|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Константин
|
|
Дата
|
29.05.2013 08:10:05
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re:а это мерзкий цыник Белковский
> -- Смотрите, -- сказал он, указывая на зеленые глубины
>Бульвара Молодых Дарований. -- Видите, вон идет человек в
>соломенной шляпе?
> -- Вижу, - высокомерно сказал Остап. - Ну и что же? Это
>губернатор острова Борнео?
> -- Это Паниковский, - сказал Шура. - Сын лейтенанта
>Шмидта.
несколько более свежий отыгрыш темы
Э.ГЕВОРКЯН: Присутствие на съезде так называемого Всероссийского Родительского сопротивления, возглавляемого Кургиняном, Путина и Иванова говорит о том, что они поддерживают тезисы Кургиняна, изложенные в его речи, и задачи этой организации?
С.БЕЛКОВСКИЙ: Сергей Кургинян – глубоко психически больной человек. Поэтому...
Э.ГЕВОРКЯН: Тем не менее...
С.БЕЛКОВСКИЙ: Да. Поэтому Владимир Путин и Сергей Иванов, будучи людьми неоднозначными, но психически здоровыми, на мой взгляд, не могут поддерживать его тезисы. Просто это пиар-проект администрации, который курирует Вячеслав Володин, первый заместитель и руководитель, и они прибыли, чтобы поддержать несчастного Кургиняна, чтобы он не так терзался.
... Абсолютно абсурдный запрет, потому что он ничего не дает. С одной стороны, десятки всего лишь детей усыновлялись американцами, то есть это не влияет никак кардинально...
Э.ГЕВОРКЯН: Ну, порядка тысячи в год, все-таки.
С.БЕЛКОВСКИЙ: ...кардинально никак не влияет на ситуацию. С другой стороны, это вредит нашим детям, а не кому-то еще. Это вредит нашим несчастным сиротам. А Америке не вредит никак. И поэтому этот безумный Кургинян, которого давным-давно уже нужно поместить в лечебницу психиатрическую имени Кащенко, сейчас она называется «имени Алексеева» или институт имени Сербского, он вот... А кто еще займется, собственно, пропагандой этого вопроса? Потому что ни один порядочный человек и ни один вменяемый человек никогда не сможет агитировать за закон Димы Яковлева – это совершенно очевидно.
С.БЕЛКОВСКИЙ: Есть гражданские инициативы, есть. 13-го января вышло 50 тысяч человек протестовать против закона Димы Яковлева, и я там тоже был. Вот это гражданская инициатива. А Кургинян – это не гражданская инициатива, это черт знает что такое. И наша с вами ошибка, Эвелина, состоит в том, что мы пиарим эту всю историю. Мы пиарим сумасшедшего.
Э.ГЕВОРКЯН: Хорошо. Ну, смотрите-ка, сейчас возникает разговор о том, что та среда, которая наиболее пока что неконтролируема со стороны власти, - это интернет. И конечно же, туда нужно тоже внедрять своих троллей, агентов, соответственно просто на государственном уровне спонсируются и заказываются программы, контролирующие общественное мнение в интернете. Насколько это все серьезно, насколько, как вам кажется, государство может это взять под контроль?
С.БЕЛКОВСКИЙ: Понимаете, если речь идет о внедрении троллей в интернет, то это все уже несерьезно по определению, потому что серьезно – это в Китае, когда нет доступа в интернет и когда вместо поисковика Google вводится местный поисковик. А если речь идет о том, что какие-то агенты Кремля будут чего-то там делать в интернете, то всё, это уже поражение, потому что агенты Кремля никогда не справятся с агентами Антикремля, ибо последних значительно больше и они значительно талантливее.
Э.ГЕВОРКЯН: Ну, да, как-то, в общем и целом странно, что в нашем, якобы таком, не очень свободном обществе...
С.БЕЛКОВСКИЙ: Да наше общество свободно как никакое другое, потому что можно все, что угодно. И Владимир Владимирович Путин дал такую бытовую свободу, которой не было в русской истории вообще. Делай все, что угодно. Все эти ограничения, которые вводятся, это декоративные ограничения.
Ну, вот, например, сейчас вводится ограничение на счета для чиновников, да? А мы прекрасно понимаем, что чиновники никогда не ведут счета на свое имя. Это все оффшорные компании, которые зарегистрированы в пользу третьих лиц, поэтому этот закон не имеет никакого практического значения. Вся эта законодательная ширма существует только для того, чтобы легализовать то, что реально есть.
