От Monco
К Кравченко П.Е.
Дата 27.09.2007 14:20:42
Рубрики В стране и мире;

Не проще ли совмещать военную подготовку с ВО, чем ВО со службой в армии? (-)


От Кравченко П.Е.
К Monco (27.09.2007 14:20:42)
Дата 27.09.2007 16:42:18

Re: Не проще...

Может и проще. а в чем разница?

От Monco
К Кравченко П.Е. (27.09.2007 16:42:18)
Дата 27.09.2007 17:14:16

Re: Не проще...

Основы военной подготовки и воеено-учётную специальность можно и в ВУЗ-е на военной кафедре приобрести. Нынешние военные кафедры, конечно, не образец.

От Кравченко П.Е.
К Monco (27.09.2007 17:14:16)
Дата 28.09.2007 14:46:19

Re: Не проще...

>Основы военной подготовки и воеено-учётную специальность можно и в ВУЗ-е на военной кафедре приобрести. Нынешние военные кафедры, конечно, не образец.
Ну естественно, сращивание вуза с армией - это нечто новое, ясно, что оно совсем не похоже на армию в нынешнем виде, там с учебой напряженка. Ну так и что?

От Monco
К Кравченко П.Е. (28.09.2007 14:46:19)
Дата 28.09.2007 17:48:43

Разница есть.

>>Основы военной подготовки и воеено-учётную специальность можно и в ВУЗ-е на военной кафедре приобрести. Нынешние военные кафедры, конечно, не образец.
>Ну естественно, сращивание вуза с армией - это нечто новое, ясно, что оно совсем не похоже на армию в нынешнем виде, там с учебой напряженка. Ну так и что?

При такой системе призывная армия перестаёт существовать как самостоятельный институт. Кадровая остаётся, генштаб в будущих войнах с буржуями пригодится.

От Кравченко П.Е.
К Monco (28.09.2007 17:48:43)
Дата 28.09.2007 18:00:42

При какой такой?


>При такой системе призывная армия перестаёт существовать как самостоятельный институт. Кадровая остаётся, генштаб в будущих войнах с буржуями пригодится.
И вуз перестает существовать как отдельный от армии институт )))
Это новый, другой институт

От Monco
К Кравченко П.Е. (28.09.2007 18:00:42)
Дата 28.09.2007 20:03:32

Re: При какой...


>>При такой системе призывная армия перестаёт существовать как самостоятельный институт. Кадровая остаётся, генштаб в будущих войнах с буржуями пригодится.
>И вуз перестает существовать как отдельный от армии институт )))

Так не будет армии, будет институт, в котором наравне с физикой-матаматикой обучают баллистике, радиолокации и химии взрывчатых веществ. Ну ещё будут месячные летные сборы, где, кроме овладения техникой, студентов обучат из автомата стрелять и портянки наматывать. Но это будет уже не армия.

От Кравченко П.Е.
К Monco (28.09.2007 20:03:32)
Дата 28.09.2007 20:54:59

Re: При какой...


>>И вуз перестает существовать как отдельный от армии институт )))

>Так не будет армии, будет институт,
ну это все терминологическое
>в котором наравне с физикой-матаматикой обучают баллистике, радиолокации и химии взрывчатых веществ.
Это как раз может быть и лишнее, тем более все для всех.
>Ну ещё будут месячные летные сборы, где, кроме овладения техникой, студентов обучат из автомата стрелять и портянки наматывать. Но это будет уже не армия.
а вот это дудки. Месячные - маловато будет. а потом, помимо обучения есть же еще лямка. ЕЕ кто тянуть будет, роботы?
В дозор ходить на границе, на радиолокационной какой нибудь станции в арктике сидеть кто будет? Специальных людей, которым не надо учиться в вузе в стране нет, так? Что, отрывать уже готового специалиста, большей частью уже женатого и с детьми от работы или гастробайтеров ) наемников завозить?

От Monco
К Кравченко П.Е. (28.09.2007 20:54:59)
Дата 28.09.2007 22:17:43

Re: При какой...

>>>И вуз перестает существовать как отдельный от армии институт )))
>
>>Так не будет армии, будет институт,
>ну это все терминологическое

Институт - это не армия.

