От Кудинoв Игорь
К Пуденко Сергей
Дата 12.07.2011 19:01:53
Рубрики В стране и мире;

Re: Москва выходит...

>тоесть если у тебя квартира-хрущевка на профсоюзной, то при сносе тебе дадут новую в Троицке- че один округ - юго-западный ... великий комбинатор отдыхает...

это очень повезет, если в Троицке, а то ведь в Кресты вывезут.

Местечко это давно присмотрено
http://www.a101.ru/philosophy.xml

Там, кстати, Калужское направление декларируется как исторически мало-быдлистое, то есть мало совковых нищебродов, всегда там селились всяческие госпола и даже Ленин. во -

"Калужское направление Московской области еще с 16 века было излюбленным местом для отдыха дворянской знати. Село Остров (первый населенный пункт района, упомянутый еще в духовной грамоте Ивана Калиты) был загородной резиденцией великих князей, а на месте нынешнего села Расторгуева располагались знаменитые охотничьи угодья царя Алексея Михайловича.

В 18-19 вв. недалеко от будущего центра Ленинского района — города Видное — по проектам лучших архитекторов того времени строятся дворянские усадьбы — Царицыно, Вороново, Валуево, Михайловское. Летом здесь отдыхали Шереметьевы, Салтыковы, Мусины-Пушкины, Волынские, Трубецкие.

Здесь же, на Калужском направлении, расположен Государственный исторический заповедник «Ленинские горки» - старинная усадьба на берегу реки Пахры, в которой после революции и до самой смерти жил В.И. Ленин. Именно благодаря этому факту, с образованием в 1929 году Московской области район получил название Ленинского.

На протяжении всего Калужского «луча» нет железной дороги, что компенсируется налаженным движением по шоссе автобусов и маршрутных такси. Отсутствие железнодорожных путей не только положительно повлияло на экологию мест, но и сформировало единую социальную среду, затормозив развитие по направлению дач и поселков эконом класса в советское время.

Таким образом, на Калужском направлении сформировался совершенно уникальный сегмент загородного рынка по совокупности экологических, транспортных, инфраструктурных характеристик. Территория Калужского направления с большими лесными участками, множеством рек и озер, прекрасной инфраструктурой и удобной трассой является идеальным местом для комплексного, концептуального освоения."

Блин. Остаются надежды, что трассы газопроводов не будут перекладывать, я там люблю кататься на лыжах - на газопроводе всегда можно быть уверенным, что не упрешься в очередной забор коттеджного поселка.
http://photos1.blogger.com/blogger/328/1564/400/.1.jpg


Дайте мне другой глобус!



От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (12.07.2011 19:01:53)
Дата 28.07.2011 12:52:28

Re:говорить о рациональности такого проекта «пока тяжеловато» (ц) мэрские

>>тоесть если у тебя квартира-хрущевка на профсоюзной, то при сносе тебе дадут новую в Троицке- че один округ - юго-западный ... великий комбинатор отдыхает...
>
>это очень повезет, если в Троицке, а то ведь в Кресты вывезут.

>Там, кстати, Калужское направление декларируется как исторически мало-быдлистое, то есть мало совковых нищебродов, всегда там селились всяческие госпола и даже Ленин. во -
>
>"Калужское направление Московской области еще с 16 века было излюбленным местом для отдыха дворянской знати....
>Таким образом, на Калужском направлении сформировался совершенно уникальный сегмент загородного рынка "
>



то что дальше - это покруче перетасовки часовых поясов и отмены летнего времени, но из той же серии.



>Дайте мне другой глобус!

нате


глобус NewВасюков Москвы

http://izvestia.ru/news/494672
http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/07/494672/d4011e746609ead64478046581ecde7f.jpg




Президент переедет под Звенигород, правительство — во Внуково
«Известия» публикуют карту размещения госучреждений на территории «новой Москвы». Их выселят не в единый «город чиновников», как ожидалось, а в разные районы Подмосковья

илюстрация: Эдуард Катыхин
фото: Известия

По сути, речь идет о строительстве нескольких «правительственных деревень», в которых разместятся чиновники.

