|
От
|
Константин
|
|
К
|
Константин
|
|
Дата
|
16.12.2015 12:07:56
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Опечалил Дм. Стешин
Военный корреспондент "Комсомолки" Дм. Стешин, репортажи которого из Сирии и Донбасса мы читаем и ценим, выдал статью в поддержку платных парковок. Получилось какое-то "письмо ненависти" в адрес малообеспеченных владельцев авто (молодёжь, пенсионеры, приезжие и т.д.)
Название соответсвующее "Лишние люди" на колёсах
http://www.msk.kp.ru/daily/26469/3339570/
...
Я считаю, что часть моих московских сожителей просто необходимо отсечь рублем от управления транспортными средствами.
Во-первых, это школьники на якобы тюнингованых помойках...
Следующая категория - это понаехавшие, притащившие в Москву вместе со своими организмами свои ржавые тазы...
Но самые главные организаторы и участники пробок в Москве - это жертвы «вау-импульсов», люди, отдыхающие в кредит, потребляющие в кредит и ездящие в кредит....
В последние годы появилась еще одна категория автолюбителей — это гастарбайтеры, приноровившиеся покупать для своего нелегального бизнеса ушатанные "четверы" с багажниками из рельс от узкоколейки.
Самая бросающаяся в глаза «лишняя» категория владельцев транспортных средств это нелегальные таксисты из южных регионов моей Родины и стран СНГ, как мухи обложившие своими трахомами с колесиками любой транспортный узел и сутками стоящие там задаром. ...
Следующие категории не такие многочисленные, но они есть в нашей жизни.
Это барышни-гриль, раздобывшие неведомыми нам путями недорогие мафынки\получившие их в подарок на поступление в институт....
Наконец, это пенсионеры-подснежники. Самый опасный тип водителя - в берете с "соплей", как у Мурзилки, на зеленом "Москвиче"....
Есть еще множество социальных подвидов автолюбителей, которых я не упомянул... Это "Газелисты", которые по вечерам уставляют улицы и дворы своими колымагами и еще с гордостью говорящие - " я шофер! всегда машины под задницей! Куда хочу-туда качу!". ...
Ну и так далее.
...
В общем, авто богатым - нищеброды в метро.
Странно, что автору не приходит в голову мысль, что в трудные годы нацию надо сплачивать , а не раскалывать.
Доступность авто была одним из элементов путинского "пакта социальной стабильности". Все, кто хочет, могут купить авто и использовать его, а за это граждане не требуют у богатых отчёта о источниках доходов, а также не лезут в политику. Если один пункт пакта отменили, то и остальные под вопросом. Пусть богатые и сытые ещё докажут, что они оплачивают парковку на заработанное общественно-полезным трудом.