От Михайлов А. Ответить на сообщение
К Лом Ответить по почте
Дата 07.03.2008 05:08:35 Найти в дереве
Рубрики Управление & методология; Версия для печати

Re: :)))))))

Вот уж повеселили от души. Вот уж никогда не думал, что общение на сём форуме помимо содержательной части может иметь еще и художественный оттенок.:) Нет, конечно у Миланы есть чуток притворства, когда она носится с маточным репликатором как с писаной торбой или беспокоиться о половых отношениях при коммунизме, а у меня немного мефистофельской иронии над человеком, точнее над обывательскими представлениями в стиле «ну уж то семейные ценности — вот что вечно!», но на самом деле не всё так плохо. Алекс правильно сказал — нас интересует предсказание будущих форм прпоизводства, а бы еще уточнил — нас прежде всего интересует теория современного критического состояния общества — критические теории капитализма (Маркс). линейной формы социализма (Шушарин), и эгокультурности (Шушарин), нам надо знать «где мы находимся?», а уж на базе этой теории мы найдем «куда идти?», найдем восходящую ветвь развития общества. Эта восходящая ветвь — конгнитивный социализм. онаученное производство, возникающее из соединения автоматизирующих производство НПО линейной формы, сообществ производителей открытого кода, появления в будущем технолгических регламентов аналогичного принципа, оргдеятельностных игр как самоуправления коллективов, новой школы вроде ШГК, новых университетов, сетей интерактивного заочного вотрого высшего образования и т.д. Об этом я еще расскажу подробно в основной подветке про полилогию через несколько этапов, здесь же, если Вы внимательно читали исходное сообщения, я сделал упор прежде всего на общественные формы воспитания (и это красной нитью проходило через всю предыдущую дискуссию — как воспитывать? как происходит становление личности? каковы условия для её всестороннего развития?), на то как они менялись и какова тенденция их изменений в восходящей ветви.