Самым отдаленным от остальных объектом, согласно проекту, является президентская администрация: резиденция главы государства расположена на старом месте — в конце Рублево-Успенского шоссе, практически вплотную к Звенигороду.

Финансовый центр, как уже говорилось ранее, разместится в Рублево-Архангельском.

Управление делами президента будет тесно граничить с правительством Москвы, которое, в свою очередь, примыкает к территории, отведенной для Генпрокуратуры и Счетной палаты. Весь этот «чиновничий пятачок» будет расположен в районе Коммунарка-Остафьево к югу от Москвы на территории, не считавшейся до последнего времени престижной. Мало того, здесь же располагается печально известный Бутовский полигон — место массового расстрела репрессированных, а также закрытый в 2007 году крупнейший около Москвы полигон твердых бытовых отходов «Саларьево».


Сколково умножается

К объектам, находящимся «вне сети», можно отнести научно-производственные центры — их планируется построить возле Климовска, — а также суды, которые, согласно плану, должны оказаться в районе Говорово.

Единственный «старожил», который твердо останется стоять на своем месте, — это инноград «Сколково». Общая площадь присоединенной к столице территории составляет 144 тыс. га.

В целом говорить о рациональности такого проекта «пока тяжеловато», считает источник, близкий к правительству Москвы. «В лучшем случае, это один из первых проектов, который, наверняка, будет меняться и совершенствоваться», — сообщил он «Известиям».

Вырубки будут

Олег Митволь назвал проект переселения чиновников непроработанным. «Зачем надо было растаскивать ведомства на десятки километров друг от друга? Вы подумайте, как чиновники будут ездить на совещания в администрацию президента? По бетонке с грузовиками? Или для кортежей еще одну бетонку проложат, а грузовики по городу пойдут?» — недоумевает Митволь.

По его словам, ведомства «сажают» на свободные зоны, но без вырубки дело не обойдется, строительство непременно затронет лесопарковые зоны.

По мнению Митволя, рациональнее было «переселить всех чиновников в одно место».

Андрей Боков, президент Союза архитекторов России, уверяет, что решения о размещении госучреждений нет даже на предварительном уровне. «Есть решение только о передаче Москве ряда юго-западных территорий — трапеции между Киевским шоссе и Варшавкой — и трех анклавов на западе: Рублево-Архангельское, Сколково и Горки-9».

Глава Союза архитекторов напоминает, что идеи вынести правительственный центр на юго-запад высказывались градостроителями еще в советское время. «Если посмотреть Генплан и вспомнить конкурсы, единственная геометрически внятная ось проложена на юго-запад — это Лужники–Воробьевы горы–Университетский комплекс. Старые проекты Дворца советов и правительственного комплекса располагались именно по этой оси». Кроме того, за выбором места стоят объективные причины — масса чистого воздуха приходит в столицу с юго-запада.

Боков считает создание нового города решительным и весьма перспективным шагом: «В свое время Петр I построил Лефортово как модель Петербурга, и Москва была городом с двумя центрами».

«Движение денег порождает деньги, приводит к капитализации новых территорий, появлению рабочих мест. Весь этот клин — огромный ресурс для доступного и комфортного жилья, привлекательного для молодых семей и тех, кто может найти работу в правительственном центре», — говорит Боков.

Пояснительная записка

Ранее «Известия» уже сообщали о содержании пояснительной записки «с предложением по изменению границ Москвы». В документе, в частности, указывались мероприятия по дорожно-мостовому строительству, которые потребуются при расширении московских границ. Среди них — реконструкция трассы М3 «Украина» (Киевское шоссе), А-101 Москва–Малоярославец–Рославль (Калужское шоссе), М-2 «Крым», Варшавского шоссе за границей Москвы, Боровского шоссе. Новая граница Москвы должна быть максимально увязана с трассой ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога).

