От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Alex~1 Ответить по почте
Дата 26.01.2007 13:33:06 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: Айзатулин об...

>>Припоминание давнишней дискуссии (по-моему.развития не получила)
>
>А в каком направлении ты видишь возможность интересного развития этой дискуссии?

IMHO на форуме на 2001-2 пришлись весьма плодотворные и охватные дискуссии по нескольким темам, несколько из них сепулька,Скептик, я обработали и опуликовали, а эта как-то потерялась.
А она лучше прочих, Натали там давала жару как "акула пера", прочие выложились разносторонне и по широкому кругу. Еще важно, что Тамерлан Айзатулин несколько раз делал "сборку".

Дело в том, что "детей надо спасать",мозги вентилировать учителям и взрослым прежде всего, а жить детям предстаоит либо в бантустане или княжестве ,либо при новом социокультурном и технопромышленном укладе. Под последний конструируется Школа Будущего (на сайте выложена первая ,осенняя дискуссиия их этого пула,в пнд начинается как бы новый тур) Адрес сайта, ТАМ БУДЕТ ФОРУМ

www.school-future.ru

В развитие и дальнейшее углубление позиций Тамерлана и Ильенкова("талантливы-все") - например, контингент ШГК (один из первых поообразов сегмента ШБ)включает в том числе двоечников и не очень успешных в "базовом" процессе (т.е.нынешней школьной программе)

ШБ будет полностью преемственна советской (лучшей в мире)школьной модели, разумеется, с ее мажорированием (например, успешная естественно-научная ветвь сов.школы будет перерастать в гуманитарные, социальные, производственные и культурные сегменты

"Информационно-технологический " аспект осенью рассматривался на форуме, с которого я на сайт дискуссиию по ШГК перенес. Ее опубликовала на разворот и Учительская газета

Общемосковская дискуссия про "Школу будущего с участием коллег из Германии

http://www.experiment-dom.ru/forum/showthread.php?t=112
http://experiment-dom.ru/forum/

(информационный тред найдешь поднявшись выше в меню)

Надо бы мне из компа собрать и опубликоватьв пандан и нашу тогдашнюю дискуссию, и можно было бы доспорить, в том числе - с Тамерланом . Внешних ресурсов тут привлекать не обязательно, мы оказались "сами с усами". Конструктивная критика тамерлана была бы очень интересна, например, по части его упора на "теплое" общество и только на него. ИМО этого крайне мало для ШБ. Будут совершенно иные способы втягивания, а старые хотелось бы не потерять, а так вот "Мажорировать". Скажем,сетевые способы ведения курсов "учителями" разного типа,их ТА совсем упустил. Зато у ТА "драйв" потрясающий, как говорится. по=хорошему "жжет". Привыкли, что "жжот" значит только язвит и разносит, а есть и доброкачетвенное "горение",которое нынче в большом дефиците, у тех уже учителей. Правда, наглядная работа той же ШГК кажется начитает сдвигать и учителей. Нужно ,очень хотелось бы.молодых и студентов подыскать для участия в теме ШБ,просьба подсказывать ходы. Я уже сборник по ШГК(тот чтодал Косте) дал и другим,скажем Капустян (он преподаетв Физтехе) включился в тему