:16:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: примеров в...
>Ну если бы почитали бы чуть дальше, то узнали бы что у Захарова не просто выключился двигатель, это был отказ:
> Причина аварии была установлена быстро: в Санъяне во время заправки в баки с горючим подсыпали сахару...
угу. И как сахар мешает вращаться винту? Как он мешает рабоать двигателю - я понимаю.
> http://militera.lib.ru/memo/russian/zaharov/03.html
>Дальше, второй пример по вашей ссылке:
>Накувыркавшись досыта, я решил выполнить на высоте шестисот метров еще несколько управляемых "бочек". И только приступил к ним, как двигатель вздрогнул, словно человек о неожиданного укола. Послышался удар. Еще одна — две минуты — и воздушный винт остановился, его лопасти неуклюже застыли.
попробуйте остановить двигатель автомобиля торможением, не отключая его от колёс и не отключая зажигания - гарантировано услышите как раз удар или несколько. То есть это не говорит однозначно о заклинивании мотора, что Вы, похоже, имели в виду.
>И у Кожевникова тоже не просто выключение двигателя:
>Мои предположения полностью оправдались — причиной происшествия явился обрыв шатуна.
Что удивляет - обрыв шатуна не мешает двигателю крутиться, двигатель при этом может даже работоспособность сохранить. Как повезёт, конечно.
>Как выглядит то же самое в случае нехватки горючего можете у Шелеста например почитать:
> http://www.testpilot.ru/review/wing/06.htm
а я и не утверждал, что на любом самолёте в любых условиях винт будет останавливаться. Кстати, по написанному похоже, что, давая обороты, пилот ещё и облегчил винт, что и сказалось на его последующем вращении.
>Заодно можете поразмышлять на тему зачем на самолётах ставят системы флюгирования винта и за счёт чего осуществляется посадка вертолётов на авторотации.
ужасно не люблю меряться пиписками, но 20. В том числе в смысле гидроаэромеханической кафедры мехмата.