От Кактус
К Alex~1
Дата 17.09.2008 16:00:57
Рубрики В стране и мире;

Re: Отлично, нашелся...

>6) Схлопывание крыльев и киля, втягивание самолета в пробитую нору и сгорание его там до полного отсутсвия обломков.

Если самолет заправленный топливом попадает в вертикальную преграду, он действительно сгорает целиком, но всегда остаются стальные детали - двигатели в сборе (движок залазит на 15 м в землю не разрушаясь) и силовые балки.

От Alex~1
К Кактус (17.09.2008 16:00:57)
Дата 17.09.2008 21:42:42

Re: Отлично, нашелся...

>Если самолет заправленный топливом попадает в вертикальную преграду,

А в чем зловещая особенность вертикальной преграды по сравнению с горизонтальной или наклонной?

>он действительно сгорает целиком, но всегда остаются стальные детали - двигатели в сборе (движок залазит на 15 м в землю не разрушаясь) и силовые балки.

А также трубопроводы, стойки шасси, сервисные всякие механизмы, существенные фрагменты кресел.
И вообще до фига всего.

http://www.ura.ru/content/perm/14-09-2008/news/43910.html


Сергей, что пробило дыру диаметром три метра и общей длиной примерно 30 через несколько стенок, в том числе толстенную гранитную внешнюю? Боинг своим мягким носом, аки фольга? Двигатель? Три метра? Где второй? И как это самолет всосало в дыру, пробитую двигателем?

Это объяснение - просто финиш. По большому счету, это просто издевательство над стадом упертых баранов. Ничего, сожрут. Сожрали. Причем по разным причинам.

"Эксперты" совсем обнаглели. Падение 47-этажного здания номер 7 объяснили (официально) "тепловым расширением перекрытий" под влиянием тепла от соседних упавших башен. И это прожевали.

http://www.lenta.ru/news/2008/08/22/fire/
----------------------------

Одно из зданий Всемирного торгового центра рухнуло только из-за пожара

Экспертная комиссия установила, что причиной обрушения третьего здания Всемирного торгового центра (оно также известно под названием WTC7) 11 сентября 2001 года стал пожар. Как подчеркивается в отчете Национального института стандартов и технологий, это первый случай, когда огонь стал причиной полного разрушения высокого здания.
47-этажное здание WTC7, находившееся рядом с "близнецами", полностью развалилось за восемь секунд спустя несколько часов после того, как рухнули "башни-близнецы". Разрушение здание проходило строго вертикально: оно как бы рассыпалось снизу вверх. Комиссия Национального института стандартов и технологий изучала причины этого события в течение трех лет. Специалисты проанализировали видео- и фотоматериалы разрушения WTC7, а также создали компьютерную симуляцию этого процесса.

Результаты исследования показали, что ни взрывы самолетов, ни горючее топливо не могли вызвать обрушения WTC7. Кроме того, эксперты установили, что поломка элементов конструкции (балок, перекладин, рычагов), которые распределяли вес здания на несущих колоннах и фундаменте, не могла привести к полному разрушению конструкции.

Основным "виновником" произошедшего специалисты назвали расширение перекрытий между этажами под воздействием тепла. Как подчеркивается в отчете, критическое расширение произошло при температурах, существенно (на несколько сотен градусов) ниже, чем обычно "закладывается" в технике безопасности для подобных конструкций.

Ссылки по теме
- NIST WTC 7 Investigation Finds Building Fires Caused Collapse - отчет на сайте Национального института стандартов и технологий, 21.08.2008

-----------------------------

Я думаю, общественность прожевала бы даже такую версию: в здании номер 7 выдали на обед гороховый суп. После обеда (через 2 ч. 35 мин) сотрудники устремились в клозеты и совокупно там пернули. Здание не выдержало резонанса, не предусмотренного конструкторами, и развалилось.

Эта версия ничуть не круче того, что было сказано официально по поводу всей этой опупеи.

Тошно.
Я давно знал, что НИЧЕГО нельзя объяснить НИКОМУ - кроме тех, кто и так с тобой по сути согласен.
Но наглядность этого издевательства просто убивает.

От Кактус
К Alex~1 (17.09.2008 21:42:42)
Дата 18.09.2008 10:18:38

Re: Отлично, нашелся...

>А в чем зловещая особенность вертикальной преграды по сравнению с горизонтальной или наклонной?
Это частный случай когда самое простое разложение траекторий по векторам. Так нагляднее.

>А также трубопроводы, стойки шасси, сервисные всякие механизмы, существенные фрагменты кресел.
>И вообще до фига всего.
Если выпендриваться, то нужно быть точнее - не трубопроводы, а стальные муфты на них и т.д. Весь этот мусор входит в преграду и распределяется в ней конусом в зависимости от массы. Я сам эти вещи копал и описывал. Алекс, я вроде тебя поддерживаю, а ты запальчиво со мной споришь. О чем?

