|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Кудинoв Игорь
|
|
Дата
|
07.06.2009 10:48:10
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
разгадка тайн неорелигиозности рфцев приходит из Албании и 1980х
не успеваю с марксистскими комментариями по душеполезным религиозным вопросам
Даже оформлять как следует мысли не успеваю. Забыли все всё уже, приходится методом ризомы лопатить. Даже Белковских ,сашушермана и ройжоресовмедведевых с кагарлицкими, да призываю УЧИ АЛБАНСКИЙ!!
Только ув.белковские-роймедведевы недоговаривают. Кто эти "почти половина" и "треть" населения,которые вызвали к жизни этот феномен (МММ). И почему
ЧЕГО ХОТЕЛИ, уважаемые, -ТО И ПОЛУЧИЛИ,говорил Кашарлицкий и теперьповторил Хазин. Такой вот кэшистский капитализм, смазанный нефтяной пленкой. И нечего вопить и кривляться. что кто-то там "омманул", "надругался". Сами вляпались, са-ми, из жажды наживы и "онтологии бабла"
Подборка текстов белковских - с рекламой разумеется
реклама
Кто такой Бог?
Он существует и любит тебя Люди познакомились с Ним
Обналичивание денег Обнал
Обналичка, Обналичивание денежных Мы обналичиваем денежные средства
http://www.nenovosty.ru/religiya-deneg.html
Замечание по теме: КРАХ БУРЖУАЗНОЙ РФ
Государственная религия России – это религия денег
http://prpk.info/news/2009-05-30-1027
И когда типичный представитель нынешней российской элиты приходит на Запад с тем же добрым намерением — использовать власть денег, чтобы стать выше законов, традиций и всех мыслимых приличий — он бывает крайне удивлен, слыша от западных властей, или даже простых смертных, отказ. От денег ведь не бывает отказа! не может быть отказа и не должно быть отказа! это же такая сакральная субстанция, за которую — точнее, за веру в неё — можно легко убить человека. И, если требуется, уверенно умереть самому.
http://www.nenovosty.ru/pic/bog.jpg
Государственная религия России – это религия денег
12:16
С каким бы набожным видом не стояли руководители нашего государства в церквях по православным праздникам, всем понятно, что их символ веры не имеет ничего общего с религией, где верблюду, как известно, и то легче…
По словам публициста Станислава Белковского:
http://www.apn.ru/publications/article20160.htm
“на руинах коммунизма должна была в самом скором времени появиться новая “основная” религия.
Она, конечно, появилась, и правит Россией по сей день. Это религия денег, специфический русский вариант культа Мамоны.
С поправкой на многочисленные русские стереотипы и обстоятельства наш нынешний режим можно определить как монетократия — власть денег, в самом прямом смысле слова.
Нужно отделять монетократию от так называемого “культа наживы” и прочих распространённых человеческих пороков. “Культ наживы” — это культ в кавычках, и эти кавычки неснимаемы. Всем понятно, что “поклонение доллару” не предполагает религиозных обрядов. Это всего лишь желание иметь много денег, чтобы иметь “власть и удовольствия”. В современной России же деньги стали именно предметом культа без кавычек, в самом прямом, исконном смысле слова “культ” — новой религией.
С начала 1990-х годов классический русский человек свято и безоговорочно верует, знает и исповедует, что всё благо — от денег, в них — все начала и концы, а вне и помимо денег нет ничего, кроме страданий и зла.
Деньги для современного русского сознания — это не средство комфорта и инструмент бытовой свободы. Нет — это орудие свободы трансцендентной, рычаг, позволяющий преодолеть земное притяжение.
В этом смысле отношение к “презренному металлу” в России отнюдь не обывательское. Небуржуазный и даже антибуржуазный по духу своему русский народ научился любить и уважать деньги, фактически лишив их классического буржуазного измерения. Если при коммунистах в СССР мало что можно было купить за деньги, то в сегодняшней России можно купить всё, то есть совсем, абсолютно включая оправдательный приговор Страшного суда. Вопрос лишь — в сумме и правильном канале ее передачи “кому следует”.
И когда типичный представитель нынешней российской элиты приходит на Запад с тем же добрым намерением — использовать власть денег, чтобы стать выше законов, традиций и всех мыслимых приличий — он бывает крайне удивлен, слыша от западных властей, или даже простых смертных, отказ. От денег ведь не бывает отказа! не может быть отказа и не должно быть отказа! это же такая сакральная субстанция, за которую — точнее, за веру в неё — можно легко убить человека. И, если требуется, уверенно умереть самому.
