От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Администрация (Кудинoв Игорь) Ответить по почте
Дата 24.08.2006 20:42:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; В стране и мире; Версия для печати

Черкизовский рынок подорвали студенты-химики, активисты рус.нац.организации

сегодня и вчера на сайте Комсомолки - инфо, смотрите сами

Тут с сайта ЖЖ "Пионера". Нешуточные страсти

=======


3:15 pm Дело студентов
В Многонациональной РФ счастливо живут тысячи трудолюбивых национальностей. Но полному миру и счастью в стране мешают шайтановы отродья – русские студенты. От лютой злобы на всех хороших людей других национальностей русские студенты цинично хулиганят на улицах, избивают и грабят прохожих негров и брюнетов, насилуют, совершают заказные убийства, торгуют наркотиками, воруют, берут и дают взятки, занимаются контрабандой, обналичиванием и отмыванием криминальных доходов, а также не платят налогов. У них там целая мафия, всем известная как русская. И что самое ужасное, эти изверги и отщепенцы дружной многонациональной семьи народов, пользуясь Интернетом, разжигают в стране межнациональную ненависть и экстремизм.

Путинский агитпроп широко оповестили общественность, что на месте преступления, взрыва бомбы на Черкизовском рынке, бдительными таджиками были схвачены с поличным трое заговорщиков русских студентов. Теперь выясняется, сперва задержанных террористов было больше – по крайней мере четыре. Сегодня в «Московском комсомольце» рассказ одного из обвиняемых:

« — Это точно он — организатор взрыва, нет никаких сомнений, — наперебой утверждали торговцы уже в отделении милиции, указывая на Максима Ловикова».

А вот как русский студент стал озверелым террористом, из корчащей его расовой ненависти убивающим невинных людей азиатских национальностей:

«— Перед началом учебного года я решил обновить гардероб, думал купить кроссовки и джинсы. Вот мы с отцом и двумя моими приятелями и поехали на ближайший рынок, — вспоминает Максим Ловиков. — Пока папа искал место для парковки, мы с ребятами направились внутрь. За это время я успел купить брюки. Потом направился в сторону кафе, купить сигареты. В это время раздался взрыв. На какой-то момент меня оглушило. Последнее, что я слышал, — это звонок мобильного и голос отца: “Макс, ты где?”. Затем связь прервалась. На голову мне упала балка. Чудом удалось выбраться из-под завалов. Я рванул к выходу. Начал метаться, искать папину машину. И в этот момент на меня напали таджики. Они могли бы забить меня до смерти, если бы вовремя не подоспела милиция.

В это время отец молодого человека Николай носился по развалинам в поисках сына».

«Николай не дождался никаких объяснений от стражей порядка, его сына отправили в ближайшее 51-е отделение милиции. А уже там о Максиме начали говорить как о диверсанте номер один и о главном бомбисте Черкизовского рынка».

В отделении злостный скинхед встретился с гнусными сообщниками своего чудовищного преступления:

«— Вместе со мной в камере сидели еще двое пацанов, — делится Максим. — Одного из них звали Олег (Костырев, один из подозреваемых в совершении теракта. — Прим. авт.). Мне показалось, что те ребята не были знакомы, во всяком случае, делали вид, что первый раз видят друг друга. Олег производил впечатление вполне адекватного парня, рассказывал, что учится на химика. Во время задержания он находился в изрядном подпитии. Рассказал, что пришел на рынок рассчитаться с одним таджиком, мол, хотел отомстить торгашу за какой-то инцидент. По всей видимости, расправу он готовил жесткую, так как парень прихватил из дома нож. “Думал, в случае чего пырну его слегка”, — откровенничал сосед по камере. После того как прогремел взрыв, Олег зачем-то выбросил нож. Однако в милиции он сам признался, что холодное оружие, найденное на рынке, принадлежит ему. Второй молодой человек, с бородкой (Илья Тихомиров. — Прим. авт.), все больше отмалчивался, вел себя спокойно. Ничего подозрительного я не заметил. Ребята вели себя нормально, над сложившейся ситуацией даже посмеивались. Я не мог предположить, что они причастны к этой трагедии».

Торжество многонациональной юстиции над русским студентом было близко как никогда:

«В тот день отец Максима не покидал отделение милиции ни на минуту. По словам Николая Ловикова, хозяева Черкизовского рынка чувствовали себя в отделении вольготно, сосем как дома. Двери в кабинет к следователям открывали чуть ли не ногой.

