|
От
|
Михайлов А.
|
|
К
|
Кактус
|
|
Дата
|
09.11.2008 02:56:27
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Борьба с экстремизмом тоже экстремизм?
Говорил я Алексу что настали новые, точнее хорошо забытые старые, времена и теперь любой протест не говоря уже о решительном действии по изменению текущей ситуации можно интерпретировать как «экстремизм», «разжигание» и «терроризм» и вот неутешительное подтверждение моим словам:
>«Вступило в законную силу решение Самарского районного суда г. Самары о признании экстремистской статьи А. Козлобаева "Революция неизбежна", опубликованной в газете "Гласность" №8 (340) за 2007 год, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе прокуратуры Самарской области. Экземпляры газеты со статьей были обнаружены сотрудниками УБОП при ГУВД области у жительницы г. Самары Е. Кузнецовой.
>Согласно лингвистическому исследованию, проведенному специалистами Института криминалистики Центра специальной техники УФСБ РФ, в статье содержится призыв к осуществлению экстремистской деятельности, а именно к возбуждению ненависти в отношении представителей определенной социальной группы - владельцев средств производства. Данные выводы послужили основанием для обращения прокуратуры области в суд с представлением о признании статьи экстремистской. Суд с требованиями прокурора согласился.»
>16:24 07.11.2008
> http://www.volgainform.ru/allnews/1080493/
Интересно продумать линии защиты. Конечно юридическая защита бессильна против полицейской диктатуры, но тем быстрее будут сорваны маски.
Во-первых, можно апеллировать к спинозисткому «...не клясть ..., а понимать...»[1] - призыв к революции не есть возбуждение ненависти — просто прогрессирующий ход Истории требует чтобы такая социальная группа как владельцы средств производства прекратила свое социальное бытие и сменилась бы другими социальными группами, например трудовыми коллективами, владеющими деятельностями -технологиями.
Во-вторых, можно подать в суд на саму Историю - пускай-ка суд запретит Историю, ведь «История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов»[2], а значит История в ходе своего движения неизбежно возбуждает ненависть различных социальных групп друг к другу.
Отсюда возникает третий вопрос - уж не является ли стремление сделать экстремизм и радикализм (т.е. рассмотрение корня проблемы) невозможными по самому своему понятию тождественным упразднению мышления ( ведь вывод о необходимости революции логически следует из самого мышления в понятиях, что собственно и сделало Маркса из гегельянца коммунистом) и попыткой навсегда покончить с Историей человечества? Вот это всем экстремизмом экстремизм — желание остановить ход истории и движение материи вообще. Тут суду остается только запретить самое себя или благословить открытую террористическую диктатуру наиболее реакционных классов, что, увы, более вероятно.
[1]Б.Спиноза «Политический трактат.» Избранные произведения в двух томах. М. Главное издательство политической литературы. 1957. т.2 стр 288.
[2] К. Маркс, Ф. Энгельс «Манифест коммунистической партии»