Собственно, в этом противоречии между религией денег и остатками западного секуляризированного христианства и лежит основа современного конфликта между Россией и Западом. Это — классический религиозный конфликт.
Когда миллиардер Михаил Прохоров, герой светских хроник альпийского Куршевеля, заявляет, что не будет подчиняться французским законам, потому что он уже за всё заплатил, он ведет себя как типичный адепт, более того — жрец религии Мамоны.
Когда другой миллиардер, Владимир Путин изливает всю свою желчь, рассказывая западным элитам что-то вроде “мы же к вам с деньгами! понимаете, с гигантскими деньгами идем!!! — а вы нас не понимаете, не принимаете и за хороших людей не держите” — он излагает свою религиозную концепцию и понимание первоначала мира.
УТИЛИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВИЯ, ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТРОВА
Да, а что же традиционное русское Православие? — спросите Вы.
Ведь нам каждый день по телевизору показывают и в газетах пишут (причем не только в российских, но в самых что ни на есть западных), что в России происходит бурное православное возрождение. И не только Путин с Медведевым, но даже и всякий чиновник-атеист еврейского происхождения (например, бывший премьер-министр Фрадков) стоит в восстановленном Храме Христа Спасителя на Рождество и на Пасху, истово крестясь при малейшем приближении телекамеры.
Действительно, в последние полтора десятилетия на Русскую Православную Церковь обрушился золотой дождь всяческих материальных благодеяний. Здания и сооружения, земельные угодья, бронированные «Мерседесы» для членов Св. Синода, щедрые и регулярные спонсорские взносы. Подпольные времена, когда за исповедание Православия можно было уехать во глубину сибирских руд, остались далеко позади. Редкий начальственный юбилей, корпоративная вечеринка или торжественная охота на кабана обходятся сегодня без символического присутствия «уполномоченного» архиерея.
Однако это ничему не противоречит. Просто элементы «православного» декора — именно декора, то есть хорошо разрботанной ритуальной стороны, а также демагогии и отчасти стилистики — понадобились российской управляющей элите, чтобы легитимировать новую религию — культ Мамоны.
Московский Патриархат, конечно же, не остается в долгу. И правильно понимает свое место в сегодняшней России.
Он поддерживает и возвращение советского гимна, и монетизацию льгот. Объявляет Путина лучшим русским правителем всех времен. Вручает бывшей жене магната Абрамовича церковный орден — за подвижническое воспитание пятерых детей в жесточайших условиях современного Лондона. Ну Абрамович настоятельно попросил экс-супругу задобрить — почему бы не сделать? Православный орден — это сейчас нечто вроде подарка на именины, такого же, как бриллиантовая брошь или антикварная табакерка.
Для управляющего класса, определяющего философию и религиозный облик России сегодня, Русская Православная Церковь превратилась в Министерство спасения души (Минспас) РФ. Или, в соответствии с новейшими веяниями — государственную корпорацию в форме некоммерческого партнерства «Росспасдуш».
При том компетенция церкви не выходит за пределы некоего набора формальных процедур. Обычная жизнь представителя русской элиты проходит в служении Мамоне. Однако новый культ пока еще не выработал своего символического и практического инструментария прощения грехов. «С гарантией» эту услугу оказывает только старая проверенная контора, имеющая тысячелетнюю кредитную историю.
Потому периодически и систематически любой русский «путин» отправляется в эту Церковь, словно в отпуск на субтропический остров, чтобы получить сертификат соответствия божественно установленному порядку вещей. А потом — вернуться к отправлению своих прямых деньгоносных обязанностей.
Не случайно одним из главных культурных событий в России последних лет стал фильм режиссера Павла Лунгина «Остров».
Эта картина удостоилась всех возможных в нынешней РФ кинопремий и восторженных отзывов представителей самых разных идеологических лагерей, начиная от условных либералов и кончая условными же мракобесами. Фильм, — что редкость в нынешней России, где конфикт по любому поводу считается хорошим тоном — понравился практически всем.
Сюжет картины таков.