Также говорилось, что территория Московской области за пределами ЦКАД станет «историко-культурным и туристическо-рекреационным кластером федерального и международного значения» и соединится с Золотым кольцом России.


----------
обсуждэниэ
Города Южного направления - Подольск, Климовск, Чехов еще в советские времена работали на оборонку и население в них не убавилось. А сейчас это практически единое пространство с редкими,еще уцелевшими лесочками. Колхозные поля полностью застроены домами и коттеджами, которые принадлежат далеко не олигархам. И что, опять проедут по судьбам людей? Наши не народные избранники построят себе очередные хоромы (и для заседаний и для проживания поближе к месту работы). А то, что осталось в Москве нехило сдавать будут и делить между собой? Я уже не говорю о тех, кто будет все это строить. Выходцы из самостийных государств (в основном из Азии и Кавказа) и так уже заполонили Москву и Подмосковье). Хоть кто-то из наших правителей думает о последствиях? Или только о своем кармане?

02 | жека, 18 июля, 13:14
Омерзительно! За 2 недели без каких-либо обсуждений, без проработки учудить такое! Когда шли разговоры о федеральном округе была надежда, что укрупнение коснется жителей ближнего Подмосковья, что займутся дорогами в 30-километровой зоне, которые сейчас вообще непроходимы. Что Москва нагло оставляя себе подоходный налог с работающих жителей Подмосковья отдаст хоть какие-то долги - дорогами, зарплатами учителей и врачей, прибавками к пенсиям... Куда там! Власть интересуют только свои интересы, люди для них - мусор!!! Теперь, понятно, все средства пойдут на обустройство чиновников на новых территориях - какая гадость!!! Какой цинизм!!! Омерзительно!

03 | Елена, 18 июля, 15:20
1. Абсолютно логическое завершение "закукливания" элитных потребителей. Своя маленькая страна, всё правильно. А вы всё ждёте доброго Путю на голубом вертолёте? Только слепотупоглухой не мог понять к чему всё идёт.
2. Ну, не могло Сколково, Горки, Рублёво, Архангельское и т.д. выпасть из общей схемы. Ещё и забор бетонный поставят по границе метров под 5-ть, дайте срок. "Элитария" и "Быдлостан"!

Ответить
06 | Vagant, 20 июля, 10:11
Вот мне интересно, а кто-нибудь подумал о том, что в гос. органах работают обычные люди, не те, которые ездят на мигалках, а простые исполнители, и как они будут добираться до работы, это во-первых, а во-вторых скажите, когда освободят цент, что там будет, не бизнес ли офисы, с теми же крутыми машинами, думаю, что именно они

Ответить
07 | Ольга, 20 июля, 10:51

Даже в качестве первого варианта предлагать располагать здания правительства РФ и Федерального собрания по обе стороны огромного Хованского кладбища - это достойно рекорда Гиннеса в области чёрного юмора. Лучше все правительственные здания Федерального уровня и Москвы, а также Управления делами Президента, разместить между правой стороной Калужского шоссе (если ехать из Москвы) и Варшавским шоссе.При этом обе магистрали надо максимально расширить. Попытки проложить между ними ещё одну магистраль приведет к гибели Бутовского лесопарка, который наряду с Битцевским является крупнейшим зелёным оазисом Москвы.

10 | Мещеряк, 23 июля, 21:17
Посмотрите на "карту новой Москвы для Президента"!!! Там видны две новые дороги масштаба Киевки и Варшавки, и еще целая куча перпендикулярных дорог, образующих как раз те самые квадраты, о которых говорил Собянин. Почему то об этом строительстве никто публично не говорит. Опасаются повторения химкинского леса. А зря!!! надо сказать честно - все равно выплывет


01 | Алекс, 15 июля, 15:23

Долго смеялся глядя на карту.
Весь мир, решая проблему столицы, переносит все административные учреждения на небольшую территорию с большой концентрацией этих самых учреждений. и только в России выделяют площадь для этих нужд больше площади самого большого города страны.
Жесть...я как представил что президент поедет из своего Звенигорода к правительству во внуково..это же сколь перекрывать нужно будет.

