|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Пуденко Сергей
|
|
Дата
|
08.12.2011 11:56:26
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re:еще 4 вождя - Про, доренко и Ку с Х- дают ЦУ. Под чью дудку пляшут некоторые
Сегодня с жадеитовыми нефритовыми, разные у меня пауки, я весь в пауках сегодня
США - НАШ ГЛАВНЫЙ ВРАГ!!!
Сергей Кургинян. "У последней черты. О демаркационной линии, отделяющей политическую борьбу от оранжевой провокации."
08.12.2011 - 06:53
Нахожусь в данный момент вне России. В том самом Приднестровье, где творятся дела, ничуть не менее скверные, чем в Южной Осетии. Вернусь очень скоро. И сразу по возвращении развёрнуто выступлю на нашем интернет-телевидении. Но события разворачиваются так быстро, что нельзя потерять даже эти драгоценные сутки. Потому обращаюсь с письменным заявлением.
Вначале – о том, кто есть кто, и как к кому относиться. Много раз говорил, что не только не испытываю симпатий к власти, но, более того, считаю её курс губительным для страны. Считаю класс, из которого власть черпает кадры, класс, на который власть опирается, криминальным монстром, выращенным в колбе горбачёвской перестройки и ельцинских шоковых реформ. После передачи власти Ельциным Путину, классовая база не изменилась, а значит, не изменилась и основная тенденция. Мы сползаем к катастрофе, к коллапсу, к позорному концу нашей истории.
Но как бы власть ни была скверна, есть кое что посквернее. Это международный монстр, только что уничтоживший Ливию – очередную страну, ставшую у него на пути. Перед этим данный международный супер-монстр разрушил Югославию, растоптал Сербию, залил кровью Ирак. Он готовится к ещё большим злодеяниям в Сирии и Иране. Он явно развязывает мировую войну. И столь же явно намерен нас уничтожить. Наша власть ведёт себя по отношению к этому международному монстру по принципу «и нашим, и вашим». И этим лишь распаляет аппетит чудовища.
Такая оценка ситуации – отнюдь не означает призыва к бездействию и тем более призыва к защите власти. Она означает, что наша борьба, так же, как и борьба любых других, сколь угодно чуждых нам по убеждениям национальных сил, должна вестись под лозунгом: «Разборка без посторонних!» Кто бы что ни хотел делать с властью – он, если находится в рамках национального консенсуса, не должен политически якшаться с американцами и их натовскими приспешниками.
Пусть Зюганов поднимает массы – это его право. Но пусть он при этом не снюхивается с Навальным и ему подобными учениками Шарпа, с прямыми ставленниками самых подлых международных подрывных сил, уже организовавших свои оранжевые пакости по всему миру.
Зюганов может опираться в своей борьбе на кого угодно – на наш пролетариат, наше крестьянство, нашу интеллигенцию, даже на нашу национальную буржуазию, если таковая имеется. Но он не смеет якшаться с иностранными агентурами, со стопроцентной «пятой колонной». Ещё раз повторяю – любые разборки со своей властью своими силами. Но без посторонних! БЕЗ ПОСТОРОННИХ!
Это краеугольный принцип национальной политики ближайших лет. Каждый, кто его нарушит, совершит трагическую ошибку и будет за неё отвечать. Сейчас наши корабли плывут в Сирию. Как именно я отношусь к Путину – это одно. А вот то, как именно я поступлю, если американцы начнут нас бомбить – это другое. Если они начнут нас бомбить, то я возьму оружие и буду с ними воевать. А каждого своего соотечественника, который поступит противоположным образом, буду считать врагом и изменником. Я немало сделал для КПРФ, отстаивая советские идеалы, я свято верю в эти идеалы и потому прошу: опомнитесь! Не якшайтесь с Байденом и его приспешниками, не становитесь в оранжевые ряды! Зачем вам эта сучья свадьба? Зачем вам этот политический блуд? «Оранжевых» мало. У них нет опоры внутри страны. Ситуация развивается так, что у вас есть все шансы на политическую победу. Зачем вы мараете в грязи наши общие идеалы, подвиг наших отцов и дедов? Ради того, чтобы вас похлопали по плечу Байден и Хилари Клинтон? Это подло и глупо.
