|
От
|
Alex~1
|
|
К
|
Кудинoв Игорь
|
|
Дата
|
23.09.2008 23:46:14
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Ровно тот...
>понимаешь, для меня намного более логичен шахид за штурвалом, на своем бытовом уровне я вижу тому тысячи подверждений,
Ну, Игорь, крута у тебя бытовая жизнь. :)
>я видел обрушившийся от пожара ангар на Рижской, с мятыми фермами,
И что?
Я видел съемки пожара в 70-ых в Бразилии в небоскребе. Пособие по технике противопожарной безопасности. Огонь был очень крут, продолжался долго. Вокруг гостииницы был пояс трупов выпрыгнувщих из окон. Ни фига ничего не рухнуло. И что?
>я не верю в изготовление крылатой ракеты в линейных габаритах боинга, с таким же хвостом,
Почему с таким же хвостом?
>и еще с бочкой на 10 тонн керосина для создания нужного факела вспышки,
Почему ты решил, что для такой вспышки нужны 10 т керосина?
>после тонны ТЭ у Мэрриота в Карачи можно представить полтонны ТЭ БЧ противокорабельной КР внутри Пентагона,
Отель в Карачи не имел полуметровой гранитной облицовки, стен, укрепленных балками и кевларом, а также противозрывных стекол пятисантиметровой толщины. И повреждения были, кстати, что надо. Да и откуда ты взял, что там была БЧ с полутоннойц тротилового эквивалента? Что захотели, то и поставили. Еще раз - таких новых ПККР нет, а же сказал - что типа ПККР.
>на днях дяденька в дуроскопе, расказывая о катастрофе ЯК-141, удивлялся, какая маленькая кучка остается от такого большого самолета,
http://www.combatavia.info/index1yak141.html
Тактико-технические характеристики
Размах крыла:
- в развернутом положении - 10,1 м
- в сложенном положении - 5,9 м
Длина самолета - 18,3 м
Высота самолета - 5,0 м
Масса топлива, кг
- во внутренних баках - 4400
- в подвесных - 1750
Максимальная взлетная масса, кг
- при разбеге 120 м - 19500
- при вертикальном взлете - 15800
Тип двигателя (тяга, кгс):
подъемно-маршевый - ТРДДФ Р-79 (1х15500/1х9000)
подъемные - 2 х ТРД РД-41 (2х4260)
Итак, максимальная взлетная масса минус топливо - около 14 -15 тонн.
У Бинга 757 только два двигателя весят около 12 тонн (сталь, титан, диаметр 270 см, длина - 3,5 м)
К тому же я сильно сомневаюсь, что просто четыре двигателя от Як-141 (не считая РЛС, элементов усиления, шасси, кресла пилота и пр.) можно назвать "небольшой кучкой".
>я б-м знаю, с какой частотой сменяются кадры в камерах наружного наблюдения, и представляю вероятность запечатлевания ими предмета, движущего со скоростью 800 км/час.
А чего тут секретного-то? Обычные режим - порядка 5 кадров в сек (при записывании информации). При скорости 800 км/ч (непонятно, откуда взялась такая скорость - Боинг с такой скоростью летает на рабочей высоте порядка 10 км, у земли сопротивление воздуха намного выше, сопровождать его радары на высоте полета 5 м :) не могли, ну да ладно) - порядка 200 м/сек. Для тебя - пусть 250. :)
Друними словами, на расстоянии 100 м - пара кадров.
Камер было, по описанию, около дюжины. Вот и считай.
>В-общем, я не вижу ничего, не укладывающегося в рамки оф.версии, кроме WTC7.
В рамки официальной версии не укладывается, например, полет Боинга на такое расстояние (примерно 1 км) на высоте 5-10 м. Ну, не укладывается. Что поделать.
>Предлагаю запротоколировать наши разногласия и на той неделе вылезти на форум avia.ru.
Вот еще. Чего ты хочешь этим добиться? Ясно же, что это совершенно бесполезно.