От Кравченко П.Е.
К Михайлов А.
Дата 28.09.2007 16:55:18
Рубрики В стране и мире;

Вашими заголовками можно пугать детей ))

> Ваша ошибка, тов. Кравченко, состоит в том,
Давайте сначала обоснуйте, что я сделал ошибку, а потом будете их считать и пояснять причину возникновения.
>что из априорных установок «какая должна быть армия», вместо того чтобы проанализировать её общественные функции,
ОЙ, давайте не будем нагнетать сложности на пустом месте. Не надо "АНАЛИЗИРОВАТЬ" функции армии, там все ясно как веник
>задаваемые господствующей системой производства.
: )))
>Каждая производственная ячейка, будь то завод, НИИ или ВУЗ (так что Монко более прав чем Вы)

Мы оба правы совершенно в равной степени, нет никакой разницы в этих формулировках,
>является элементарной клеточкой общества
>...
>в общем, служат действительно все, но не так как у Вас – при социализме эта всеобщность военной службы есть просто проекция линейной формы, её же защищающая, у Вас же сама военная служба оказывается целью существования производственной системы.
Нет, это ВЫ сами выдумали, не надо мне этого бреда приписывать, я и сам могу придумать бред, собственный, хотя и не такой забористый ))) Трава у нас видать не та ))
>И такие системы в истории уже были…
Остапа понесло )))
>Так что Ваш «гипотетический социализм» это никакой не социализм, а вполне историческая Спарта,
)))
>Так что с обвинением Алекса в троцкизме промашка вышла – это Ваш проект «красной орды» скорее бы товарищу Троцкому понравился бы, дабы экспортировать революцию пролетарским штыком,