А теперь от стратегии к тактике. Поводом для вывода людей на улицу явились выборы. Что ж, выборы должны быть честными. Они не могут быть честными при такой криминализации общества и элиты, но они должны быть честными, и за это стоит бороться. Без посторонних – в этом я убеждён – но бороться. И тут ребром встаёт вопрос, КАК бороться? Нельзя в этой борьбе повторять сценарий, по которому распался Советский Союз. Нужно требовать честных результатов? Требуйте! Докажите, что они нечестные, и требуйте! Но докажите по-настоящему! Если власть извратила процедуру, если вы считаете избиркомы её послушными марионетками, создайте полноценный гражданский орган контроля, которому бы доверяли все. А если власть начнёт растаптывать такой орган, защищайте его всеми методами, в том числе и уличными. Но не смейте подменять подобное выявление правды уличным шантажом. Не смейте подменять демократию, о которой якобы заботитесь – охлократией. Не смейте противопоставлять изъявлению общенародного мнения - вкусы столичной уличной тусовки, собранной на сомнительных основаниях, составляющей одну тысячную от массы избирателей. И руководимой самыми разными активистами и разным мотивами. Что с вами? Ведь вы же сами говорили, что будете действовать иначе? Под чью дудку вы танцуете?
Это никоим образом не является призывом отказаться от борьбы. Нет, это призыв не подменять борьбу суррогатами. Соберётся одна уличная стихия, ей тут же будет противопоставлена другая уличная стихия... Зачем? На потеху американцам? Чтобы легче распалась Россия после недолгих силовых судорог? Хотите бороться – боритесь без профанации, создавайте серьёзные структуры и выдвигайте серьёзные требования.
Вы действительно хотите, чтобы народ знал всю правду о выборах? Вы действительно хотите, чтобы гражданское общество взяло ситуацию под контроль и провело тщательную проверку результатов? Что ж, есть методы, позволяющие это делать. Есть телевидение, дающее возможность всему народу, а не уличным толпам, контролировать этот процесс.
Если у власти и оппозиции остались хотя бы крупицы благоразумия, то необходимо признать, что искомая легитимность обеспечивается не дубинками и булыжниками, не конфликтующими толпами, а всенародным обсуждением результатов выборов и всенародным контролем за достоверностью предъявляемых обществу результатов. Победитель тот, кто действительно больше завоевал голосов, а не тот, кто больше выведет на улицу взбудораженных граждан или стражей порядка - так ведь? Или не так? Ну, так и надо идти именно к этой цели. И ни к какой другой.
Да, нам нужны процедуры, которым доверяет общество. Но мы не должны позволить превратить эти процедуры в фарс, выгодный только антинациональным силам. Карты на стол, господа из Единой России и товарищи из КПРФ! Карты на стол, все выборные игроки! Тотальная проверка результатов выборов на глазах у народа и под прямым контролем народа, а не уличная сутолока – вот, что нам нужно. И если для этого надо выходить на улицу – ради Бога! Но для этого, а не для чего-то другого. И без навальных, без сучьей свадьбы, марающей электоральные лозунги.
Наши требования.
Первое – вернуться в рамки национального консенсуса, то есть вести разборки без посторонних.
Второе – добиваться правды на глазах народа, а не окунать проблему в мятежную двусмысленную суету.
КАРТЫ НА СТОЛ И РАЗБОРКА БЕЗ ПОСТОРОННИХ! Вот два лозунга, позволяющих остановить провокацию, не допустить превращения полноценной политической борьбы в «оранжевую чуму».
Сергей Кургинян.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/836681-echo/
Народ привык, что его обманывают. Народ привык, что у него украли великую собственность советскую, украли леса, чернозем, недра, украли, может быть, даже будущее. И поэтому он верит тем, кто говорит, что у него украли голоса. Что такое голоса по сравнению с тем, что у него украли страну, огромную красную державу?
Поэтому мнение о том, что власть эти выборы сфабриковала и что процент фабрикации равен 15-17% - оно утверждается, оно стремительно распространяется по стране и в это верят все.
А.САМСОНОВА: А каково ваше мнение? И во что верите вы в данной ситуации?
А.ПРОХАНОВ: Я повторяю, я тоже как обыватель, я верю в то, что эти выборы были сфальсифицированы. Об этом говорит статистика, об этом говорит мой скептицизм, об этом говорит мой снобизм, об этом говорит вообще мое презрение к выборам как таковым. Я же не человек парламента, я – контрпарламентский человек, я считаю, что все, что было достигнуто в русской истории за все ее великое тысячелетие, было сделано помимо парламентов. Это деяния великих вождей, царей, святых, художников, мудрецов. Этим людям страна обязана своим величием. А когда вступали в действие вот эти вот либеральные, ну, условно парламентские технологии, тогда империя разрушалась. Эти анфилады дум, которые в начале XX века одна за другой сменяли русскую реальность политическую, разрушили империю, увели царя в Ганину яму (его затолкали), развалили пространства великие, создали временное правительство. И, по существу, из этого не вышло ничего кроме гражданской войны. И только один любимый вами исторический персонаж Иосиф Виссарионович, он вытащил страну жестокими страшными способами из этой кровавой мясорубки, подготовил ее к войне и к победе 1945 года.
