От Eljaste Ответить на сообщение
К Alex Medvedev
Дата 22.01.2001 13:55:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

2 Alex ...


> Здрасте! Опять за рыбу деньги! МиГ-3 был высотным. Он производился массово. При небольшой модернизации его можно было запустить в кратчайший срок.

Согласен но не подскажете до какого года он производился что потом производили на этих заводах что стало с оснасткой для их производства? И много ли осталось к концу войны летчиков умеющих на них летать?
> > разница в подготовке летчиков. Американцы безусловно были лучшими в мире.
> Безусловно это по вашему частному мнению?
> Могу напомнить как наши на Яках раздолбали американцев на P-38-х. Несмотря на то что у американцев было преимущество в высоте а наши взлетали по ударом и потеряли двух пилотов на взлете.
>
Р-38 против Яка на малых высотах не лучший выбор да и по одному эпизоду сложно судить.

> Ну и? Немцы тоже много времени учили что не помешало им проиграть

Извините не соглашусь. Немцы долго учили летчиков ДО войны и результаты были наглядны. Я надеюсь вы знаете кому принадлежало небо и 41 - 43 годах? Затем же учить летчиков стало немного некогда да и горючего не хватало. С падением сроков обучения летчиков сразу же упала боеспособность немецкой авиации. Неприятности союзникам продолжали доставлять опытные немецкие летчики а молодежь была пушечным мясом.
У американцев же было наивысшее соотношение побед к боевым вылетам. Цифр я к сожалению не помню и книги под руками нет. Рекомендую книгу Robert "Bobby" Johnson Thunderbolt. Бобби - ведущий американский ас на европейском театре приводит очень интересную статистику

> Спитфайры были у финов. Голубев помнится вспоминал как они (фины на спитах) прилетели эскадрильей и вызвали на бой. В результате только два спита вернулось на базу. У нас потерь не было.

Отдельные боевые эпизоды мало что доказывают. В любом случае Спитфайр опытный английский летчик был исключительно опасной комбинацией для любого противника.

С уважением