От Георгий Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 16.04.2007 15:37:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Потому что и вся 2-я мировая стала теперь рассматриваться под "холокостным"...

>>Знакомый "евмигрант" регулярно талдычит мне что "Сталин хуже Гитлера", что приходу немцев народ на оккупированных территориях был рад, а на попытку намекнуть на какой-нить Освенцим следует четкое возражение, что а) война была, поэтому и ужасы, а вот если б не было, то точно б Гитлер был бы демократичнее, б) масштабы деятельности Гитлера в отн. евреев были меньше, чем мыслепреступление Сталина о поголовном заморении еврейского населения СССР и В.Европы в лагерях В.Сибири, это, как вы понимаете, не опровергается, поди как докажи что не "мыслепреступал", в) КА не освобождала Освенцим, в котором уничтожали евреев, наткунулась на него случайно, а жто хуже чем убийство.
>
>Вот такая логика, аж в ступор впадаешь от встречи с нею, но вполне распространенная, кстати.

... углом.
1) Гитлер был негодяем прежде всего, потому, что... стал уничтожать евреев. "Гнобление" славян в принципе и тем более русских ("упрямых и диких") не является табу для большинства "цивилизованных" людей, в т. ч. весьма далеких от любого нацизма или фашизма. Даже если эти русские не "под большевиками". Ну, а тем более если - под.

2) По поводу того, "какой" и почему "негодяй Сталин", см.

http://www.kara-murza.ru/books/evrei/evrei6.htm#hdr_8
http://www.kara-murza.ru/books/evrei/evrei7.htm#hdr_10
http://www.kara-murza.ru/books/evrei/evrei9.htm#hdr_13
http://www.kara-murza.ru/books/evrei/evrei17.htm#hdr_21

...Вернемся к исторической загадке — разрыву «магнатов» еврейства России с советским строем и открытому переходу на сторону противника СССР в холодной войне. Это был сложный маневр — ведь для него пришлось разрушить дорогие для множества евреев символы и образы их коллективной памяти. Но этот маневр удался.
Поразительно, что даже война против нацизма не отмечена еврейскими поэтами как война советского народа, есть лишь лирические переживания самих евреев-фронтовиков или детей. По сути, И.Бродский говорит вслед за В.Гроссманом, что дело нашей войны было неправое. Вот читаем в его стихах «На смерть Жукова»:

Сколько он пролил крови солдатской
в землю чужую! Что ж, горевал?
Вспомнил ли их, умирающий в штатской
белой кровати? Полный провал.
Что он ответит, встретившись в адской
области с ними?
«Я воевал».

Значит, и советский Неизвестный солдат, и вслед за ним Жуков пошли, по мнению Иосифа Бродского, прямо в ад. А мы-то думали, что хоть они не провинились перед цивилизованным человечеством. Какие чувства бушуют в этих стихах Бродского? Каждый скажет: глухая, зрелая ненависть к Жукову. Хотелось бы допытаться у кого-нибудь из евреев — почему? Ведь, согласитесь, эту ненависть объяснить непросто — евреи воевали бок о бок с русскими и другими народами СССР.
Когда прочтешь несколько раз сразу все стихи, как-то отражающие треугольник «СССР — евреи — Гитлер», то выходит, что ненависть вызывает именно СССР. А палачи евреев, СС, восприняты как некая потусторонняя сила, которая на миг появилась, потом исчезла, но которую нет нужды ненавидеть. Уж во всяком случае, никакого отношения к немцам, Германии, Западу эта сила не имеет. Это — непонятный, но важный выверт еврейского сознания, который и сегодня действует.
Выше мы говорили о том, как, «пристегнув» черносотенство к нацизму, маленькими шагами подводят затем к такой картине, при которой нацисты как бы выпадают из истории, и оказывается, что «Холокост — русская тема». На этом пути даже идеологи, припудренные академическими регалиями, вынуждены идти на примитивные подтасовки. Так, М.Гефтер пишет: об «ответственности и пагубности военного союза Гитлера и Сталина, из которого органически проистекали... возможности человекоистребления, заявленные Холокостом».

<...>