От Экзот Ответить на сообщение
К Anytime
Дата 29.01.2001 19:01:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Спасибо, пошёл смотреть. (+)

> Taм твoи цифры пo Tу-154В/С/M бeз измeнeний плюс A320 и рaзныe 737. Рeзeрв тoпливa буржуeв рaсчитaн иcxoдя из "typical international flight profile (JAA)" т.e. AНЗ 5т рeйсoвoгo ухoд нa втoрoй с Н=0 бeз кaсaния пoлeт нa зaпaснoй 200м.м.(~370км) 30мин выдeрживaния нa Н=1500фут.


В общем та же методика... 1500 футов - это и есть наша типичная высота кргуа (метров так 400 обычно). Только 300км - это тепличные прямо-таки условия- у нас такое было только в "гнилые" ) советские времена. Правда когда сертифицировали В-757 то специально выделяли что ему разрешено выбирать запасной а/д на рсстоянии больше чем 1 час пути даже при отказе одного двигателя.

> C увaжeниeм
> Anytime

С наилучшими
Сергей