От Экзот Ответить на сообщение
К Anytime
Дата 19.03.2001 14:34:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Салют! Там только по Ту-134... (+)

...но где то валяеься и для Ту-124 Ту-104...
У нас тут - переезд так что сейчас в Сети эпизодически - есть только время заглянуьть но не ответить...

А особенности...
Кабина на Ту-134 взята от Ту-124 у того - от Ту-104 у последнего - от Ту-16... :)
Так же от предшественников взяли на Ту-134 и тормозной паращют использовался только в крайних случаях и на скользских/коротких ВПП. Был также на Ту-134 и посадочный щиток. С появлением на Ту-134А-2 двигателей Д-30 II-й серии с реверсом паращют сняли с-му выпуска-уборки щитка убрали хотя сам кусок обшивки являвшийся щитком стоИт до сих пор - намертво приклёпанный конечно... Но где он раньше выпускался видно - по зазорам - отчётливо. Паращют "летал" довольно долго - даже успели провести доработки с тумблером его выпуска - было несколько случаев выпуска паращютов в полёте - грубо говоря - второй пилот задевал локтём - кабинка действительно тесновата... Тумблер то ли утопили то ли поставили колпак то ли ограждение... Так же Ту-134-А-2 стал из 70-местного 76-местным (фюзеляж удлинили гдето на 1 5 метра).
На ту-124 Ту-134 стояли электростартёры основных двигателей - для ТРДД слишком мощноваты так что бывали случаи приваривания фишек наземного питания к бортовым разъёмам - тогда кабели просто обрубали чтобы не задерживать рейс. На Ту-134-А-2 и дальше уже стоял воздушный запуск.

Ту-124 упрощённо говоря это 0 75 от Ту-104 и с улучшенным комфортом - там говорят стояли блоки кресел аналогичных спальным блокам от Ту-114. Потом - стандартные "туристические" как раньше их называли сейчас это "эконом"...

Вроде идеологию Ту-134 применили с "Караваллы" - для уменьшения пожароопасности и шумности без усиления крыла.

Вроде всё...
Будут доп. вопросы - пиши.

С наилучшими
Сергей