В монастыре, на далеком острове посреди самого Белого моря, живет православный подвижник. Вернее, подвижник, как его понимают российские власть имущие. То есть — маг, волшебник, прямой наследник Симона Гиттонского, который посредством священного бормотания и пасов разными конечностями, в два притопа — три прихлопа вынимает из проруби души человеческие, открывает будущее, снимает порчу и сглаз и т.п.
И к этому магу с «большой земли», отделенной от острова всей фатальной невыносимостью русских толщ, постоянно едет разнообразная клиентура. Которая получает решение своих основных жизненных проблем и тут же отправляется обратно. Правда, над некоторыми клиентами попроще волшебник откровенно издевается (например, отправляет пожилую женщину искать мужа, погибшего во время II мировой войны, во Францию), но это уж, как говорится, эмоциональные издержки производства. На всех волшебной милости — не напасешься.
Кстати, действие фильма, чтобы никто не догадался, происходит в 1970-е годы, посреди советского брежневского расцвета.
Одно лишь тяготит душу главного героя: в начале войны он, будучи матросом, предал своего командира, и того расстреляли нацисты. И потому, посредством очередных магических усилий, он вызывает покойного командира, ставшего уже контр-адмиралом, к себе на остров, быстренько исцеляет от душевной болезни его дочь и тем самым завоёвывает вечное прощение.
После чего назначает дату собственной смерти, выбирает модель гроба и очень своевременно ложится в него. Колокольный звон. Занавес.
Павел Лунгин, один из самых талантливых режиссеров своего поколения и вообще специалист по центральным запросам эпохи (вспомним его позднеперестроечный «Такси-блюз» или менее удачную картину — раннепутинского «Олигарха») сделал все настолько ярко и выпукло, насколько возможно. И современный Симон Гиттонский сыгран Петром Мамоновым безупречно.
Вот и вся суть «православного возрождения»: съездить на спасительный остров, получить запас святости для всей семьи — и назад, к себе и своей настоящей вере.
РУССКИЙ КАСТАНЕДА, ИЛИ НАШЕ НОВОЕ ВСЕЕДИНСТВО
Впрочем, религиозные поиски в среде людей, определяющих облик современной России, еще не завершены.
Религия Денег хороша всем, кроме одного: ее нельзя в полной мере оснастить публичным сакральным аппаратом. И потому она нуждается в соответствующей материальной надстройке.
Пока роль надстройки относительно успешно играет, как мы уже сказали, казённо-рыночное православие
...
ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ
Запад должен быть готов к русской религиозной экспансии — сегодняшнего культа Мамоны и будущих, еще не слишком понятных культовых форм.
Но еще более Запад должен привыкнуть к исходящей из России великой любви.
Да-да, именно любви.
Неправда, что русские не любят Запад. В глубине души мы поклоняемся Европе, ее тесным кварталам и священным камням. Мы хотим овладеть Европой, как недоступной белой невестой. И рыдаем, и бьемся в истерике от того, что Европа всё ещё не хочет нашей руки и честного русского сердца.
Когда русские берут Париж или Берлин — это от любви. Это как свадебное путешествие, доказательство рыцарской преданности и мужской состоятельности.
Невозможно воспламенить это русское сердце походом на Пекин или, скажем, Улан-Батор. На русском языке не существует «романтического свидания в Бангкоке». Потому евразийство, сформулированное разочарованными беглецами от русской революции, было и останется очень романтической доктриной, не имеющей прочных корней в русской почве.
Да, конечно, от обиды на Европу можно наговорить множество евразийских слов. Но, главное, для того — чтобы вечная недоступная невеста снова обратила внимание. Чтобы услышать вновь пряный запах ее недостижимых объятий.
И когда наши идеологи начинают — в сто пятидесятый раз за 1200 лет — говорить, что Россия надо изолироваться и сосредоточиться на себе, это — опять всё то же страстное послание Европе: я три дня скакала за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны…
Во всем серьезном и ответственном русский человек поверяет себя Европой (и Западом вообще).
Русский либерал хочет прямой интеграции в Европу. И если не получается интегрироваться сразу всей Россией, то можно и по частям.
Русский националист только тогда ощущает себя не маргиналом, но серьезной величиной, когда умеет убедить себя и окружающих: национализм наш — настоящий, европейский, цивилизованный. (Два последних прилагательных у нас почти синонимы, даже и в устах тех, кто числит себя антизападником).
Русский социалист призывает посмотреть на Францию/Швецию и так, именно так оправдывает свой социализм.
