>
>"Западные финансовые институты, которым немного осталось до разоблачения официальной российской коррупции, могут начать преследование гораздо более открыто."
>" Если борьба продолжится, этот момент может стать поворотной точкой в отношениях Запада с Москвой и откажет России в международной репутации которой она добивалась."
>Пугают тем что выгонят из западного проекта. Жаль что это так и останется болтовней.
каким будет переформат "Нового мирового порядка", что из трех компонент возобладает на каждом данном этапе, после обострения совсем не ясно и не понятно. Двинута фишка "война", на сложной - ну если не "пороховой бочке" территории, Кавказе. Непосредственно перед этим как следует из местных комментариев, в этих "слоеных пирогах" только-только срослось и успокоилось. Теперь уже каша.
Там еще фактор Ирана сейчас обостряется и Турция видимо незря встревает. Конфликтный регион (ему трудно дать название и обозначение) в общем воспалился и расползся пятнами почти от Сочи и Владика до Залива
Нынешние войны как эта все сплошь блицкриги и контрблицкриги, 5 дневная война и т.п.Это из-за неизбежности условий в которые ставятся современные "фишки". От этого растет их геноцидальность по суммарному счету
Не включен ли в полит.и гос. устройство по примеру Ирака этнический фактор ( это вроде тоже в амер.стиле) ну и квазиконфессиональный тоже. Эти батюшки в натовских шузах,их статусные лица и т.п. https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1672247.htm
О Патриархе Грузии Илие Втором
В 1992 году в разгар тн "второго геноцида" осетин (когда трупов в Цхинвали было столько, что их хоронили на футбольном поле)Патриарх Всея Грузии Илиа II издает «Чрезвычайный приказ», который гласит: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа приказываю: Отныне убийцу каждого грузина, несмотря на вину или невиновность жертвы (убитого), объявить врагом грузинского народа. Занести фамилию и имя убийцы в специальную книгу патриаршества и передавать из поколения в поколение как постыдное и подлежащее осуждению.Чрезвычайный приказ этот принят, дабы в Грузии навеки был изжит тягчайший грех и преступление против Бога и нации – братоубийство».
Осознавая все эти риски, иранская сторона в свое время предложила, как представляется, весьма жизнеспособный формат обсуждения проблем кавказского региона - "3+3", с участием России, Ирана и Турции с одной стороны и Азербайджана, Армении и Грузии - с другой. Во всяком случае, диалог в таком формате позволил бы создать сбалансированную систему сдержек и противовесов, учитывающих интересы как крупных региональных центров - Москвы, Тегерана и Анкары, так и "средневесов" - Баку, Еревана и Тбилиси. Активное вмешательство Вашингтона в кавказскую политику, в некоторой степени подстегнувшее страны Евросоюза к столь же проактивной роли в регионе, вызвало ревность традиционных центров силы и неестественно натянуло внешнюю политику трех республик Закавказья. В целом, политическая и ментальная конфигурация в регионе, никогда не отличавшаяся особой статичностью, оказалась сильно деформирована. Венцом деформации региональной военно-политической картины можно считать западную контрверсию иранской инициативы. В видении запада, место ведущих государств региона - России, Ирана и Турции - в формате "3+3" должны были занять три республики Прибалтики - Литва, Латвия и Эстония. Таким образом, речь шла о совершенно абсурдной попытке "излечения" республик Южного Кавказа из их естественного политико-географического ареала. Наблюдая за риторикой посетивших Тбилиси в этот сложный для этого государства период президентов стран Прибалтики, с ужасом понимаешь, как же они могут отравить информационный эфир, скажем, в случае осложнения ситуации вокруг Нагорного Карабаха. На данном этапе утешает лишь одно - развить реальную активность прибалтийские политики смогли лишь в Грузии - ни Армения, ни Азербайджан подобного карт-бланша им пока не давали. Сегодняшняя трагедия Грузии - во многом результат неадекватной серьезности проблем лоббистской и дипломатической активности стран Прибалтики, той же Польши и Украины, на самом деле, не имеющей ничего общего с национальными и историческими интересами самого грузинского государства.
В этом контексте, солидарность с Россией в связи с ситуацией вокруг Южной Осетии, выраженная 13 августа премьер-министром Турции Реджеп Тайип Эрдоганом, лишь подтверждает принципиальное неприятие турецкой стороны в отношении такого технологического вторжения. Очевидно, однозначная позиция по этому поводу есть и у Тегерана. Таким образом, Россия, Турция и Иран, при всей сложности истории взаимоотношений этих государств, не будут и не смогут спокойно наблюдать за стараниями США и ЕС вклиниться в этот регион и создать здесь силовые механизмы контроля.