>>в котором наравне с физикой-матаматикой обучают баллистике, радиолокации и химии взрывчатых веществ.
>Это как раз может быть и лишнее, тем более все для всех.

Это один из вариантов реализации Ленинского положения "армия - вооружённый народ". Современную армию не заменишь толпой мужиков с трёхлинейками. Другое дело, когда каждый гражданин вооружён знанием военного дела.

>>Ну ещё будут месячные летные сборы, где, кроме овладения техникой, студентов обучат из автомата стрелять и портянки наматывать. Но это будет уже не армия.
>а вот это дудки. Месячные - маловато будет.

За пять лет обучения - 5 месяцев, нормально.

>а потом, помимо обучения есть же еще лямка. ЕЕ кто тянуть будет, роботы?
>В дозор ходить на границе, на радиолокационной какой нибудь станции в арктике сидеть кто будет?

Во-первых, чтобы ходить в дозоры или дежурить у РЛС ни 5 ни 10 миллионов человек не нужно, т.е. не нужна всеобщая воинская повинность. Во-вторых, Ваш вопрос более общий и сводится он к тому, что делать с нетворческой работой в будущем, когда ещё не будет достигнута автомитизация всего и вся нетворческого :-). Ничего специфически армейского в этой проблеме нет.

От Кравченко П.Е.
К Monco (28.09.2007 22:17:43)
Дата 28.09.2007 23:04:15

Re: При какой...



>>>в котором наравне с физикой-матаматикой обучают баллистике, радиолокации и химии взрывчатых веществ.
>>Это как раз может быть и лишнее, тем более все для всех.
>
>Это один из вариантов реализации Ленинского положения "армия - вооружённый народ". Современную армию не заменишь толпой мужиков с трёхлинейками. Другое дело, когда каждый гражданин вооружён знанием военного дела.
Имеется в виду, что весь объем этих предметов для всех.
Знание военного дела - это имхо больше навыки, чем баллистика, впрочем не буду настаивать.
>>>Ну ещё будут месячные летные сборы, где, кроме овладения техникой, студентов обучат из автомата стрелять и портянки наматывать. Но это будет уже не армия.
>>а вот это дудки. Месячные - маловато будет.

>За пять лет обучения - 5 месяцев, нормально.
Ага, раз в год по месяцу, вы всерьез беретесь чему нибудь научить на этих условиях?

>Во-первых, чтобы ходить в дозоры или дежурить у РЛС ни 5 ни 10 миллионов человек не нужно, т.е. не нужна всеобщая воинская повинность.
А сколько нужно? Почему то в СССРе бюыло нужна всеобщая воинская обязанность , а щас вдруг нет? Потом, простите, а даже если можно обойтись не всеми, а частью, как эту часть выбирать? Кто это должен отказаться от части своего времени, чтобы отслкужить за когото? Просто же как веник. в чем вопрос?
>Во-вторых, Ваш вопрос более общий и сводится он к тому, что делать с нетворческой работой в будущем, когда ещё не будет достигнута автомитизация всего и вся нетворческого :-). Ничего специфически армейского в этой проблеме нет.
Во первых специфика таки есть, одно дело нетворческая работа на соседней улице, а другое - у черта на рогах, где может и местного населения то нет.
Не только вопрос, есть же и ответ. Вся плохая работа должна доставаться всем. Почистил туалет или за автоматом постоял - и иди твори.
Да, и наконец, есть же у армейской службы и вообще, скажем, армейской тематики и воспитательная функция, тов Макаренко не дал бы соврать. С другой стороны, в настойащем виде институт несколько способствует разгильдяйству. Ну щас с этим просто, выгонят человека и все дела. Хотя конечно, перед тем он все равно успеет показать дурной пример, это важно. Но. если цель состоит в том, чтобы в о длжно быть у всех, то можно либо приблизить систему к школьной в плане обязательности занятий и пр, или, если все равно совмещать с армией, можно немного и заказармить институт, года на два три первых. Вообще, армия - как бы единственное место, где молодого человека на законных основаниях можно приучить как бы к некоторой дисциплине, и не толко "производственной", приучить жить в коллективе, семьи то у всех разные. что он там получил - кто его знает. Это надо человеку, сошлюсь тут на авторитет Макаренко.