И каждый хочет заслужить Европу. А заслужить — значит принести на алтарь Запада то, чего ему действительно не хватает и что каким-то непостижимым господним образом очутилось в наших русских руках.
И тот самый русский Путин, предлагающий деньги вместо пушек — тоже соблазнитель Европы, незадачливый негерой-любовник. Путин хочет любви.
Ради этой любви он готов, подобно своим коммунистическим предшественникам, одарить Европу самым дорогим, что у него есть, — своей религией. В данном историческом случае — религией денег.
Он долго выращивал эту религию, проверял ее на верность и твердость, и сегодня он искренне возмущен, что Запад не хочет отдаться ей (а значит, ему) в полный рост.
Но Путин, конечно, никогда не собирался и не собирается воевать.
...
http://www.apn.ru/publications/comments20160.htm#comments
комменты
Владимир Б:
Много стёба, ёрничества, много упрощений, много художества. Белковского люблю и поэтому печалюсь, что у него стиль - такая русская окрошка. Чем-то напоминает манеру Шендеровича: всё смешано и всегда навеселе.
Белый Всадник:
Всё. что сказано о русских, относится не к русским вовсе, а к вырожденцам, носящим русские имена и фамилии. Статья Белковского, по сути, провокационная...
Иудей:
Молодец Белковский. Препарировал, воткнул булавки с пояснениями в каждую точку этого уродливого тела. Вот только зачем?
--------
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=141265&print=true
Эта страница распечатана с портала www.SAMARA.ru
Адрес страницы: http://www.samara.ru/paper/41/2436/35057/
Таблица криминальных элементов
Сейчас уже вряд ли кто вспомнит, что история развития самарского бизнеса во многом берет свое начало с "колпаков" и "барабанов". В отличие, скажем, от соседнего Тольятти, где криминал на автомобильной ниве давно и прочно вошел в жизнь города. Вспыхнувшая в конце 80-х всенародная страсть к быстрому обогащению, острое желание получить много денег - "чтоб сразу и не работать" - вывела на улицы и площади молодых людей, вставших на трудовую вахту у своих "станков". "Колпачники" и "барабанщики" имели одну вполне конкретную цель - нажиться на чужой жадности и глупости. Надо сказать, иным это удалось. Позже они вырастут в банкиров, коммерсантов, владельцев торговых домов, продолжая, правда, на новом уровне "крутить барабан" удачи. А тогда, в 80-х, все только начиналось. Желающих "ободрать" доверчивый народ было хоть отбавляй, что порождало нездоровую конкуренцию. С другой стороны - иные "ободранные" граждане вовсе не собирались ходить в таковых, а требовали возврата своих трудовых сбережений, и это, естественно, приводило к конфликтам. Наконец, была еще и третья сторона - милиция. Одним словом, новые "производственные отношения" срочно нуждались в регулировании и защите. За это серьезное и трудное дело взялись люди с хорошо поставленным ударом. Способные защитить "станочников" от их жертв, друг от друга и от "ментов"...
Первыми под "бригадные" знамена "опеки" самарского частного предпринимателя встали спортсмены - известные и не очень.
SAMARA / Пресса / Газета "Репортер" №32 (25.02.2000) /
http://canada.by.ru/jug.htm
восстание в Албании было вызвано внезапным обвалом нескольких финансовых пирамид вроде российской МММ, в которых, как оказалось, участвовало больше половины всего населения страны. И без того бедное население потеряло в течение нескольких дней больше миллиарда долларов. Прозападное правительство не имело денег для компенсаций, и в течение двух недель народное восстание смело и правительство, и полицию, и армию. Все армейские арсеналы были разграблены и около 750 тыс. автоматов Калашникова китайского производства и другой военной техники оказалось в руках населения. Новое правительство было сформировано бывшими коммунистами, выпущенными из тюрьмы. Премьер-министром стал лидер Cоциалистической (бывшей коммунистической) партии Фатос Нано. Гражданская война снова привела к многотысячным потокам беженцев, и для стабилизации положения в Албанию были введены войска восьми стран НАТО, главным образом итальянские.
http://gazeta.lenta.ru/dossier/07-06-1999_pyramids.htm
На протяжении 10 лет явление ФП эволюционировало и ширилось. На место удравших контор приходили новые, с новыми идеями (страхование, квартиры), но тоже почему-то неизменно смывались, причем всегда - с деньгами вкладчиков. Несмотря на отрицательный опыт, вкладчики не переводились (видимо чужой отрицательный опыт ничему не учит). В начале 90-х разростанию ФП способствовал режим максимального благоприятствования, по-сути созданный государством. С середины 90-х деятельность ФП начали потихоньку "прикручивать" (например, дело Властилины тянется с 95 года).
http://www.mdmbank.ru/common/data/pub/files/38649/SubjectiveMDM130209.pdf
1920 – 2010. Chi e` il signor Ponzi? Er ist Herr Madoff?