>Сергей, что пробило дыру диаметром три метра и общей длиной примерно 30 через несколько стенок, в том числе толстенную гранитную внешнюю? Боинг своим мягким носом, аки фольга? Двигатель? Три метра? Где второй? И как это самолет всосало в дыру, пробитую двигателем?
Не знаю, но не самолет. Официальная версия дохлая, но и альтернативную нужно чем-то подтверждать и пусть это делают специалисты имеющие доступ к следам катастрофы.

От Alex~1
К Кактус (18.09.2008 10:18:38)
Дата 18.09.2008 11:10:35

Re: Отлично, нашелся...

>>А в чем зловещая особенность вертикальной преграды по сравнению с горизонтальной или наклонной?
>Это частный случай когда самое простое разложение траекторий по векторам. Так нагляднее.

Если по чертежам - да, нагляднее. Но движение тех же двигателей (отрыв от креплений и пр.) сложное. То же касается деформации несущих конструкций. Здесь "нормаль" к оси самолета (мне кажется, ты это имеешь в виду, а не "вертикаль") - понятие чисто геометрическое.

>Если выпендриваться, то нужно быть точнее - не трубопроводы, а стальные муфты на них и т.д. Весь этот мусор входит в преграду и распределяется в ней конусом в зависимости от массы. Я сам эти вещи копал и описывал. Алекс, я вроде тебя поддерживаю, а ты запальчиво со мной споришь. О чем?

Сергей, нестроение паршивое, убил меня Игорь заскоком антимухинизма, который еще хуже самого мухинизма. :)
Я остатки, хвала Дионису, не раскапывал. Но фотографий видел много. Ну не было нигде дыры в земле диаметром три метра, в вокруг - ничего.
Много чего вокруг всегда всего.

>Не знаю, но не самолет.

Вот именно. Мне казалось, что это совсем очевидно. А Игоря это совсем не удивило, более того, по его мнению, это вообще единственно возможноый вариант. В смысле, как выглядит место происшествия. :(

>Официальная версия дохлая, но и альтернативную нужно чем-то подтверждать и пусть это делают специалисты имеющие доступ к следам катастрофы.

Это верно, и что там было, мы, скорее всего, никогда не узнаем. Как много чего никогда не узнаем, потому что практика все время подтверждает, что скрыть можно почти все, что угодно - пока те, кто скрывает, сидят на своих местах. И неважно, сколько при этом задействовано людей - хоть тысячи. Ибо ИНТЕРЕСЫ.


От Пуденко Сергей
К Alex~1 (17.09.2008 21:42:42)
Дата 17.09.2008 22:34:57

Re: Отлично, нашелся...


>-----------------------------

>Я думаю, общественность прожевала бы даже такую версию: в здании номер 7 выдали на обед гороховый суп. После обеда (через 2 ч. 35 мин) сотрудники устремились в клозеты и совокупно там пернули. Здание не выдержало резонанса, не предусмотренного конструкторами, и развалилось.

>Эта версия ничуть не круче того, что было сказано официально по поводу всей этой опупеи.

>Тошно.
>Я давно знал, что НИЧЕГО нельзя объяснить НИКОМУ - кроме тех, кто и так с тобой по сути согласен.
>Но наглядность этого издевательства просто убивает.

"только не надо переживать" . За других.Их много. чем можем поможем

Тебя колдобит не в ту сторону. Там вопрос вполне выяснили, но вы с Кудиновым ничего не хотите знать от сотни слишним ) в теме) амер инженеров - или фильма Смолсторм. если б хотели - смотрели бы их

Скунс (с)"Проклятый пуденко таскает ссылки, это диверсия, это помойка, мы сами , со своими мозгами,с карамурзой вперед"

Ваша с налету оценка не канает, тема суперперегрета 7 лет. Тыща ресурсов прошла



От Alex~1
К Пуденко Сергей (17.09.2008 22:34:57)
Дата 18.09.2008 08:55:14

Re: Отлично, нашелся...

>Тебя колдобит не в ту сторону. Там вопрос вполне выяснили, но вы с Кудиновым ничего не хотите знать от сотни слишним ) в теме) амер инженеров - или фильма Смолсторм. если б хотели - смотрели бы их

>Скунс (с)"Проклятый пуденко таскает ссылки, это диверсия, это помойка, мы сами , со своими мозгами,с карамурзой вперед"

>Ваша с налету оценка не канает, тема суперперегрета 7 лет. Тыща ресурсов прошла

А то я не смотрел, и про 130 экспертов не знаю - первый раз, что ли, здесь услыхал? Отнюдь, давно знаю. И про тыщу ресурсов. И Игорь тоже.

Сергей, не про эту дурную историю разговор. Это - повод, причем, казалось бы, убойный. А вот и ни фига, даже этого мало. Не знаю уж, чего еще надо.