История & память; Экономика & финансы; Управление & методология;
Вот_уж_не_ждал_от_вас_
такой фигни, простите.
> Лирику пропускаю. Вы будете смеяться, но для меня очень серьезная проблема - сохранение интеллигенции. Глупость 20-х, когда вырезали всех грамотных, а потом жаловались на кадровый голод, повторять не хочется.
Вот глупости вы как раз и повторяете. Кто "вырезали", кого
вырезали? Врачей, учителей, инженеров, профессуру? Попов
немножко подсократили, но надеюсь, вы их не имели в виду.
Особо вонючих Бердяй Булгаковичей услали подальше.
Сергей, понимаете, в России 20 годов элементарно грамотных
было, не соврать, процентов 50. Остальные не то что читать,
расписаться не могли. Построение массового национального
здравоохранения, естественно вызвало острейший кадровый
голод - просто не было до того ни врачей, ни фельдшеров, ни
районных больниц, ни фельдшерско-акушерских пунктов. А
цикл подготовки врача - 8 лет, и это с уровня среднего
образования, которое стало массовым только к 50-60гг.
Понимаете, в 20 годах кадровый голод начался не потому что
"грамотных вырезали", а потому, что неграмотных стали
ликвидировать - вот тут понадобились учителя в деревенские
школы, понадобились преподаватели на учительские курсы, в
педучилища и в пединституты. Я уж не буду говорить про
кадры, востребованные индустриализацией , в том числе и
переводе сельского хозяйства на индустриальные методы.