От Кудинoв Игорь
К Кравченко П.Е. (28.09.2007 23:04:15)
Дата 29.09.2007 00:50:00

ну вы блин, даете!

>Да, и наконец, есть же у армейской службы и вообще, скажем, армейской тематики и воспитательная функция, тов Макаренко не дал бы соврать. С другой стороны, в настойащем виде институт несколько способствует разгильдяйству. Ну щас с этим просто, выгонят человека и все дела. Хотя конечно, перед тем он все равно успеет показать дурной пример, это важно. Но. если цель состоит в том, чтобы в о длжно быть у всех, то можно либо приблизить систему к школьной в плане обязательности занятий и пр, или, если все равно совмещать с армией, можно немного и заказармить институт, года на два три первых. Вообще, армия - как бы единственное место, где молодого человека на законных основаниях можно приучить как бы к некоторой дисциплине, и не толко "производственной", приучить жить в коллективе, семьи то у всех разные. что он там получил - кто его знает. Это надо человеку, сошлюсь тут на авторитет Макаренко.

но для каких задач армия, вы так нигде и не обмолвились.

Педагогические задачи в вашем изложении - приучить к дисциплине и коллективу вполне можно решать и без армии, куда более эконмичным образом - поголовной системой обязательных трудовых лагерей, тогда отпадает куча вопросов, вроде куда девать инвалидов -колясочников или пациентов психушек. Социалистическая поселение будущего имени А.А.Аракчеева, ага.




От Константин
К Кудинoв Игорь (29.09.2007 00:50:00)
Дата 29.09.2007 16:00:21

О дисциплине



>Педагогические задачи в вашем изложении - приучить к дисциплине и коллективу вполне можно решать и без армии, куда более эконмичным образом - поголовной системой обязательных трудовых лагерей, тогда отпадает куча вопросов, вроде куда девать инвалидов -колясочников или пациентов психушек. Социалистическая поселение будущего имени А.А.Аракчеева, ага.

Между прочим в СССР существовала значительная прослойка людей, которая отличалась весьма приличной трудовой дисциплиной, но при этом часто в армии не служила.
Это работники ящиков , выпускники технических ВУЗов.
При этом в отличии от срочной службы в армии люди работали в таких организациях всю жизнь. Это формировало человека будь здоров.



От Кравченко П.Е.
К Кудинoв Игорь (29.09.2007 00:50:00)
Дата 29.09.2007 09:38:36

Re: ну вы...


>но для каких задач армия, вы так нигде и не обмолвились.
Кроме ...троцкистов и их подзакоперенных почему то не у кого таких вопросов не возникает. армия нужна, чтобы родину защищать. Вам в детском саду не объяснили?
А, пардон, вы может туда и не ходили?
>Педагогические задачи в вашем изложении - приучить к дисциплине и коллективу
видите ли в армии это можно делать попутно с основной задачей.



От Кудинoв Игорь
К Кравченко П.Е. (29.09.2007 09:38:36)
Дата 29.09.2007 23:02:22

так расскажите наконец, про основную задачу армии.

можно будет прикинуть, надо ли вообще для ее решения такое количество призывников, включая инвалидом и олигофренов.

Но вообще, мне ваша метода еще при сов.власти осточертела - неудобные вопросы задаешь - к ногтю, как троцкиста или как там... подзакоперенный? Ну, в лучшем случае "на карандаш".

От Кравченко П.Е.
К Кудинoв Игорь (29.09.2007 23:02:22)
Дата 30.09.2007 11:01:05

Re: так расскажите...

>можно будет прикинуть, надо ли вообще для ее решения такое количество призывников, включая инвалидом и олигофренов.
Вы в генштабе работали, чтобы расчеты тут делать? Я - нет. Количество призывников может возрастать - время службы соответственно сокращаться. Сколько раз еще я должен повторить эту нехитрую мысль?
>Но вообще, мне ваша метода еще при сов.власти осточертела - неудобные вопросы задаешь - к ногтю, как троцкиста или как там... подзакоперенный? Ну, в лучшем случае "на карандаш".
К ногтю, точнее под ковер, пользуясь Вашим выражением - это по Вашей части. я вообще заметил, что ВАм много че при солветской влати осточертело, и что Баранов ВАм милее Суслова и прочее и прочее. Вам вообще что нибудь то нравится в каком нибудь реальном обществе, или Вы всем всегда недовольны?
П С
Я так понимаю, ваше "предложение" по армии состоит в том, чтобы возродить в ней все самые худшие на Ваш взгляд черты, и потом с полным правом начать защищать от нее скрипачей и математиков.
Пы Пы Сы.
Не могли бы Вы свои неудобные вопросы задавать в конкретном ясном формате, а то их главное неудобство пока в форме, не вопросы, а намеки какие то. Мне намеки разгадывать лень.

