От Дмитрий Сбоев
К Евгений Ковалев
Дата 06.04.2001 15:00:00
Рубрики Прочее;

Извините-встряну!

Здраствуйте!

> Ковалев - Владимиру.
> Владимир разве мы о чем-то не договаривались? Помните о здравом предложении Дм. Срибного? Вы уже два раза исподтишка это соглашение нарушили......и издеваться над доверчивыми посетителями которые нечаянно туда забредут......
--------
Пожалуйста не злитесь Вы так. Дуэль будет?

>
> Теперь возвращаясь к нашей дискуссии по авиационно-историческим вопросам.
------
Сознаюсь сразу - я не специалист по стрелковому оружию.

> 1. Вот что у меня есть по MG151/15 и что позволяет мне говорить об этом агрегате как об авиационной пушке...... В дальнейшем немцы все время работали над снижением веса орудия и добились сначала его стабилизации несмотря на увеличение калибра до 30 мм (МК101 – вес также 180 кг) а потом – и снижения до 140 кг (упомянутая вами MK103).
--------
Вроде у MG-151 и МК-103 разные принципы работы автоматики. Преемственность м-ду этими образцами не ясна (мне). Не я первый но напомню - MG-151 весила 42 кг. О какой стабилизации веса речь?

....(скипанул-Д.С.).....

>Теперь обратимся к снарядам. Их конструкция заметно отличается от конструкции пулеметной пули наличием конструктивных элементов которые в пулях отсутствуют.

>Главные из них - конусообразный взрыватель располагающийся в передней части снаряда детонатор и занимающее основной объем взрывчатое вещество.......
------
А я слышал что снаряды и пули различаются главным образом способом врезания в канал ствола (кажется это так зовется). Пуля - своим корпусом (или как его там?) а снаряд - ведущим пояском (ободком?). Это не верно?

2. Аргумент о 23 и 44 экипажах не убедителен. Речь шла о полетах ночью в ПМУ и СМУ. Сколько экипажей Люфтваффе были подготовлены для полетов ночью в СМУ? Сколько самолето-вылетов ночью в СМУ было сделано против англичан?

Дима.




От Anytime
К Дмитрий Сбоев (06.04.2001 15:00:00)
Дата 06.04.2001 19:04:00

Mужики, eсть прeдлoжeниe (+)

Koрoткoe прeдлoжeниe:-)))

1. Пoжaлуйстa брoсaйтeсь кaкaшкaми мылoм или в курилкe у Нoвикa! Ну ПOЖAЛУЙСTA!!! Нa ВИФ2 хoть фильтры стoят a у нaс всeж-тaки сaми кaк-тo дoлжны...:-)))

2. Сooбрaжeния o пушкaх / ЛTХ / пoдгoтoвкe - oч. интeрeснo (мнe - тaк o пушкaх) most welcome!

Извинитe eсли чтo нe тaк.

С увaжeниeм
Anytime



От Дмитрий Сбоев
К Anytime (06.04.2001 19:04:00)
Дата 06.04.2001 19:28:00

Mужики, ...

> Koрoткoe прeдлoжeниe:-)))
> 1. Пoжaлуйстa брoсaйтeсь кaкaшкaми мылoм или в курилкe у Нoвикa! Ну ПOЖAЛУЙСTA!!! Нa ВИФ2 хoть фильтры стoят a у нaс всeж-тaки сaми кaк-тo дoлжны...:-)))

Дык я-то о том же. А то стыдно даже как-то.



От Kovalev
К Дмитрий Сбоев (06.04.2001 15:00:00)
Дата 06.04.2001 19:52:00

Извините-встряну!


ожалуйста не злитесь Вы так. Дуэль будет?

Eto vi tolko ko mne ili k opponenty tozhe otnosite?

> А я слышал что снаряды и пули различаются главным образом способом врезания в канал ствола (кажется это так зовется). Пуля - своим корпусом (или как его там?) а снаряд - ведущим пояском (ободком?). Это не верно?

Glavnoe - nachinka a ne sposob vrezania...

> 2. Аргумент о 23 и 44 экипажах не убедителен. Речь шла о полетах ночью в ПМУ и СМУ. Сколько экипажей Люфтваффе были подготовлены для полетов ночью в СМУ? Сколько самолето-вылетов ночью в СМУ было сделано против англичан?

