От Михайлов А.
К Кравченко П.Е.
Дата 15.05.2006 17:21:06
Рубрики Прочее; В стране и мире;

Re: Противосепулечные снаряды.:)

>В книге…Пардон, ничего не могу поделать, именно в этой книге –Н.И.Курдюмов. «Умный сад и хитрый огород» нашел следующее.
>«В Петербурге Н.А. Бергер научилась учить детей музыке. Работая с теми, кого не взяли в музыкальную школу из-за отсутствия слуха». Через год эти ребята уверенно музицируют (да так, как не может выпускник музыкалки!) и свободно играют с листа пьесы средней сложности – причем могут использовать их в любой тональности, пользуясь одним текстом!»

Да это снаряд в окопчик Сепульки, которую учили музыке так и не научили и Scavenger_а который обосновывал это прискорбный факт природной ограниченность человеческих способностей.

>Помнится была одна дискуссия, где эта граната могла быть полезна. Вывод: сохранить и использовать. Альтернатива: уточнить и использовать.

Несомненно уточнить и использовать. Кто такая Бергер и как она учила детей музыке? Может Георгия привлечь как музыковеда?


От Кравченко П.Е.
К Михайлов А. (15.05.2006 17:21:06)
Дата 15.05.2006 20:35:32

Осторожней с оружием!


>Да это снаряд в окопчик Сепульки, которую учили музыке так и не научили и Scavenger_а который обосновывал это прискорбный факт природной ограниченность человеческих способностей.
Сепульку не научили на уровне Моцарта, а про уровень Бергер еще не известно. Не могу так же не покритиковать Ваш тамошний довод против семьи: де вот сепульку в семье учили, а вот в коммуне бы Макаренко... Я конечно большой фанат Макаренко и все такое, но нельзя же что попало приводить, доводы надо подбирать, как слова любимой женщине. Ведь Моцарта воспитали именно в семье, а в коммуне Макаренко как раз не воспитали... А так, конечно, я имел в виду именно ту дискуссию.
>>Помнится была одна дискуссия, где эта граната могла быть полезна. Вывод: сохранить и использовать. Альтернатива: уточнить и использовать.
>
>Несомненно уточнить и использовать. Кто такая Бергер и как она учила детей музыке? Может Георгия привлечь как музыковеда?
Далее этот Курдюмов приводит ряд другихь моментов подобного свойства, но уже ближе к тематике. А непосредственно за этой фразой следует "Идеальная система обучения есть и для других предметов. Она создана Р. Хаббардом лет 40 назад. В ней нет оценок, кроме одной :"умение применять пройденное достигнуто" И способности ученика не имеют значения.
Ну это я уже не к теме Сепульки. Может кто знаком с этой хреновиной? Я видимо встречался с чем-то подобным, американским же, но без упоминания конкретно Хаббарда, да наверное и без заимствования...

Че хотел сказать?