— Мне удалось подслушать разговор дознавателей. Старший лейтенант в разговоре с коллегами утверждал, что теракт организовал мой сын, — продолжает собеседник. — Мол, именно Макс привез на машине тяжеленную сумку со взрывчаткой. К нам ведь даже на квартиру с обыском приезжали. Перерыли всю комнату Максима, забрали даже школьные тетради по химии. Больше ничего не нашли. Да и не могли найти. Мой сын — примерный ребенок. Учится в Институте текстильной и легкой промышленности, работает в магазине спорттоваров, увлекается музыкой, зимой ходит в горы. Мне кажется, в милиции поняли, что совершили ошибку, только после того как узнали, что я долгое время служил в органах КГБ. Кстати, таджики тоже сразу пошли на попятный и отказались от прежних показаний».

Так благодаря родственным связям с КГБ один русский студент сумел уйти от правосудия Многонациональной РФ.

Как мы и предполагали, после взрыва по чьей-то команде таджики хватали и били всех молодых людей русской наружности. Теперь усердные путинские прокуроры будут шить дело пойманным таджиками русским студентам.

«… два дня назад прокурор Москвы Юрий Семин сообщил, что взрыв на Черкизовском рынке в столичном Измайлове был совершен двумя молодыми людьми, жителями Москвы - студентом 3-го курса Московского государственного социального университета Ильей Тихомировым и студентом 4-го курса Российской академии им.Менделеева Олегом Костыревым, а также их сообщником, 18-летним Валерием Жуковцовым.

Ю.Семин добавил также, что молодые люди совершили взрыв по причине национальной вражды по отношению к лицам азиатского происхождения. Как отметил прокурор, "молодые люди специально выбрали рынок, а затем изготовили взрывное устройство, инструкцию по изготовлению которого взяли из интернета"».

С одной стороны, имеется политический заказ на обвинение русских студентов в терроризме, и власти будут направлять органы и суд в этом направлении. С другой стороны, дело шито белыми нитками и к тому же гнилыми, противоречит всему имеющемуся опыту и практике криминалистики. (Тут возможно компромиссное решение: «представители мусульманских наций могли нанять скинхедов или еще каких-нибудь националистов для устранения конкурентов», - предполагает эксперт».) Особенно будет красиво, если экспертиза покажет, что взорвали тротиловые шашки. Так что при хорошем адвокате и суде присяжных обвинения позорно лопнут, а гуманистическая общественность опять будет визжать, что русские фашисты ушли от справедливого возмездия. Видимо, как и в деле Копцева, путинские чекисты окажут давление на родственников обвиняемых, чтобы назначить подсудимым нужных адвокатов.

pm Изобличение скинхедов бомбистов
Сегодня на первой странице «Известий» броский заголовок:

«Скинхед-одиночка признался в подрыве Черкизовского рынка»

В ходе следственного эксперимента, который удалось заснять только корреспонденту "Известий"

Подзаголовок приходится понять так, что имеет место классический пропагандисткий слив. Обществу стремятся внушить – делятся эксклюзивной совершенно секретной информацией, – что Черкизовский рынок взорвали скинхеды.

Да и кто бы это мог ещё быть. Рынок делят разнообразные этнические мафии: несколько кавказских, китайская, вьетнамская, таджикская. Московские власти остро заинтересованы получить предлог для сноса рынка, мешающего реализации их прибыльных коммерческих проектов. Однако совершенно понятно, что взрыв учинили русские студенты, которых душит злоба против людей трудолюбивых национальностей. Эти кровожадные русские студенты последнее полтора десятилетия взрывают в стране бомбы, убивают невинных людей. Русский студент традиционной сексуальной ориентации самый подозрительный подрывной элемент в Многонациональной РФ.

«Сразу после взрыва были задержаны двое молодых парней. Во вторник - еще один. Все они студенты разных московских вузов».

Разных вузов и возрастов это не есть хорошо, преступная группа не складывается убедительно.

«После того как грянул взрыв, первыми на убегающих парней указали таджики-грузчики. Именно они закричали: "Держите, это они взорвали!" К погоне присоединились китайцы. Одного из убегающих сбили с ног и начали избивать. Подоспевшая охрана спасла его от "суда Линча". Второй ускользнул, но у шлагбаума его остановили охранники. Их обоих доставили в ОВД "Измайлово"».

Что избили при задержании, это удобно – есть на что списать последующие побои. Не понятно, с чего это проницательные таджики указали на двух русских парней. И на каком основании задержали третьего?

«- В тот день охрана задержала всех, кто убегал с места взрыва, - сказали "Известиям" в ОВД "Измайлово". - И эти парни были поначалу просто свидетелями. Но потом ими занялись тщательнее».

