От Экзот Ответить на сообщение
К Экзот
Дата 19.03.2001 20:30:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вверху - глюк - смотри здесь... (+)

Привeтствую!
> > ...но где то валяеься и для Ту-124 Ту-104... У нас тут - переезд...
> Пeрeeзд = пaрa пoжaрoв сaм прoвeрял:-))) Нo eсли пoтoм врeмя будeт - Tу-104 ну oч-чeнь интeрeснo! С истoричeскoй т.з.:-)))

Завтра. Правда там не Пр-45 а просто среднечасовой...
> >...приваривания фишек наземного питания к бортовым разъёмам - тогда кабели просто обрубали чтобы не задерживать рейс.
> Сaм видeл или "сo слoв"? Прaктикa зaнятнaя и нaвeрнoe eдинствeннo прaвильнaя нo IMHO нe для "вылeтa пo рaсписaнию".

Со слов - я ещё маленький - когда Ту-124 ушли из широкой эксплуатации (правда "широкая" сказанно сильно - Селяков утверждает что их было построенно несколько десятков) я ещё в детсад ходил... :)

> > Ту-124... это 0 75 от Ту-104 и с улучшенным комфортом - там говорят стояли блоки кресел аналогичных спальным блокам от Ту-114...
> A пo-пoдрoбнee o сaлoнaх инфы нeт? Oсoбo - прo купe нa Tу-114. Я тoлькo слышaл oб eтoм a чeртeжик/oписaниe/фoткa - увы нигдe нe встрeчaл.


Я и сам только видел в ОЛАГА учебный плакат читал упоминание про них у Селякова.
Сейяас толком не помню схему на плакате и нет под рукой снимка но если найдёшь снимок правого борта Ту-114 (кажется именно по правому борту купе и располагались) посчитай кол-во "сдвоенных" иллюминаторов - судя по разрезу именно сдвоенные иллюминаторы полагались купе. Расстояние между парами иллюминаторов раза в два больше чем внутри "спарок".
Но кажется было то ли четыере то ли пять купе.
Я тут не совсем трезвый так что извини за косноязычие... :)
Купе устроенно примерно так: напротив входа (коридор по левому борту) вдоль борта - две спальные полки - как и в ж/д-купе - одна под иллюминаторами другая - над. А вот насчёт расположения кресел и столика - убей не помню... :) Если всё сбудется - в апреле собираюсь в отпуск тогда может - окажусь в СПб - загляну в ОЛАГА сфотографирую а пока - извини - что есть... :)
А были ещё и спальные БЛОКИ - я про них говорил. В сложенном состоянии - примерно как пляжный портшез - помнишь "В джазе - только девушки"? - когда саксофонист на пляже втирал Монро про "свою" яхту - он там сидел в неком подобии блоков для Ту-114... :) т. е. в глубине деревянной коробки со снятой передней крышкой глубиной - на глаз - пол-метра.
Раскладывался он как современные кресла-кровати - горизонтальная подушка увходит вперёд а спинка Л-образно раскладывается образуя полулежачее ложе голова и туловище чуть ниже плеч оказываются в "алькове-недомерке" и свет не мешает... Так что пусть там всякие козлы не говорят что в СССР не думали о людях... (Это я конечно не тебе... :) )

> > Вроде идеологию Ту-134 применили с "Караваллы" - для уменьшения пожароопасности и шумности без усиления крыла.
> Нaм тo жe сaмoe гoвoрили. Oтдeльнo для "рaзoблaчитeлeй" кoпирoвaния (нe к тeбe кoнeчнo):
> Идeoлoгия (схeмa) НE EСTь кoпирoвaниe! (с)-мoe:-)))


И-МЕН-НО!
И скажи этому умнику Ковалёву что если он ничего в авиации не смыслит то пусть спросит у грамотных спецов что подкосный Р-26 и свободнонесущий И-16 различаются ПРИНЦИПИАЛЬНО - даже больше чем МиГ-3 и МиГ-9 - пусть учит термех а не делает предельно инфантильных выводов из ВНЕШНЕГО сходства.
И это ещё не считая таких "мелочей" как закапотированный мотор у И-16 и кольцо Таудента у Р-26 убираеиое шасси у И-16 и "лапти" - у Р-26 и т. д. Тот кто не понимает - какие различия в конструкции и компановке идут за ТАКИМИ различиями в схеме не имеет права писать такие статьи - вроде - не помню точно - "Куда улетели сталиские соколы в июне 41-го". Например Ковалёв там критикует своего оппонента: оппонент пишет что ничего не стоило откатить менее чем 1 5-тонный И-16. Ковалёв в ответ пытается издеваться что тот мол не видит разницы между 1 5-тонным самолётом и своей 1 5-тонной "Волгой". Но ведь в этом смысле разницы действительно нет! И тот кто этого не понимает либо законченный ламер считающий что если техника относится к авиации то она сразу приобретает сверхестесственные свойства и к ней неприменимы нормальные подходы либо - что ещё хуже - заражён непомерным чванством подмеченным ещё Азатом Магазовым и Артуром Хейли - людям судя по книгам знающим авиацию изнутри.
Помнишь в одном из "Городков" - уборщик туалета в ПЛК - "Куда же я без Авиации то?!" :)
Ну и ещё там некоторые "мелочи" судя по которым Ковалёва вообще нельзя допускать к публикации...
> С увaжeниeм
> Anytime

С наилучшими
до завтра!

Сергей