Меня подвела излишняя грамотность. Но звериным чутьем я предвкусил появление
Рынка Акций! И он не замедлил явиться на свет. Может быть вы помните эти звучные имена: Нефтяной концерн «Гермес-
Союз» (опять нефтяной концерн, скажете вы? но ведь роль нефти в нашей жизни с тех пор изменилась так мало!) «Дока-
Пицца», которая позже в результате финансовых затруднений лишилась сыра, колбасы и томатов и обратилась просто в
«Доку-Хлеб», АVVА имени незабвенного Бориса Абрамыча, «Московская недвижимость», которая была тогда как бы
«всегда в цене» (их мотто), но, увы, не дожила до подлинного расцвета данного вида активов в наши дни! Хотя наследники
у МН оказались не менее оборотистые – судя по цене 1 кв.м. перед кризисом, а даже поболее.
Кстати – к удовлетворению нынешних, цивилизованных игроков в акции – пирамидальные акции старались выглядеть
культурно. Сама форма привлечения сбережений – такскать, в «капитал» – налагала некоторые стилистические
ограничения. И, кстати, планы некоторых представителей новой волны ИК, по крайней мере, на первый взгляд
действительно напоминали бизнес-планы: производство пекарен, выпуск народного авто, строительство чего-то там... Бог
им судия: может, и правда хотели что-то сделать вещественное под грохот бандитской канонады, звучавшей тогда по всей
стране. Но вот вершиной творения стала, безусловно, МММ.
Говорят, некогда в этой структуре скопилось до 30% всех наличных денег страны, и она сдерживала инфляцию! А ведь
других средств сдержать проклятую тогда почти не было! Так называемые «билеты МММ», пришедшие на смену акциям
после того, как государство вдруг вспомнило, что акции выглядят несколько иначе и не печатаются за рубежом (они были
на предъявителя, в виде бумажных «сертификатов») в объемах, многократно превосходящих количество, заявленное в
утвержденном проспекте эмиссии, принимались в качестве платежного средства в коммерческих палатках в обмен на
спиртное ядовито-зеленого или желтого цвета и контрабандные сигареты наравне с американским долларом. Деятели
нашего телевидения впервые получили возможность окунуться в гламур как раз благодаря рекламе МММ, которой были
буквально забиты все ТВ-каналы: более поздние памперсы и пиво – жалкий лепет по сравнению с тем пиром духа!
Но имя С.Мавроди не стало нарицательным. Нарицательным стало название его фирмы-эмитента. В то же время, весь
остальной мир называет фамилию некоего Понци – и все там сразу понимают, о чем идет речь. Возможно, если бы не
громкая история Медоффа, удивительно ясно показавшая, что иммунитета от жадности и глупости нет ни у кого, мы бы так
и не узнали толком, кто такой этот Понци, предшественник С.Мавроди и тысяч, тысяч менее именитых последователей,
скромных тружеников пирамидостроения, этих «санитаров леса», которые никогда этот самый лес не очистят.
По материалам Wikipedia: Чарльз (Карл) Понци, итальянский иммигрант в США, так до
конца своей славной эпопеи и не удосужившийся получить американское
гражданство, род. 3.02.1982, умер 18.01.1949 г. Пирамидальный проект, который он
начал осуществлять в 1918 г, следуя, однако, схеме, уже использованной в 1899 г.
неким Уильямом Миллером, и снискал ему славу.
