От Dinamik Ответить на сообщение
К М.Солонин Ответить по почте
Дата 02.04.2001 14:29:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вы ничего ...

>Читали мы ВасильИваныча читали... И
>что же там нового ?
>- понятие "советская военная авиация"
>сведено к ВВС пяти западных округов чем
>сразу "достигнуто" трехкратное занижение
>реальной численности

Про ваше некорректное сравнение Вам уже ответил Капитан.

>- крутится старая пластинка про самолеты
>"новых типов" ( а у Франции сколько было
>самолетов "новых типов" в мае 1940 г.? и
>кто же тогда сбил каждый второй самолет
>люфтваффе ? )
>Все это мы и в старом лживом 12-ти томнике "История 2МВ" читали.

В чем лживость?

>Нового у Алексеенко я нашел только одно: 690 боевых самолетов было
>на заводах к началу войны.Он (В.И.А.)даже
>и не понял что сам себя бьёт по лбу: уж
>эти-то самолеты совершенно "новых типов"
>под первый удар немцев не попали а пере-
>гнать самолеты из Москвы Воронежа Харь-
>кова можно было за пару дней ( при том
>что летный состав авиации западных окру-гов при первых налетах люфтваффе понес
>только единичные потери).


А переучиваться на новые типы когда? И так ли уж хороши эти новые типы? И на всех есть радиосвязь?
И насчет единичных потерь хотелось бы поподробней.

То что нашим летчикам на яковлевско-лавочкинском дерьме хоть как-то удавалось бороться против люфтов заслуга только их мастерства и мужества. И говоря о нашей авиационной технике которая дескать была не хуже Вы отнимаете славу у летчиков отдавая ее всяким яковлевым и К.
Посмотрите на каком самолете воевали наши лучшие асы? Неужели на яках?

Вам не приходило в голову сравнить уровень пилотажа на "цирковой лошади" И-16 и Bf109?
Поспрашивайте летавших. Они Вам многое расскажут.

Владимир