БРЕД!!!

04 | Slap, 15 июля, 21:20

как все продумано.. просто диву даешься )))
Чиновникам выделили город = по площади старой Москве! Представляете целые поля для гольфа, тенисные корты, платные дороги только для чиновников... Просто подмосковный Беверли Хил какой-то ))) все это где-то до уровня Апрелевка-Климовск а дальше промышленно-индустриальное гетто ляпота...
И уже не поражает тот факт что ни москвичей, ни жителей подмосковья даже спрашивать не стали - просто поставили перед факт и все!

06 | Евгений, 16 июля, 10:49
А в принципе, все правильно придумали. Чины с мигалками не будут слетаться через весь город к центру, а спокойно с западных и южных поселков будут стягиваться к своим концентрационным лагерям (там же, на юго-западе), сответственно, госслужащие (клерки, юристы и пр.) тоже будут ездить туда. а радиальные трассы останутся для всех остальных смертных - и будет нам счастье. ВУЗы, бизнес-, торговые центры, часть учреждений останутся на старых местах. Может, хоть упадет стоимость аренды площадей в центре..Все будет хорошо))

Ответить
09 | Максим , 16 июля, 15:48

Маленькое уточнение :) От МКАД до МЖД планируется также построить еще как минимум две новые федеральные трассы протяженностью 40 и 50 км. Одна между Киевским и Калужским ш., другая между Калужским и Варшавским ш.. Это хорошо видно на фотографии карты, которая лежала на столе Президента на встрече с Громовым и Собяниным.

06 | Леонид, 15 июля, 14:11

Никогда бы не подумал, что Москву расширят до такой степени. Скорее москвичами ожидали стать жители близлежащих городов, которые уже давно де-факто, но не де-юро москвичи! А выпало такое "счастье" очень далёкому Троицку и глухим деревням, только во сне представляющими себя в составе Москвы. Работы тут, конечно, непочатый край. Эту территорию будут осваивать не один десяток лет. Двадцать с лишним лет осваивали "маленькое" Солнцево, клялись провести метро, но так и не провели и так до конца и не освоили, а тут 144 000 ГА. Ещё вопрос, как будут разбираться с собственниками земли, ведь здесь масса коттеджных посёлков и деревень.

Ответить
07 | Александр, 15 июля, 10:03
Ещё одно замечание, написано, что суды переедут в Говорово, но Говорово, бывшая деревня, а ныне коттеджный посёлок с небольшим количеством оставшихся от деревни домов. По схеме суды переедут не в Говорово, а за Ново-Переделкино, а это район деревни Рассказовки, которая тоже скорее всего войдёт в состав Москвы.


08 | Александр, 15 июля, 10:16
Грандиозный план !
Наверняка выйдет: спекулянты землёй нехилую денежку срубят.
Второе : вряд ли что-нибудь путное получится из этого громадья.
Через пару лет тихо дадут задний ход.
Когда все финансы разворуют.

03 | Сергей, 15 июля, 08:04


http://izvestia.ru/news/495409
Нынешний вариант расширения Москвы на юг и юго-запад был выбран из трех. Рассматривалось полное объединение двух субъектов федерации, а также присоединение еще более крупного участка, который включал бы в себя Красногорский район, частично Химки, Одинцовский район, Подольск и втрое превосходил присоединенный в итоге.

из оставшихся вариантов был выбран тот, который в ходе переговоров один на один определили руководители Москвы и области.

Алексей Клименко, член президиума экспертного совета при главном архитекторе города Москвы, также уверен, что варианты выбирались лично Борисом Громовым и Сергеем Собяниным. А потому в принципе мог быть выбран любой участок.

Очевидно, что они руководствовались соображениями сохранения стабильности власти после административного переустройства. Не зря московское правительство в спешном порядке внесли на рассмотрение Мосгордумы проект закона о новых территориях, в котором местным элитам фактически гарантировано сохранение статус-кво на протяжении как минимум трех лет.

