От Константин Ответить на сообщение
К Пуденко Сергей
Дата 25.09.2015 15:12:33 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Вторжение беженцев поддержено из США и Англии (немного конспирологии)

Конспирология конечно не наш метод, а вот статистика наш.
Тут товарисч кое-чего вроде бы нарыл за пределами общих криков
...
Есть совершенно строгий метод анализа, основанный на частоте встречаемости слов или словосочетаний в текстах, заголовках и т.д. Я занимаюсь этим уже 22 года. Логик по специальности, после аспирантуры я семь лет проработал в Исследовательском Центре Искусственного Интеллекта в Переславле-Залесском, там и увлекся контент-анализом текстов. В том числе и в Интернете. Для этого создал специальные компьютерные программы.

Контент-анализ - строгий метод. Если у кого-то вдруг возникнут вопросы, всегда можно сослаться на конкретные источники и обосновать, что это не мои фантазии, а суровая реальность.

С помощью компьютерной системы СКАИ запустил поиск и сбор сообщений по запросу «refugees» (БЕЖЕНЦЫ). Искал в Твиттере только оригинальные сообщения. Нужно было, чтобы человек действительно сам написал твит, употребив это слово. Для чистоты расследования важен именно оригинал. Если брать еще и ретвиты, будут сотни тысяч сообщений, что только замутит картину.

Быстро собрал более 19 тысяч текстов в Твиттере . Стало интересно, названия каких европейских государств чаще всего упоминаются в сообщениях. Выбрал для анализа страны Австрию, Бельгию, Болгарию, Великобританию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Италию, Румынию, Сербию, Словакию, Швецию. Ну, и Украину.

Оказалось, что Германия в одном контексте с беженцами упоминается в половине всех сообщений. Т.е. в два с половиной раза чаще, чем ее соседка Австрия, и почти в пять раз чаще, чем Венгрия, через которую транзитом едут десятки тысяч беженцев. Англия со скромными 6% - на четвертом месте. Об остальных странах и говорить не стоит.