Смех сквозь слезы
Если бы последствия войны в Южной Осетии не были столь трагичны, то к ситуации, в которой сегодня оказалась Грузия, можно было бы отнестись с определенной долей юмора. Еще несколько дней назад из Тбилиси доносились бравурные реляции грузинских руководителей о полном контроле над Южной Осетией, героической грузинской армии, разбивающей российские части. Сегодня, уже после завершения операции, грузинские политики, пытаясь сохранить лицо, говорят о превосходящих силах противника и кормят народ иллюзиями о будущих победах на дипломатических фронтах. Грузия сегодня похожа на шустрого малого, которому старший брат дал карт-бланш на неадекватное поведение, однако когда пацаненок отхватил в ухо, гарант не вмешался ожидаемым образом. О том, что именно Вашингтон дал гарантии Саакашвили в том, что Россия не отреагирует должным образом на силовой захват Южной Осетии, грузинский президент говорит прямо и без особого стеснения. Более того, Саакашвили во всеуслышание призывает США начать войну против России, не отдавая себе отчет в том, каковы будут последствия этой войны для народов региона. Данная провокация угрожает жизненным интересам не только стран кавказского региона, Ирана и Турции, но и очень болезненно может сказаться на всей системе глобальной безопасности. Вторжение США в Черноморский бассейн, без согласования данной акции со всеми членами НАТО, особенно Турцией и Грецией, нарушит весь региональный баланс. Вне всякого сомнения, это повлечет и соответствующие действия со стороны России. Не будет единой позиции и у Европейского Союза, о чем в Москве прямо заявил французский президент Саркози. На фоне избыточной активности Польши и стран Прибалтики, та же Германия прямо заинтересована в создании балансирующего полюса в ЕС. Отсюда вполне логичным выглядит однозначное заявление премьер-министра Словакии Роберта Фицо, обвинившего Грузию в провоцировании военного конфликта на Кавказе. Примечательно, что словацкий премьер выступил с обвинениями в адрес Грузии сразу после резкой реакции президента США, объявившего о намерении подключить к гуманитарному процессу ВМС и ВМФ США.
Между тем, Саакашвили, принимавший в Тбилиси глав Украины, Польши, Литвы, Эстонии и премьера Латвии, вероятно, гордился столь широкой поддержкой его страны на международной арене. Трудно судить, думал ли он в тот момент, когда стоял на митинге в Тбилиси, о том, что за 4 дня войны в Южной Осетии совершенно диким и нелепым образом погибли люди - женщины, дети, старики, цвет осетинского и грузинского народов - молодые парни, военнослужащие. Тем более не думали о жизнях простых людей прибалтийские эмиссары, которые и место Кавказа узнали после консультаций в Госдепе. Почему их тянет на Кавказ? Почему Ющенко решил отдать свое сердце грузинам? Неужели для него так важно вернуть Абхазию или Южную Осетию в состав Грузии и при этом свершено наплевать на то, в каких границах будет существовать Сербия (Украина до сих пор не высказалась по косовской проблеме).
На самом деле, прибалтийские лидеры, как и Ющенко с Качиньским, трезво осознают, что Кавказ - это болевая точка России. И тянет их на Кавказ не чувство сострадания к народам региона или принципиальная позиция относительно защиты территориальной целостности Грузии, а именно желание как можно больнее надавить на эту болевую точку России. Укрепление грузинской государственности и восстановление ее территориальной целостности - ничто для Польши. Высшим стратегическим приоритетом Качиньского и его заокеанских партнеров является использование Грузии как ключика к деструктивному проникновению на Северный Кавказ, что, вне всякого сомнения, станет весьма болезненной для России процедурой. В этом своем намерении Качиньский, равно как и Ющенко, являются смертельными врагами грузинского народа, поскольку все сопротивление государства российского, ни в коей мере не желающего подвергаться такому хирургическому вмешательству, будет направлено против Грузии.
....
против разрушающего яда эгокультурности, национализма и квазиконфессиональных игрищ.
> Левые убеждения (не говоря уже об интернационализме) в той части, в которой они являются именно убеждениями, а не позой и фразой, несовместимы с одобрением и потаканию геноцида в любой форме.
Мутный он, Делягин. Я в его критике левых идиотов вижу только очередной плевок в сторону конкурента Баумгартена. «Страшно далеки они от народа.» (с) Оба. Где они этих левых видели вне Интернета?
> Вместо борьбы с национальной буржуазией и клептократией за благо своего народа эти «левые» борются с ними за благо глобальных корпораций - против своего народа, за еще большее его угнетение и закрепощение.
Кого он понимает под клептократами? Что вообще слово означает? Термин введен Геббельсом для обозначения правящей верхушки капиталистических стран, враждебных Германии. Геббельс избегал марксистских обозначений и изобретал нацистский «новояз». Делягину это зачем? Левые в странах второго мира могут поддерживать национальную бюрократию когда ее интересы совпадают с интересами страны, но не компрадорскую буржуазию. Рассказы о клептократии – поддержка американской тактики выборочной борьбы с коррупцией.
> Игнорирование реальности и прошлых достижений марксистской мысли, нормальное для либералов, невозможно для здоровой части левых, принципиальное отличие которых заключается именно в том, что их идеология основана в первую очередь не на интересах того или иного класса (как, например, у правых), но на подлинно научном, объективном анализе человеческого развития.
У марксистов нет классовых интересов? Где эти марксисты обитают и чем на хлеб зарабатывают?