Объединение нецелесообразно

Эксперт подтвердили, что радикальное преобразование субъектов не было выгодно никому.

— Механическое объединение Москвы и области мало что решает, — считает Михаил Виноградов, президент фонда «Петербургская политика». — Лишь присоединение территории в пределах Малого московского кольца имеет реальную пользу. Но вместе с ней Москва получит большие, совершенно не городские территории, а издержки, связанные с изменением системы управления, будут переживаться лет пять.

Север и юг

— Если сравнивать северо-запад и юго-запад как направления расширения Москвы, то, во-первых, в выбранном варианте гораздо более развита дорожная инфраструктуры. На северо-западе есть лишь перегруженное и почти монопольное Ленинградское шоссе, — считает Виноградов. — Кроме того, на юго-западе Москвы расположены МГУ, МГИМО, «Газпром» и т. д. На севере стольких значимых неторговых объектов точно нет. Соответственно, сделанный выбор логичнее и с этой точки зрения.

Алексей Клименко отметил и факт, на который указывали многие эксперты. Выбранный участок расширения Москвы наименее заселен людьми. А ведь новым москвичам необходимо будет обеспечить социальные льготы.

http://izvestia.ru/news/495147
Расширение Москвы хотят провести за пять лет

Два сорта территорий

После включения населенных пунктов области в состав Москвы «служебные контракты с муниципальными служащими, работниками муниципальных учреждений и предприятий присоединенных муниципальных образований не перезаключаются».

— Это означает, что муниципальным образованиям собираются максимально сохранить статус-кво, то есть статус муниципальных образований, которые они сейчас имеют, — пояснил ведущим эксперт фонда «Институт экономики города» Роман Попов.

Однако если это произойдет, то на территории столицы могут возникнуть муниципальные образования «двух сортов», пояснил Попов.

— Это муниципальные образования, которые вновь присоединены и сохранят все атрибуты местного самоуправления. И старые, которые будут как бы местами «второго сорта», поскольку у нынешних московских районов, таких как Тропарево-Никулино, Очаково-Матвеевское, Западное Дегунино, полномочий значительно меньше, чем у подмосковных районов, — заявил Попов.

Возможен и вариант, что подмосковные территории никаких новых полномочий от Москвы не получат, а могут даже потерять те, которые имеют сейчас.

— Троицк — городской округ, это достаточно серьезный объем вопросов местного значения, — напомнил Попов. — Чтобы внутри города федерального значения, Москвы, находился городской округ — это беспрецедентно.

— Если Троицк доведут до уровня условного Западного Дегунина, то ликвидируют действующие органы местного самоуправления, потому что будет образован новый орган, появится управа, которой там нет. Должны будут состояться перевыборы в местный совет. Местная элита будет недовольна, — предположил эксперт.

«Нам бы не хотелось, чтобы наш уклад менялся»

Замглавы администрации Троицка Владимир Дудкин сообщил «Известиям», что местные власти пока не знают, в каком статусе город будет находиться в составе Москвы. Однако Дудкин подчеркнул, что местная власть будет «прилагать все усилия, чтобы статус наукограда с названием Троицк остался».

— Потому что мы не представляем, как иначе наш адрес будет писаться, — заявил он.

На вопрос корреспондента «Известий» о том, готов ли город потерять свои полномочия и сменить местную власть, Дудкин заявил, что у Троицка «всегда были демократичные устои, глава города всегда избирался на прямых выборах, которые были честными, и в городе к этому привыкли».

— Нам бы не хотелось, чтобы наш уклад менялся, — заявил Дудкин. — Лично для меня это психологически трудно, что города Троицка не будет. Может, лет через 10 я привыкну. А пока...