От Кравченко П.Е.
К Кравченко П.Е. (30.09.2007 11:01:05)
Дата 30.09.2007 11:41:08

Забыл про инвалдов написать то.

>> призывников, включая инвалидом и олигофренов.
про олигофренов ничего говорить не стану, так как не копенгаген. Не вижу смысла нам тут притворяться, что местный продукт может быть использован не как общественный заказ, который все равно при принятии к исполнению будет наполняться конкретным содержанием профессионалами, а как готовый подробный план. Скажу только, что если человек может находиться в обществе и работать, то он скорее всего может работать и на пользу армии.
Теперь по инвалидам. армия, конечно , безусловно может обойтись без них. вот лучше ли будет самим инвалидам, чтобы общество обходилось без их посильного вклада? современное общетво достаточно богато, чтобы позволитььсебе некоторую роскошь, то ли в виде безработицы, то ли в виде бесчисленных крупье и охранников. Социалистическое общество может себе позволить всех инвалидов трудоустроить, и даже здоровых людей к ним приставить, чтобы они , например реализовали программу "каждый инвалид - в Маресьевы". А уж, извините, в контексте исходного, с вифа разговора про связь службы и обучения речь идет про нездоровых, способных работать за компьютером, то значит он и служить на соответствующем месте может.

От Кудинoв Игорь
К Кравченко П.Е. (30.09.2007 11:41:08)
Дата 30.09.2007 12:35:56

а теперь подставьте вместо "армии" "здравоохранение "

во все ваши посты. Или "просвещение". Как так у вас получаетя, что очко в казарме должен драить призывной солдат, а в больнице - наемная санитарка? А почему офицеры и генералы очки не пидорасят? Почему всех граждан надо призывать именно в армию, а не в здравоохранение, народное просвещение или гражданскую авиацию? Я, кажется, догадываюсь - для вас армия служит не для защиты государства, а как место принудительного воспитания граждан. Именно поэтому вы, собственно про армию и задачи защиты отечества не говорите не слова, зато с удовольствием рассуждаете, кто и как должен служить, кого от чего лечить, а кого опускать в виде невыдачи загранпаспортов и отлучения от высшего образования.

От Кравченко П.Е.
К Кудинoв Игорь (30.09.2007 12:35:56)
Дата 30.09.2007 16:42:17

Лечитесь, Кудинов, зрение, мозги, психику, все надо лечить.

>во все ваши посты. Или "просвещение". Как так у вас получаетя, что очко в казарме должен драить призывной солдат, а в больнице - наемная санитарка? А почему офицеры и генералы очки не пидорасят? Почему всех граждан надо призывать именно в армию, а не в здравоохранение, народное просвещение или гражданскую авиацию? Я, кажется, догадываюсь - для вас армия служит не для защиты государства, а как место принудительного воспитания граждан. Именно поэтому вы, собственно про армию и задачи защиты отечества не говорите не слова, зато с удовольствием рассуждаете, кто и как должен служить, кого от чего лечить, а кого опускать в виде невыдачи загранпаспортов и отлучения от высшего образования.
Так, все понятно с ВАми, милейший. про защиту отечества я говорил выше, а вот про невыдачу паспартов и отлучение от высшего образовагния ничего не говорил, но Вам видимо интересней выдумывать за меня самому. Счастливо оставаться, мне в такой манере общаться не интересно.

От JesCid
К Monco (27.09.2007 17:14:16)
Дата 27.09.2007 23:34:57

У французов примерно так

Они после ВУЗа в зачёт службы армии распределяются на три года в какой-нибудь ихний ящик со строгим режимом (выпускники Ecole Centrale d'Electronique так, например)