>Приветствую!
>Еще пара преимуществ Сушки с точки зрения пилота.
>Просторная кабина (на 27-м даже броню кабины наклепали снаружи).
+1 :)
>Сесть можно при любой стреловидности крыла (т.е. потенциально при боевых повреждениях крыла - ни МиГ-27, ни Су-24 такой роскоши не позволяют и там придется катапультироваться: процедура не из приятных, да и кресло на 27-м ЕМНИП не К-36).
Это из-за конструктива, видимо?
что консоль нецельноповоротная.
и фюзеляж не интегральный - нет развитых несущих поверхностей.
>Осесимметричному воздухозаборнику не важно с какой стороны туда поток дует. А на больших углах атаки боковые воздухозаборники критичны к скольжению вплоть до остановки двигателя.
о, а вот такого факта не встречал.
или забыл уже.
:)
вообще, по идее, боковые ВЗБ должны затеняться при скольжении.