От Константин
К Пуденко Сергей (28.07.2011 12:52:28)
Дата 22.08.2011 19:46:33

Раздел кепки...

http://expert.ru/expert/2011/33/prorvalis-v-moskvu/

На московском рынке инфраструктурного строительства — глобальная распродажа. Новые акционеры появились сразу в нескольких крупных компаниях, занятых инфраструктурным строительством. «Мосметрострой» купили структуры петербургского бизнесмена и экс-чиновника Владимира Когана (его партнером выступила инвестиционная «дочка» Сбербанка). В акционерный капитал крупного многопрофильного строительного холдинга «Аркс» неожиданно решил войти Геннадий Тимченко, владеющий долями в торговых, нефтегазовых и транспортных компаниях (Gunvor, «НоваТЭК», «Стройтрансгаз», «Геотек Холдинг», «Трансойл» и др.). Председатель совета директоров СМП-банка, учредитель компании «Стройгазмонтаж» (строительство газопроводов) Аркадий Ротенберг приобрел крупный пакет акций в компании «Мостотрест», присоединившись к топ-менеджерам группы «Н-Транс» и структурам РЖД. По слухам, уже в ближайшее время могут смениться акционеры в «Москапстрое» (в компании идет реорганизация) и некоторых других крупных строительных фирмах, составлявших костяк московской строительной империи. Главная цель новых собственников — получение контроля над перспективным рынком инфраструктурного строительства, а также вытеснение из этой ниши сподвижников бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова.

Кого купили

Фигуранты всех сделок — крупнейшие московские подрядчики, занятые в сфере инфраструктурного строительства или инжиниринговых услуг.

«Мосметрострой» до кризиса 2008 года занимал около 10% рынка дорожного строительства, около 50% столичного рынка метростроения (конкуренты — «Трансинжстрой», объединение «Ингеоком»). Его выручка в 2009 году составила около 23 млрд рублей, чистая прибыль — около 34,8 млн рублей, кредиторская задолженность превысила 5 млрд рублей (из-за неритмичного финансирования горзаказа компания была вынуждена привлекать банковские кредиты для покрытия кассовых разрывов). Не будет преувеличением сказать, что «Мосметрострой» — безнадежно «выжатая» компания, которая остро нуждается в техническом перевооружении. По состоянию на 2009 год износ машин и механизмов составлял более 85%, оборудования и коммуникаций — около 100%. Структуры Владимира Когана заплатили за это хозяйство на приватизационном аукционе около 7,5 млрд рублей.

Компания АРКС — крупный универсальный подрядчик, образованный на базе советского строительного треста «Управление механизации № 4». Объединяет группу компаний из сферы транспортного, промышленного и жилищного строительства. Совет директоров компании возглавлял Александр Лавленцев. Его сын Владимир Лавленцев при Лужкове занимал кресло руководителя управления экономического развития в строительной отрасли правительства Москвы. Выручка компании в 2010 году составила 11,9 млрд рублей, чистая прибыль — 484,4 млн рублей. Топ-менеджмент компании оценивает портфель заказов в 40 млрд рублей.

«Мостотрест» — одна из крупнейших дорожно-мостовых компаний. Основана на базе одноименного советского инфраструктурного холдинга. Имеет широкую географию проектов по всей стране, в том числе портфель заказов в Московском регионе. Выручка только от строительства мостов и автодорог в 2010 году составила 47,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA — 12%. В последнее время активно наращивает свое присутствие на строительном рынке. Бэклог (оценочная стоимость работ по заключенным строительным договорам по проектам, которые предстоит завершить в будущем) составляет 235 млрд рублей. Среди проектов в Московском регионе — строительство участка магистрали Четвертого транспортного кольца (56 млрд рублей), строительство участка скоростной автодороги Москва—Санкт-Петербург (41 млрд рублей), реконструкция автодороги M1 «Беларусь» (7,7 млрд рублей) и автодороги M4 «Дон» (1,5 млрд рублей).

«Москапстрой» — крупнейший технический заказчик на московском строительном рынке. Основной заработок — отчисления от сметной стоимости строительства за выполнение функций заказчика. Выручка в 2010 году составила порядка 8,1 млрд рублей.
...

http://expert.ru/data/public/329074/329091/expert_766_019.jpg