В. ГЕРАЩЕНКО – Вы знаете, я бы сказал, вещь непредсказуемая, совет кредиторов согласился с рекомендациями насчет того, что нужно назначать не внешнего управляющего, которому дают полтора года, который спокойно пытается найти решения, а назначить конкурсного управляющего. А задача конкурсного управляющего за год распродать активы компании. И конечно, когда активы компании, которая была первой в стране по добыче и по переработке, могут выглядеть сейчас совсем по-другому. Можно по дешевке купить, почему же не купить по дешевке? Но тут всегда возникает проблема, для конкурсного управляющего, продаешь по дешевке, а у нас же кроме того, что там 61, 2% у основных акционеров, которые там все разбежались, кто куда, кто в тюрьме, а кто, а те далече, есть миноритарии, это 40% почти. Среди них есть иностранные миноритарии, это так называемые хедж-фонда, у которых 23-24% акций. Там есть даже такой интересный пенсионный фонд Пентагона, ведь там любой полковник на пенсии, которому скажут - ваши деньги ничего не стоят, он и не подаст в суд на хеджик-фанд, он пойдет до конца. Если он спецназовец…
А. ВЕНЕДИКТОВ – Он далеко зайдет?
В. ГЕРАЩЕНКО – Я не думаю, что здесь будет очень приятно. Поэтому мы всегда и говорим, что решите вопрос адекватно, в интересах страны, государства, то же самое, я извиняюсь, нефтяного комплекса, социальной ответственности и ответственности с точки зрения привлечения инвестиций. Если вы это не сделаете, вы покажете, как я сказал недавно, и не в сердцах, а продуманно, идиотизм власти.
А. ВЕНЕДИКТОВ – Нет, но за этим идиотизмом же что-то стоит, нельзя же представить, что власть - дебил, который пускает слюни. Она как раз собирает нефть, а не слюни пускает.
В. ГЕРАЩЕНКО – Вы знаете, жулик, когда ему хочется, он не думает о последствиях, он видит просто кусок, открывает рост, у него текут только слюни.