Понци нашел свой финансовый инструмент: international reply coupon (IRC). К
почтовым отправлениям, обычно коммерческим, на который отправитель
рассчитывал получить ответ, прилагался тогда специальный купон, который
получатель письма мог обменять на почтовые марки, каковые и приклеить на конверт с ответным отправлением. По
некоторым причинам между Европой и США существовал «арбитраж»: можно было купить IRC в Европе, отослать их в
США, обменять там на почтовые марки, продать их и получить прибыль. По утверждениями Понци, данная сделка с учетом
всех затрат и после всех конвертаций приносила 400% годовых. Он создал Securities Exchange Company и обещал ее
вкладчикам доход в 50% (не годовых) по истечении 45 дней. К середине 1920 г. он сделал миллионное состояние – в «тех»
долларах. А в августе 1920 он был арестован. В 1924 г. депортирован из США, умер в Бразилии, в полной нищете. В
последнем своей интервью он, полупарализованный после инсульта, сказал: «Я устроил им (американцам) лучшее шоу на
их территории с момента высадки пилигримов... Посмотреть на то, как я это сделал, несомненно стоило 15 млн. баксов!»
Так же, как и С.Мавроди, Понци сумел справиться с возникавшими волнами паники. Так же, как и С.Мавроди, около
тюрьмы, из которой он временно вышел в 20-х годах ХХ века, его встречала восторженная толпа. И вот что удивительно:
множество мелких, прямолинейных пирамидостроителей просто скрывалось, сбегало с деньгами, буквально перепрыгивая
через изгороди, на ходу подтягивая штаны от Dolce & Gabbana... Но «великие» оставались! На что рассчитывали Понци,
Медофф, Мавроди? Почему двое из них боролись до последнего? Почему Понци и Медофф накупали недвижимости и яхт
в США, где они стремительно, яркой звездой летели на всех парах в тупик? Зачем эта неподъемная роскошь была им
нужна? Почему С.Мавроди, став однажды депутатом Думы, ни разу не появился на ее заседаниях, но при этом не
скрывался до последнего момента, хотя возможностей было больше чем достаточно?
Я не стану отвечать здесь на этот вопрос. Зато я хочу заметить вот что: сегодня мы можем воротить нос от нас тогдашних,
«вкладчиков» в Первый Вакуумный Инвестиционный Концерн. Даже если мы тогда и не вложили туда ни копейки. Но
время, тонны умных книг и гигабайты финансовых знаний не меняют, как минимум, двух вещей: жадности и желания
узреть пастора, который поведет толпу, толпу, в которой мы испытываем восторг и теряем страх и осторожность. Это
может быть толпа возле «офиса» МММ или виртуальная толпа, получившая доступ на ММВБ через интернет-брокеров,
коих в стране с не очень дифференцированной экономикой не так давно развелось подозрительно немало. Сомневаться и
анализировать тяжело, особенно тяжело, когда из-за этого ты можешь упустить куш. В конце концов, и на людей более
продвинутых найдется своя наживка: CDO, CLO, CDX – волшебные слова, за которыми кроются просто очаровательные,
манящие матрицы корреляций. Ведь такой инструмент просто по причине своей интеллектуальной красоты не может быть
хоть в чем-то сродни пирамиде! Как и те краткосрочные «инвестиции», hot money которые обрушиваются на страну к
радости ее граждан и финансовых властей. Это ведь– вожделенный чистый приток частного капитала.
Это сегодня мы с умным видом говорим: вот, мол, есть такие экономики, где тратили больше, чем зарабатывали, и были
такие [проходимцы], которые зарабатывали миллионы на этом. Теперь всему этому конец, ура! Воссияет справедливость,
и порочные дисбалансы исправятся. Как выразился один господин хороший из числа российских интернет-брокеров
(спасибо показавшему мне это звучный пассаж коллеге), «инвестбанкиры – это бесперспективняк!»
Да полноте, господин хороший! Перспективняк, еще какой перспективняк! Даже если вы попробуете закрутить все гайки,
вода (жадность и встречная находчивость) найдет, где просочиться... Неизбежное следствие народного капитализма! От
времен Понци до времен Медоффа, в последнего из которых, вообще-то, вкладывались и серьезные финансовые
учреждения с их прогрессивным риск-менеджментом, прошло 90 лет. И что с того? Прошло и прошло... Нет, я не хочу
сказать, что Понци и инвестбанкир-CEO из банка завтрашнего, посткризисного мира – одно и то же. Просто ВЫ... извините,
МЫ – почти те же при всех наших чудесах финансового инжиниринга, при все вековом опыте. Кстати, вы знаете такой сайт:
http://piramidam.net? Это происходит прямо сейчас!