Предполагаю, что с места взрыва убегали многие случайные посетители. Судя по всему, охране сразу была дана команда задерживать подходящих русских парней. Возникает законное подозрение, что до таджиков заранее довели установку, кого именно следует хватать.

«Во вторник имена задержанных обнародовал прокурор Москвы Юрий Семин. Это четверокурсник Академии имени Менделеева Олег Костырев, третьекурсник Московского государственного социального университета Илья Тихомиров. Именно они, как показала камера слежения, зашли в помещение рынка с пакетами в руках, а выбежали налегке. Студенты уверяли, что не знают друг друга и на рынке оказались случайно. И действительно, Тихомиров - москвич, а Костырев - уроженец г. Глазова, Удмуртская Республика, живущий в общежитии Академии имени Менделеева.

- Следствию удалось установить, что студенты были знакомы, и они оба испытывали недобрые чувства к лицам азиатского происхождения, - рассказывает Юрий Семин.
Пока непонятно, сошлись ли они на почве общей ненависти. По словам прокурора Москвы, их принадлежность к националистическим организациям не установлена. Известно лишь, что они вели активную переписку с единомышленниками через интернет».

Надо же, и суток не прошло, а следователи уже всё знают о переписке подозреваемых с «единомышленниками» через интернет. Впрочем, по делу Копцева прокуратура дала исчерпывающие объяснения по сути дела уже через три часа после происшествия в синагоге.

Изготовление бомбы повесят на химика, это очевидно.

«Инструкцию по изготовлению бомбы они тоже нашли в интернете. Это примитивное взрывное устройство, в которое входят аммиачная селитра, алюминиевая пудра, песок, ацетон, серная кислота. Взрыватель активировался с помощью обычного будильника».

Зачем студенту химику лезть в интернет в поисках рецепта примитивной взрывчатки? Похоже, видим остатки предыдущей версии, если б химика не удалось задержать. И насчет будильника тоже не очень солидно.

«- 19 августа они посвятили в свои планы 18-летнего студента МИИТа Валерия Жуковцова, - продолжает рассказывать Семин. - Провели разведку, определили на рынке место. 21 августа утром все трое приехали на станцию метро "Партизанская". У них было два пакета со взрывной смесью. Костырев и Тихомиров принесли на запланированное место взрывную смесь и включили устройство. В задачи Жуковцова входило обеспечить их отход. Через 55 секунд раздался взрыв».

Интересно, а каким бы это образом студент Жуковцев «обеспечивал отход»?..

В преступлении признался следователям 18-летний Жуковцев, разумеется. Он бы и в убийстве Таджикской Девочки™ сознался, да проблема в том, что как соучастник теракта он совершенно не годится.

«Когда на второй день Жуковцов был задержан и доставлен на следственный эксперимент, то сразу признался в содеянном. Причем взял всю вину на себя, заявив, что он один собрал и подложил бомбу. Но ему не поверили. Оперативники провели обыски в квартирах задержанных. В общежитии Менделеевки, где жил Костырев, сыщики обнаружили остатки алюминиевой пудры и селитры. Стало ясно, что бомбу изготовили именно здесь.

Во вторник Илье Тихомирову и Олегу Костыреву предъявлено обвинение в умышленном убийстве двух и более лиц общеопасным способом по мотиву межнациональной и межрелигиозной розни. Жуковцову, взявшему вину на себя, пока еще ничего не предъявили».

Так что же мы имеем. Фантастически бдительных таджикских грузчиков. Если бомба взорвалась через минуту после активации взрывателя, то подрывник за эту минут должен был легко затеряться в рыночной толпе. Обстоятельства задержания парней очень подозрительные.

«… основным доказательством, изобличившим трех задержанных, стала пленка камеры слежения рынка. Она зафиксировала, что 21 августа в 10.20 утра в здание рынка вошли двое молодых парней. Оба держали в руках по пакету. Вслед за ними вошел еще один парнишка. По записи было непонятно, одна это компания или нет. Однако после взрыва камера зафиксировала, как они втроем выбежали на улицу. Пакетов в руках у них уже не было».

Так что же получается, бомбы было три? И как это подозреваемые выбежали, когда их задержали на рынке? Если их сразу избили и задержали, то понятно, что пакетов у них уже не было.

Складывается впечатление, что имеет место совместный заговор азиатских мафий и московской прокуратуры. Мало того, что азиатские бандиты устроили взрыв на рынке, так они ещё организовали задержание подходящих русских парней для раскрутки угодной властям РФ версии о русских террористах. А многонациональная прокуратура всегда рада стараться разоблачить скинхедов, русский студент им как лакомство.
(110 Comments |Comment on this