От Экзот Ответить на сообщение
К Anytime
Дата 29.01.2001 20:19:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ага... (+)

> у буржуeв Payload = MZFW - OEW)


Расшифровку аббревиатур можно?

> Вопрос в том что пeрeвозим - топливо или "KЗ". Иcxодим из приоритeтности KЗ для ГA. Зaгрузили KЗ по полной (Mпaсс. X крeслa плотность грузa нa обьeм кудa eго пихaeм). Дaльшe льeм топливо и увeличивaeм тeм сaмым дaльность. В кaкой-то момeнт Mконст Mкз Mтопл. стaновиться рaвной Mвзл. мaкс. и дaльшe лить топливо нeльзя a в бaкaх свободный обьeм eшe eст'. Tогдa нaчинaeм выкидывaть KЗ и добирaть топливом до Mвзл. мaкс продолжaя увeличивaть дaльность. Потом полностью зaполнили бaки (eто нe для всeх сaмолeтов) но дaльность eшe можно увeличить снижaя KЗ. Прaвдa нe сильно.


Понял... Опять сидим на одном пеньке но смотрим в разные стороны... ) В отличии от некоторых на ВИФе. Там есть пары оппонентов смотрящих на один и тот же пенёк но... Один стоИт с северной стороны и говорит что весь пень замшелый а второй - с юга и твердит что весь пень вообще скрыт под муравейником... Предмет спора один и тот же но каждый упрямо талдычит своё не замечая других аспектов. У нас - всё наоборот (см. выше про "в разные стороны")

Плюс... Ты немного с другого бока подходишь. На каждой коммерческой линии сначала ведь делается прогноз загрузки считают экономику потом делают инженерно-штурманский расчёт (по Пр-45) и смотрят - позволяет ли данная штурманами предельная загрузка обеспечить всю прогнозируемую комм. загр. Если да - то нет проблем - ни топливо ни КЗ выбрасывать не надо. Если нет - то смотрят - окупиться ли линия при КЗ уменьшенной до данной штурманами. Если нет то начинают репу чесать на предмет:
п. 1. Промежуточная посадка - окупает ли добираемая в транзитном порту загрузка такую посадку - если да - то опять нет проблем. Если нет - см. п. 2 :)
п. 2 - Другой тип ВС. Если его нет то случай уже клинический. См. п. 3
п. 3 - "А не бросить её к чёрту до лучших времён?" :)
И чаще всего пункт 3 и срабатывает у нас в России. И это уже :((

А то что ты показал - это для западной специфики и для - только не смейтесь - для советской. Без шуток и не в порядке бреда.
Достаточно вспомнить что первоначально полная заправка Як40 составляла 3т (теперь - 4000) есть ещё так называемые "шеститоннки" - но это для магнатов в Пр-45 они помеченны - "4т" и "6т" Ан24 - 3950кг и т. д. И сколько ты там в них топлива не лей - один чёрт оставшийся свободный тоннаж позволит запихать в самолёт полную КЗ (горизонтальный участок на твоих графиках) Вот на эти дальности их и расчитывали - тот же Ту-154 - график совершенно правильно начинает падать когда достигается дальность 2500...3000 км - это ведь среднее расстояние между крупными городами-миллионниками и городами СССР и курортами так ведь? Это сейчас от окружающей обстановки приходится выкручиваться на самолётах предназначенными для совсем других целей. Вот например зимой ан24 ходит на раньше "фирменном" тушкином рейсе - НН-Краснодар-НН. Пусть меньше КЗ (но она и так зимой невелика - народ обеднел) зато малые расходы относительно высокий тариф линия окупается если ставить на неё Ан24 с увеличенной ёмкостью баков.
Грустная но простая арифметика...

> A по В757 большe чaсa с одним откaзaвшeм - eнто мудрeным словом ETOPS зaвeтся.


И опять - "не умничай пальцем покажи" )

>У нaс только Tу-204 под eто подпaдaeт но кaк eго будут сeртифицировaть нa ETOPS с ПС-90 - умa нe приложу:-(((.


Доведут я думаю... Если денег хватит и все мозги на Запад не уплывут...

С наилучшими
Сергей