Э.ГЕВОРКЯН: Правильно ли я тогда понимаю, что все эти новоиспеченные законы создаются ровно для того, чтобы многие сферы жизни, которые у нас есть, увести как раз таки в тень?
С.БЕЛКОВСКИЙ: Да. Не увести в тень, а, наоборот, легализовать. Ну, понимаете, ну, вот, сказано, что чиновник не может иметь счета за границей. А он их и не имеет. Он их и не имеет. Поэтому когда придет ФСБ или МВД к этому чиновнику и скажет «Чиновник, дорогой, а где у тебя счета за границей?», он скажет «А нет никаких счетов» и останется на своем месте, потому что все российские чиновники всегда держат счета на оффшорные компании, конечными бенефициарами которых является не сам чиновник, а являются какие-нибудь его друзья, родственники и пятые, и двадцатые.
Поэтому эта законодательная рамка вводится сегодня только для того, чтобы легализовать преступность среди бюрократии. Легализовать, а не запретить.
Э.ГЕВОРКЯН: Тогда, кстати, вопрос от Светланы: «В интервью газете Die Welt вы назвали Путина крупным бизнесменом с капиталом в 40 миллиардов долларов, владельцем акций компаний Сургутнефтегаз, Газпром и так далее. Произошли ли изменения на сегодняшний день? И где Путин держит свои капиталы?» - спрашивает она вас.
С.БЕЛКОВСКИЙ: Да, изменения произошли, потому что изменилась капитализация Газпрома, Сургутнефтегаза и Роснефти. Я сегодня оцениваю состояние Путина примерно в 100 миллиардов долларов, а не в 40, в которые оценивал в 2007 году, да простит меня Алексей Алексеевич Венедиктов и ОАО «Газпром», которое является держателем контрольного пакета акций радиостанции «Эхо Москвы». Он держит их в акциях.
Э.ГЕВОРКЯН: А зачем ему это? И так же у человека все есть – и статус, и власть, и возможность пользоваться всеми благами, которые есть?
С.БЕЛКОВСКИЙ: Если у вас есть мобильный телефон Владимира Владимировича Путина, вы можете ему позвонить и задать этот вопрос.
Э.ГЕВОРКЯН: Но вы же некоторые вещи утверждаете...
С.БЕЛКОВСКИЙ: Я утверждаю. Понимаете, это принцип действующей власти. Это принцип монетократии, власти денег, которая сегодня существует в современной России, что ты приходишь к власти ради денег. И если ты не заработал денег, то тебе незачем было приходить к власти.
Э.ГЕВОРКЯН: То есть это мерило успешности для политиков в современной России?
С.БЕЛКОВСКИЙ: Да, это мерило успеха. Если ты не заработал денег, незачем было приходить во власть.
никто не может утверждать, что Кремль есть нечто отдельное, а элиты – нечто отдельное, да? Что вот все за свободу слова, а Кремль – против. Нет, все против свободы слова. Все. И проблема свободы слова сегодня состоит в том, что никто не хочет слышать это слово про себя.
Программа оппозиции ясна. Я могу ее сформулировать сейчас, Первое. Парламентская республика – нужно перейти от президентской республики к парламентской, потому что иначе мы из этого замкнутого круга коррупции и закостенения не выйдем. Возможно, она должна быть завуалирована в форме конституционной монархии, потому что русский народ любит красивую и легитимную исторически власть.
Второе. Диверсификация экономики. Она должна быть не только сырьевой, но и транзитной – это достигается за несколько лет путем строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Владивостоком и Роттердамом, что повысит долю России в транзите грузов между Азией и Европой в 100 раз с 0,2%, которые сейчас есть, до 20%.
Третье, амнистия. 500 тысяч человек должно выйти на свободу. Это активные люди, которые составляют абсолютную социальную базу новой власти.
И, наконец, главное, что должно произойти, - это ликвидация Русской Православной Церкви и Московского Патриархата как юридического лица, и трансформация ее в конфедерацию независимых приходов. Все это и есть программа оппозиции, которая будет поддержана миллионами. Другое дело, что, я еще раз повторяю, что оппозиция очень боится что-нибудь сказать, потому что, не дай бог, это кому-то не понравится. И вот этот страх парализует оппозицию абсолютно и толкает ее в объятия власти
http://www.youtube.com/watch?v=SFZ5YMLt1e8