|
От
|
Дмитрий Сбоев
|
|
К
|
Евгений Ковалев
|
|
Дата
|
06.04.2001 15:00:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Извините-встряну!
Здраствуйте!
> Ковалев - Владимиру.
> Владимир разве мы о чем-то не договаривались? Помните о здравом предложении Дм. Срибного? Вы уже два раза исподтишка это соглашение нарушили......и издеваться над доверчивыми посетителями которые нечаянно туда забредут......
--------
Пожалуйста не злитесь Вы так. Дуэль будет?
>
> Теперь возвращаясь к нашей дискуссии по авиационно-историческим вопросам.
------
Сознаюсь сразу - я не специалист по стрелковому оружию.
> 1. Вот что у меня есть по MG151/15 и что позволяет мне говорить об этом агрегате как об авиационной пушке...... В дальнейшем немцы все время работали над снижением веса орудия и добились сначала его стабилизации несмотря на увеличение калибра до 30 мм (МК101 – вес также 180 кг) а потом – и снижения до 140 кг (упомянутая вами MK103).
--------
Вроде у MG-151 и МК-103 разные принципы работы автоматики. Преемственность м-ду этими образцами не ясна (мне). Не я первый но напомню - MG-151 весила 42 кг. О какой стабилизации веса речь?
....(скипанул-Д.С.).....
>Теперь обратимся к снарядам. Их конструкция заметно отличается от конструкции пулеметной пули наличием конструктивных элементов которые в пулях отсутствуют.
>Главные из них - конусообразный взрыватель располагающийся в передней части снаряда детонатор и занимающее основной объем взрывчатое вещество.......
------
А я слышал что снаряды и пули различаются главным образом способом врезания в канал ствола (кажется это так зовется). Пуля - своим корпусом (или как его там?) а снаряд - ведущим пояском (ободком?). Это не верно?
2. Аргумент о 23 и 44 экипажах не убедителен. Речь шла о полетах ночью в ПМУ и СМУ. Сколько экипажей Люфтваффе были подготовлены для полетов ночью в СМУ? Сколько самолето-вылетов ночью в СМУ было сделано против англичан?
Дима.