От SK Ответить на сообщение
К hardy Ответить по почте
Дата 27.10.2008 11:53:56 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: [2SK] про...

Приветствую!
>>Сесть можно при любой стреловидности крыла (т.е. потенциально при боевых повреждениях крыла - ни МиГ-27, ни Су-24 такой роскоши не позволяют и там придется катапультироваться: процедура не из приятных, да и кресло на 27-м ЕМНИП не К-36).
>
>Это из-за конструктива, видимо?
>что консоль нецельноповоротная.
>и фюзеляж не интегральный - нет развитых несущих поверхностей.
Совершено верно. У машин с цельноповоротным крылом на любой другой стреловидности, кроме минимальной, механизация крыла не выпускается никак. Поэтому при попытке сесть приземление произойдет вначале на хвостовую часть фюзеляжа (если вообще такое возможно по сваливанию).
СК