|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Михайлов А.
|
|
Дата
|
24.11.2012 10:14:14
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Сталинградская неделя.
> Ровно 70 лет назад под Сталинградом замкнулось кольцо окружения 6-й армии вермахта — наступил коренной перелом в Великой Отечественной войне. Сталинградскую битву нельзя не признать вершиной Второй Мировой войны — именно после Сталинграда немцы потеряли всякую надежду на победу. Кроме того, «уран» это не только самая важная, но и одна из самых красивых по стратегическому замыслу операций советской армии — немцы растянули коммуникации, ослабили фланги попали в полное окружение — этого редко удавалось добиться особенно, в отсутствие подавляющего превосходства в людях и технике, сопутствующего всем последующим победам. Жаль, что тогда не хватило подвижных соединений для развития успеха в «большой Сатурн»
это величайшая и судьбоносная для всей современности битва
жаль, что уроки многими подзабылись ( в советское время их хорошо помнили в Европе - не только в Баварии, потом "сталинград" как нарицательное слово сменили "чернобыли")
ПМСМ один из главных - имманентная наглость нациста, к 1941 возомнившего себя юберменшем (по современному-супеменом), а советского человека - унтерменшем.
Нацист пал жертвой своей собственной тупой предельно наглой идеологии (образца всех нынешних подобных) и тсказать "убеждений". Туда ему и дорога
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/Stamp_of_USSR_0964.jpg/442px-Stamp_of_USSR_0964.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/40/Stalingrad_%281993%29.jpg
приложэниэ
Кремль.орг про пропаганду
почему-то "лекции" оборваны на них самих, и все у них тупые, кроме самих "данилиных",ну да ладно
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
(цикл лекций)
ДАНИЛИН ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ
Известный политолог, шеф-редактор Кремль.Орг
В настоящее время пропаганда в России не проводится системно. Контрпропагандистские мероприятия являются ситуативными и зависят от остроты угрозы. Причина этого, как мы говорили на первой лекции, в наследии советской пропагандистской машины.
Советская пропаганда базировалась на устаревшей идеологии и транслировала свои мессиджи обществу, утратившему доверие, а также часто занималась умалчиваниями, что в обществе, постепенно открывающемся внешнему миру, вообще недопустимо. Более того, советская пропаганда, за исключением военной составляющей, не учитывала и не имела дела с психологическими особенностями общества. "Мы не знаем общества, в котором живем",
Пропаганда в СССР не была наукой, она была собранием догм и благих пожеланий. В результате к 1990-м годам пропаганда дискредитировала себя полностью. И тогда, когда на Западе за пропаганду принялись именно с научной точки зрения
http://www.evartist.narod.ru/text28/0001.files/image015.jpg
составляющей пропаганды, ориентированной на союзников, была пропаганда, направленная на сеяние розни между советскими и западными военными. Как пример – листовка, пытающаяся поссорить союзников. "Вы можете довериться ему, он только хочет вас защитить", – Уинстон Черчилль говорит, обращаясь к Британии, имея в виду СССР.