А.САМСОНОВА: Кто должен стать новым президентом России?
А.ПРОХАНОВ: Вы спрашиваете меня как Саваофа? Или как Проханова?
А.ПРОХАНОВ: Как Проханов я просто развожу руками. Господа, судьба распорядится страной. Но я думаю, что новым президентом России будет Путин, новым старым президентом.
А.САМСОНОВА: Вы пойдете за него голосовать? Он сегодня подал документы в ЦИК, принес ксерокопии.
А.ПРОХАНОВ: Я не ходил голосовать... Вообще я не хожу голосовать, я – человек, повторяю, в этом смысле абсолютно скептический. Я – не сноб, понимаете? Я – не сноб, у меня достаточно высокий политический темперамент, но я не хожу голосовать, я не верю в институт парламентаризма.
А.САМСОНОВА: Президентской власти вы верите? В институт президентской власти?
А.ПРОХАНОВ: Я верю в централизм. Конечно, на мой взгляд, Путин
и т.д.
доренко
http://rasstriga.com/finish/64-dekabr/1463-071211
С.ДОРЕНКО: Ты видела этот твит? Я не могу его повторять, потому что там матерная ругань. Там что-то «в рот», было с «ротом». Мимо рота, что-то рота и потом кому-то в рот, что-то такое. Через несколько минут он заменил этот твит, он заменил его на твит насчет «Зенита», что «Зенит», дескать… «Зенит», что-то про футбол, но тут я тотчас же отключился, потому что я не очень понимаю, что это такое. Мозг
отказывается понимать. Сегодня стало очевидно, что если человек пишет в блоге словосочетание «партия жуликов и воров», то он тупо баран, с которым кто-то совершил зоофилистическое совокупление в рот.
А.ОНОШКО: Я когда видела этот твит, у меня было две версии: либо это определение к барану, либо это как бы присказка, которая должна после запятой следовать.
С.ДОРЕНКО: Типа: эх.
А.ОНОШКО: И тут тоже он как будто бы….
С.ДОРЕНКО: Неважно. Медведев в этом смысле, мне кажется, это же грациозно очень.
А.ОНОШКО: Мне кажется, что он должен был что-то такое сделать.
С.ДОРЕНКО: Он должен был. Должен также подметить, Настя, если позволишь мне это лингвистическое культурологическое изыскание, питерцы матом ругаются виртуозно, но скучно. Сколько я ругался с питерцами матом, и сколько я разговаривал с питерцами матом, питерцы ругаются матом, как тебе сказать, анемично
СЛУШАТЕЛЬ: Нет. Может быть еще и потому, что я пришел поздно, может они устали там барабанить. А когда я пришел, уже было меньше энтузиазма по этому поводу, поэтому мне как-то не показалось, что они сильно активничают.
С.ДОРЕНКО: Скажите, пожалуйста, дальше. Вот вы видите: уже чуть большая толпа людей идет внутрь метро, чем из метро, в половине девятого. Потихонечку все это рассасывается, что дальше вы видите?
СЛУШАТЕЛЬ: Вообще, как бы получается, около Театра сатиры стояло достаточно много народу. И все, кто приходил, они пытались перейти туда. А полиция не пускала как бы в эту толпу, потому что от метро вход был перекрыт. Поэтому те, кто хотел присоединиться как бы к этой толпе, им нужно было перейти на другую сторону Садового кольца, идти до ближайшего подземного перехода, потому что движение по Садовому продолжалось еще. И, сделав только крюк, можно было подойти уже с обратной стороны к Театру сатиры. Ну, наверное, уже в 9 часов, когда я там был, там было, наверное, человек 500. «Наших» я не видел. Я пытался всматриваться.
С.ДОРЕНКО: Когда вы говорите «наших», вы имеете в виду движение «Наши»?
СЛУШАТЕЛЬ: Да, да. И, соответственно, когда подошел где-то к девяти уже к Театру Сатиры, я говорю, было, наверное, человек 500. Я там не заметил таких прямо мегасильных каких-то активистов, которые постоянно призывали, кричали какие-то лозунги. Все было достаточно спокойно. Все было окружено полицией. И в какой-то момент они пошли кордоном и начали стеснять всех в сторону Баррикадной.
С.ДОРЕНКО: Можно задать вопрос? Простите, это будет не лишним. Видите, я хотел, пока вы проявились, именно просто вашими глазами увидеть. А теперь я хотел бы, чтобы вы проявились. Вы были активистом, симпатизантом или просто наблюдателем? Если вы были активистом или симпатизантом, то с какой стороны?
СЛУШАТЕЛЬ: Я был симпатизантом со стороны как бы оппозиции.
С.ДОРЕНКО: Вы хотели высказать требования, которые касались выборов? Верно?
