От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Пуденко Сергей Ответить по почте
Дата 08.01.2006 16:14:04 Найти в дереве
Рубрики Интернет & общество; Проекты & планы; Версия для печати

Корабль сошел со стапелей . Новый Истмат v.1.0

И Корабль плывет!

Полный текст рекламы ИбиМата-v.1.0

http://worldcrisis.ru/crisis/179911

От Спинозы, Маркса и Гегеля - через Грамши и Фуко - к Делезу
Новый исторический либидональный материализм (ИбиМат)
Теория финкапа

ИБИМАТ-1
См.в форуме Встреча также
ветку "Арсенал 21 века", вводную заметку про
французские источники ИБИМАТа
https://vif2ne.org:2020/vstrecha/forum/0/co/1033.htm

ветку "Арсенал 21 века", заметку про Плато 10 -"Становление" и выше по
ветке -Плато 12 - "Машина войны" (отрывок из
последней в декабрьском номере ВОСТОКа. Там же - вводная методолотческая
глава Тысяча Плато "Ризома" полностью)
https://vif2ne.org:2020/vstrecha/forum/0/co/1037.htm

наводка на спецкурс по Ибимату (много, англ)
> -----
http://www.protevi.com/john/DG/
> ------
в альманахе ВОСТОК

статья ди Ланда основана на концепции "Тысяча Плато", глава 1 Геология
морали
Первый момент Ибимата в модели, предложенной Делезом и Гуаттари
> ------
http://www.situation.ru/app/j_art_1029.htm
Различие между командной иерархией и децентрализованными рынками может
оказаться специальным случаем более общей дихотомии. В представлении
философов Жиля Делез и Феликса Гуаттари, это более абстрактные классы,
которые они называют стратами и последовательными совокупностями (или
деревьями и ризомами), определенными не столько местоположением
контроля, сколько природой элементов, которые связаны вместе. Страты
составлены из homogenous элементов, тогда как последовательные
совокупности, или,
используя термин, который я предпочитаю, meshworks, также и ясно
сформированными гетерогенными элементами . Например, военная иерархия
собирает людей во внутренне homogenous разряды перед воссоединением их
вместе через цепь инстанций. Рынки, с другой стороны, учитывают ряд
гетерогенных потребностей, и предполагается, что они становятся ясно
сформированными через ценовой механизм, не уменьшая их разнообразие.

> > ------
статья Ю.Холланда из сборника
Deleuze и Guattari: Новые Картографии в Политике, Философии, и Культуре,
Элеонор Кофман, редактор (Миннеаполис: Университет Миннесоты, 1998
>
> > ------
англ.вариант
http://www.situation.ru/app/j_art_1028.htm
>
Социальный Контроль в "Тысяче Плато"
Jugene Холланд

Есть три формы социальной власти: верховная, дисциплинарная, и контроль.
Есть два способа доминирования: рабство и подчинение. И есть три типа
"захвата" - то есть, три способа установить и приспосабливать ценность:
это - арендная плата за землю, прибыль, и то что я назову "налогом"
(чтобы перевести "prйlиvement"), который является самым распознаваемым в
формах
налогов и процентов (в отличие от прибыли). Текущий троп изложения,
видимо, организовывает эти категории, как своего рода перверсию-
извращенное возвращение к происхождению: самый передовой капитализм
рассматривается как совокупление с самыми архаичными формами варварства

> > ------
статья Хардта (сокращенный вариант) из сборника
Deleuze and Guattari: New Mappings in Politics, Philosophy, and Culture

Хардт и Негри развивают далее эту тему в "Империи", Делез - в
основополагающей статье ( она представляет собой резюме "социальных"
Плато) - "Контроль и Становление", эти статьи - в Альманахе

> > ------
англ.вариант
http://www.situation.ru/app/j_art_1031.htm

>
Увядание Гражданского Общества
МАЙКЛ HARDT

Дисциплинарное общество может быть охарактеризовано, как
гражданское общество, рассмотренноее в различной перспективе,
приближаясь "снизу", от микрофизики отношений власти. В то время как
Грамши выдвигает на первый план демократические потенциалы учреждений
гражданского общества, Foucault ясно дает понять, что гражданское
общество - общество, основанное на дисциплине и что образование, которое
его предполагает, является разбросанной сетью нормализации. От этой
перспективы, Грамши и Foucault выдвигают на первый план два
контрастирующих лица гражданского общества Гегеля.
[Из - Deleuze и Guattari: Новые Картографии в Политике, Философии, и
Культуре, Элеонор Кофман, редактор (Миннеаполис: Университет
Миннесоты, 1998): 65-73 .]

там же в ВОСТОКе номер 100 - статья Хансена
http://www.situation.ru/app/j_art_1026.htm
http://www.situation.ru/app/j_art_1027.htm
Становление как Креативная Инволюция
Becoming as Creative Involution?: Contextualizing Deleuze and Guattari's
Biophilosophy

Ибиматская биофилософия, теория Эволюции , Сложности и Становления

русс.переводы трех статей (драные через сетевой перводчик)
на форуме Встреча

https://vif2ne.org:2020/vstrecha/forum/0/co/1067.htm

продолжение следует , Голимый и крутой спинозизм деkезовского разлива.
Философские , псиихологические ,эволюционные основания будут рассмотрены
на материаkах других Плато, статьи размещаются в том же номере ВОСТОКа

be soon

Deleuze as Spimoza-intocsicated Man!
Делез как обкурившийся спинозист!
(лучшая , такие же как выше, краткая вводная - в философию Делеза, с
родины великого Спинозы - с Голландии)

Большой Спецкурс по ТысячеПлатовской Теории Познания, Психологии, Теории
искусства и Особых состояний!
THOUGHT, BODIES AND INTENSIVE CARTOGRAPHY!
Departures from A Thousand Plateaus
{Justin Barton}

Have a fun!
All the Best for You!

Оставайтесь с нами