Kak ya ponial Bladimira - 44 letchika v VVs - eto letavshie i v ПМУ и v СМУ. 44 ekipazha ne smogli bi sdelat 32000 viletov za polgoda osen-zima-vesna protiv Anglii. A tochnuu zifry ya poishu esli oni voobsche tak delili.


> Дима.




От Дмитрий Сбоев
К Kovalev (06.04.2001 19:52:00)
Дата 06.04.2001 20:26:00

Извините-встряну!

>
> ожалуйста не злитесь Вы так. Дуэль будет?
> Eto vi tolko ko mne ili k opponenty tozhe otnosite?
------
Ко всем (и к себе если Вас обидел :-). Нехорошо это как-то.

> > А я слышал что снаряды и пули различаются главным образом способом врезания в канал ствола (кажется это так зовется). Пуля - своим корпусом (или как его там?) а снаряд - ведущим пояском (ободком?). Это не верно?
> Glavnoe - nachinka a ne sposob vrezania...
------
Тогда - "пулеметопушка". См. постинг Наиля.

> Kak ya ponial Bladimira - 44 letchika v VVs - eto letavshie i v ПМУ и v СМУ. 44 ekipazha ne smogli bi sdelat 32000 viletov za polgoda osen-zima-vesna protiv Anglii. A tochnuu zifry ya poishu esli oni voobsche tak delili.
------
Тут тогда такой вопрос - Дальняя бомбардировочная авиация разве не ночью готовилась воевать? ТБ-3 например. Это IMHO больше 44 экипажей.

Дима.




От Владимир
К Дмитрий Сбоев (06.04.2001 20:26:00)
Дата 06.04.2001 22:43:00

Извините-встряну!

>Тут тогда такой вопрос - Дальняя бомбардировочная авиация разве не ночью готовилась воевать? ТБ-3 например. Это IMHO больше 44 экипажей.

В ДБА ГК день: ПМУ - 924 экипажа СМУ - 223 ночь: ПМУ - 112 СМУ - 24.




От Дмитрий Сбоев
К Владимир (06.04.2001 22:43:00)
Дата 06.04.2001 23:14:00

Извините-встряну!

> >Тут тогда такой вопрос - Дальняя бомбардировочная авиация разве не ночью готовилась воевать? ТБ-3 например. Это IMHO больше 44 экипажей.
> В ДБА ГК день: ПМУ - 924 экипажа СМУ - 223 ночь: ПМУ - 112 СМУ - 24.

Следует видимо учитывать еще и морскую авиацию - сейчас не вспомню но Берлин летом 1941 летали бомбить IMHO ВВС КБФ (6 или 8 машин правда но и полеты сложнее). И она лучше фронтовой подготовлена была не так?
ПВО?

Сравнить можно с ночными налетами на Москву - первый около 200 машин второй -120. В воздухе было больше 150 наших истребителей.

Получается не столь удручающая картина как следует из публикаций Е. Ковалева или я где-то ошибся?

С уважением Дима.



От Владимир
К Дмитрий Сбоев (06.04.2001 23:14:00)
Дата 07.04.2001 16:58:00

Извините-встряну!

>Следует видимо учитывать еще и морскую авиацию - сейчас не вспомню но Берлин летом 1941 летали бомбить IMHO ВВС КБФ (6 или 8 машин правда но и полеты сложнее). И она лучше фронтовой подготовлена была не так?
ПВО?

44 экипажа - это только в 5 приграничных ВО. ЛенВО - 27 ЗапОВО - 17 а в остальных - нет. Данных о подготовке экипажей морской авиации у меня нет. ПВО Москвы (6 корпус): из 387 экипажей (июнь 1941 г.) к ночным действиям подготовлено 68.

>Сравнить можно с ночными налетами на Москву - первый около 200 машин второй -120. В воздухе было больше 150 наших истребителей.

У меня такие данные. Первый налёт - до 220 бомбёров четырьмя эшелонами с интервалами 30 ... 40 мин. Второй налёт - до 200. Истребители 6 корпуса произвели 173 самолёто-вылета. Таким образом 68 экипажей - 173 вылета. Выводы делайте сами.
Кроме того у меня нет данных по каким критериям отличались полёты в СМУ от полётом в ПМУ согласно НПП 1938г. Есть по НПП 1988г. но по нему оценивать не корректно. Но например в Плане патрулирования истребительной авиации на 7 ноября 1941г боевая задача 572 иап ставится даже при облачности 10 баллов с нижним краем 100 м.

С уважением Владимир