СЛУШАТЕЛЬ: Да.
С.ДОРЕНКО: Удалось вам вчера высказать требования?
СЛУШАТЕЛЬ: Да, удалось в какой-то степени. Но потом, я просто хочу заметить, что когда там начала проявляться более активная позиция, появились нелицеприятные призывы в отношении Путина, ОМОН стал достаточно активно действовать. Они просто пробивались группами в толпу, вытаскивали людей, кто сильнее всех кричал. Это на самом деле на какое-то время успокаивало людей. И так продолжалось, то есть они все оттесняли, оттесняли где-то.
С.ДОРЕНКО: Вы все равно успели кричать или говорить, или плакат показать? Или не успели?
СЛУШАТЕЛЬ: Плакат не успели показать, там вообще не было людей с плакатами.
С.ДОРЕНКО: Я вам хочу дать редкую возможность, абсолютно исключительную уникальную возможность: сейчас прокричите, сейчас
С.ДОРЕНКО: «Танки не нужны, нужно строй фекалиями разгонять». Я говорил о том, нужны ли танки на улицах для инвесторов. Дело в том, что сегодняшние «Ведомости» и сегодняшний «Коммерсантъ» сказали, что вчерашние биржи русские подприлегли на 4 процента. Ну, там серьезно, серьезно подприлегли, потому что появились митинги оппозиции и появилась неуверенность в стабильности власти. Я сейчас объясню. Биржи всегда циничны. Минус четыре шестьдесят два я вижу РТС, минус четыре шестьдесят два процента, вижу на Yahoo.
А.ОНОШКО: Вчера вы хоть секунду сомневались в стабильности власти?
С.ДОРЕНКО: Я? Нет. Я сомневаюсь в стабильности власти как парадигмы развития через два года, но я не сомневаюсь сегодня. Через 2-3 года, я думаю, если ничего нового не появится вот в этой парадигме, вот в этой, эти рельсы едут в тупик. Но через два-три года, не раньше. Поэтому я с точки зрения инвестора, простите, рассуждаю, то есть абсолютно цинично и алчно я бы сказал. РТС минус четыре шестьдесят два. И, говорят, что Путин то ли не додавил, то ли передавил, вот тут непонятно. Потому что если не додавить, то инвестор скажет: а что это Путин не давит? Сил нет что ли? А если передавить, то инвестор скажет…
А.ОНОШКО: Свобода?
С.ДОРЕНКО: О, господи. Дай я посморкаюсь. Где свобода нарисована?
А.ОНОШКО: А что скажет?
С.ДОРЕНКО: Инвестору свобода никогда ни разу не нужна ни одной секунды. Какая свобода? Наоборот, где несвобода все переходят, все переходят в Гонконг и Сингапур, где по-настоящему все жестко. Если Путин не додавил, о-ля-ля, он слабый, инвестор скажет. Если Путин передавил, все скажут: что-то он передавил, видать, он знает больше нас. Он знает больше нас и, видать, совсем ему кранты. Но вот если авиацию напустить на Божену Рынску, напустить авиацию и танки, то инвестор скажет: так, мы-то думали, что это просто гламур, светская обозревательница, которая… это смешно. А вот он-то все-таки умный, и он же напустил на нее танки, значит это охренительно опасно, надо отсюда валить. Поэтому важно давить оппозицию таким образом (для инвесторов), чтобы и не недо, и не пере, а вот аккуратно, ровно в десяточку попасть. И Лев Быстров говорит, что это дело в высшей степени деликатное. То есть давить надо в меру.
А.ОНОШКО: Мы и дали наш рецепт, как надо давить.
С.ДОРЕНКО: В меру. Знает меру достаточного, знаешь кто по-китайски?
А.ОНОШКО: Нет. Любое животное.
С.ДОРЕНКО: Знает меру достаточного? Паук. Почему я сегодня в пауках?
А.ОНОШКО: Знает время и место.
С.ДОРЕНКО: «Знает время и место, знает меру достаточного». Паук, конечно. Я сегодня с пауками нефритовыми, да, поэтому.
А.ОНОШКО: Жадеитовыми.
С.ДОРЕНКО: Сегодня с жадеитовыми нефритовыми, разные у меня пауки, я весь в пауках сегодня, потому что они знают меру достаточного.
...
http://www.rusnovosti.ru/programms/leader/116732/
08.12.2011 | 11:03
Тема: Итоги выборов депутатов в Госдуму.
Хазин тоже уже сказал, про новую элиту и нац идею, про нужность привлечения пяти миллионов молодых(и...мнэ-э.... до 55 лет, чтобы опыт был)
Х самому 53
услаждайте медовым речами вождей свой слух
http://worldcrisis.ru/pictures/921940/1.jpg