|
От
|
А. Капинус
|
|
К
|
Владимир M
|
|
Дата
|
23.02.2001 15:39:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
1965 год
> Да нет под первоапрельский шуткой я имел ввиду только сам факт участия Яков.
> А что резон в этом был. Жаль там не сказано когда это происходило.
Сказано. Просто я забыл - это было в 1965 г.
> До начала 70-х комплекс К-8М/К-98 был самым новым и массовым из состоявших на вооружении авиации ПВО и кроме Яков стоял на Су-11 и Су-15. Почему бы не опробовать эффективность ракеты К-8/98 на живых B-52? У него целых 8 двигателей. А выбор мог пасть на Як из-за его лучших по сравнению с Сушками взлетнопосадочных характеристик он мог ночью тихо и без форсажа взлететь а если с форсажем то полоса требуется короче чем Сушке. В статье о Як-28 «Авиация и Время» №2 1998 г. кстати пишут что: "С 28 марта по 6 мая 1966 г. проводились испытания доработанного серийного Як-28П №0915310 с использованием форсажных режимов на взлете и двухкупольного парашюта на посадке (летчики В.Баранов и С.Петерин). За время испытаний выполнили 14 взлетов и посадок. Длина разбега составляла 950-1075 м а пробега - 650-750 м. Потребная длина бетонной ВПП равнялась 1280 м. Такие взлетно-посадочные характеристики самолета позволили организовать его базирование на аэродромах с укороченными полосами в труднодоступных районах Крайнего Севера. Доработки стали внедрять на серийные машины."
Да об использовании взлетов с грунтовки он тоже говорил. Кстати как это вяжется с информацией о том что как раз у Як-28 имеются в силу особенностей конструкции взлетно-посадочные проблемы?
>Но еще одно вызывает сомнения: как все это удалось скрыть от американцев? У них же были среди вьетконга свои осведомители и шпионы.
А может тех жаба задавила признать такие потери от четырех русских "катафалков"?
> В общем будем ждать дальнейших подробностей.
Хочется надеяться что все это не окажется в конце концов полной ерундой.
С уважением
Андрей