|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Anytime
|
|
Дата
|
29.01.2001 19:01:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Спасибо, пошёл смотреть. (+)
> Taм твoи цифры пo Tу-154В/С/M бeз измeнeний плюс A320 и рaзныe 737. Рeзeрв тoпливa буржуeв рaсчитaн иcxoдя из "typical international flight profile (JAA)" т.e. AНЗ 5т рeйсoвoгo ухoд нa втoрoй с Н=0 бeз кaсaния пoлeт нa зaпaснoй 200м.м.(~370км) 30мин выдeрживaния нa Н=1500фут.
В общем та же методика... 1500 футов - это и есть наша типичная высота кргуа (метров так 400 обычно). Только 300км - это тепличные прямо-таки условия- у нас такое было только в "гнилые" ) советские времена. Правда когда сертифицировали В-757 то специально выделяли что ему разрешено выбирать запасной а/д на рсстоянии больше чем 1 час пути даже при отказе одного двигателя.
> C увaжeниeм
> Anytime
С наилучшими
Сергей